Главная страница » Как снять привод вентилятора ман тга

Как снять привод вентилятора ман тга

  • автор:

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники у вала привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники в приводе вентилятора двигателя MAN D2876LF12

На грузовике MAN TGA 18.480 стал вибрировать вентилятор радиатора охлаждения двигателя и задевать за диффузор. Посоветовался со специалистами и мне порекомендовали заменить ступицу привода вентилятора, что я и сделал. Однако, замена не помогла и вибрации никуда не делись.

Проездил так какое то время, пока не случилось страшное — приблизительно на 600 тыс. км пробега, разбило вал привода вентилятора и закусило зубья шестерни. Ступицу, которую я недавно заменил, просто вырвало, а вентилятор и его кожух получили значительные повреждения.

Закушенные зубья на вале привода вентилятора и поврежденная ступица

Делать нечего — приступил к разборке поврежденного механизма. Радиатор в процессе не скидывал, т.к. он работе не мешал.

Открутил 3 болта держащих вал привода вентилятора, но снять его с ходу не получилось. Тогда, уперся доской в шкиф и стал потихоньку стучать молотком, а также попросил помощника с помощью монтажки пошатать вал вперед и назад. Спустя какое то время, привод наконец то удалось демонтировать.

Разобрал агрегат и понял в чем была проблема. Оказалось, что разбило подшипники в приводе вентилятора (их там 2) и это привело к тому, что механизм начал вибрировать.

Подшипники привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

Купил новые привод вентилятора, а также сам вентилятор и кожух. Цены на запчасти как всегда «порадовали».

На двигателях MAN применяется как регулируемая опора вентилятора с отдельным крепежным кольцом (Euro 3), так и не регулируемая. Т.к. в моем случае опора была регулируемой, то приступил к настройке зазора боковой поверхности зубьев.

  1. Взял измерительную ленту и с ее помощью нанес две маркировки (7 мм друг от друга) на верхнюю сторону хомута (бурта) опоры вентилятора;
  2. Поставил на опору вентилятора новое маслосъемное кольцо и смазал ее маслом, после чего с помощью вращательного движения аккуратно установил ее на место;
  3. Качественно затянул фланец, но сделал это так, чтобы опора вентилятора продолжала вращаться от руки;
  4. Без использования инструментов, провернул опору вентилятора рукой против часовой стрелки и на сопряженной части корпуса сделал маркировку;
  5. На 7 мм провернул по часовой стрелке опору вентилятора, после чего хорошенько протянул фланец, выдерживая при этом требуемый момент затяжки. Далее, вручную провернул против часовой стрелки до упора и на 7 мм раскрутил по часовой стрелке;

Установка и настройка привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

Далее, завел двигатель и понял, что вибрации пропали и вентилятор охлаждения радиатора двигателя стал работать тихо, т.е. как надо.

Привод вентилятора охлаждения двигателя MAN D2876LF12

Таким образом, если вдруг у вас вентилятор стал задевать за диффузор, то сразу же смотрите ступицу, а если с ней все в порядке, то вынимайте привод вентилятора и проверяйте его подшипники.

Если упустить момент, то можно попасть на значительные незапланированные траты. Сервисники говорят, что на MAN TGA 18.480 с двигателем MAN D2876LF12, проблемы в данном узле встречаются крайне часто.

Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения MAN TGA , вентилятор охлаждения MAN TGA , радиатор охлаждения MAN TGA

4. Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2066LF):

  1. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  2. Крепежный болт.
  3. Патрубки.
  4. Патрубки.
  5. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  6. Корпус распределителя.
  7. Насос охлаждающей жидкости.
  8. Коллектор термостата.
  9. Крепежный болт.
  10. Корпус термостата.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Крепежный болт.
  13. Крепежный болт.
  14. Трубка.
  15. Уплотнительное кольцо круглого сечения.

Вентилятор

Демонтаж и монтаж вентилятора
  1. Муфта вентилятора.
  2. Вентилятор.
  3. Крепежный болт.
  4. Привод вентилятора.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Демонтаж вентилятора

1. Отсоединить электрические провода вентилятора.

2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).

3. Отвернуть болты (1) и снять вентилятор (3) с привода (2) вентилятора.

4. Отвернуть болты (2) и извлечь муфту (1) из вентилятора (3) вперед.

Монтаж вентилятора

1. Вставить муфту в вентилятор и затянуть моментом 22 Н · м.

2. Установить вентилятор (3) на привод (2) и затянуть новые крепежные болты (1).

3. Установить опорную ручку (2) и затянуть болт (1).

4. Подсоединить электрический разъем вентилятора.

Демонтаж и монтаж привода вентилятора

  1. Крепежный болт.
  2. Привод вентилятора.
  3. Ступица вентилятора.
  4. Крепежный болт (левая резьба).

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Снять вентилятор с двигателя.

2. Снять коллектор охлаждающей жидкости (см. соответствующий раздел ниже).

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять компрессор кондиционера.

5. Снять ретардер PriTarder® с ведущим валом.

6. Снять виброгаситель.

7. Снять корпус распределителя системы охлаждения (см. соответствующий раздел ниже).

8. Снять переднюю крышку двигателя и передний сальник коленчатого вала.

9. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма двигателя и установить устройство для проворачивания коленчатого вала.

10. Закрепить распределительную шестерню (4) коленчатого вала крепежным болтом (5).

11. Отвернуть крепежный болт с левой резьбой (1) и снять ступицу (2) с привода (3) вентилятора.

12. С помощью ударного съемника (4) и съемного крюка (3) извлечь сальник (2) из привода (1) вентилятора.

13. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (2).

14. Отвернуть болты (1) и (2).

15. Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (4).

16. Снять привод (3) вентилятора.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения, устанавливаемое на привод вентилятора, тонким слоем технического вазелина.
  • Смазать резьбу нового крепежного болта с левой резьбой, отступив 10 мм от его головки, тонким слоем состава Loctite 5900.
  • Затянуть крепежный болт с левой резьбой моментом 100 Н · м, а затем окончательно дотянуть еще на 90 ° .

Коллектор охлаждающей жидкости

Демонтаж и монтаж коллектора охлаждающей жидкости

Примечание
Ниже приводится описание процедур снятия и установки коллектора охлаждающей жидкости на примере версии без ретардера PriTarder®. Операции для версий с ретардером аналогичны.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Отвернуть болт (1).

2. Ослабить пружинный хомут (3) с помощью специальных обжимных клещей и установить на воздухозаборную трубу (2). Повторить операцию для пружинного хомута на впускном патрубке турбокомпрессора.

3. Снять воздухозаборную трубу (2)

4. Снять крепежные хомуты для профильного шланга (6) с держателя жгута проводов.

5. Ослабить пружинный хомут (4) с помощью специальных обжимных клещей для пружинных хомутов и установить на патрубок (5).

6. Снять профильный шланг (6) с патрубка (5).

7. Отвернуть болты (2) и снять коллектор охлаждающей жидкости (3).

8. Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (1).

9. Извлечь патрубки (4) и (5).

10. Выкрутить датчик температуры (2) из коллектора охлаждающей жидкости (1) и снять уплотнительное кольцо (3).

11. Отвернуть болты (3) и снять коллектор охлаждающей жидкости (2) с уплотнительным кольцом круглого сечения (1).

12. Очистить контактные поверхности.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой смазать резьбу датчика температуры тонким слоем чистого моторного масла. Затянуть датчик температуры с новым уплотнительным кольцом моментом 45 Н · м.
  • Смазать опорные поверхности внутренних патрубков коллектора охлаждающей жидкости тонким слоем средства защиты радиатора от замерзания.
  • Смазать новые уплотнительные кольца круглого сечения тонким слоем технического вазелина и установить в коллектор охлаждающей жидкости.

Термостаты

  1. Крепежные болты.
  2. Крепежные болты.
  3. Держатель.
  4. Коллектор термостата.
  5. Термостат.
Демонтаж и монтаж термостатов

Внимание:
Использовать только оригинальные термостаты MAN с заданной температурой открытия (83 ° С). Использование несоответствующих термостатов может стать причиной повреждений двигателя.

Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж термостатов

1. Отсоединить электрические провода вентилятора.

2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).

3. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (5).

4. Отвернуть болты (1) и (5) и снять коллектор (3) термостата с держателем (2).

5. Снять уплотнительные кольца круглого сечения (4) с термостатов.

6. Очистить контактные поверхности.

7. Извлечь термостаты (1) с уплотнениями (2) из корпуса термостата (3).

8. Очистить контактные поверхности.

9. Пометить установочное положение крепежных болтов (1), (2) и (3).

10. Отвернуть болты крепления и снять корпус термостатов (2) с патрубками.

11. Снять уплотнение (1) с корпуса распределителя (3).

12. Очистить контактные поверхности.

13. Извлечь патрубки (2) и (3) из корпуса термостатов (1).

14. Смазать опорные поверхности новых патрубков (2) и (3) тонким слоем средства защиты радиатора от замерзаний.

15. Вставить патрубки (2) и (3) в корпус термостатов (1).

Монтаж термостатов

1. Установить корпус термостатов (2) с новой прокладкой (1) и новыми патрубками на корпус распределителя (3).

2. Вкрутить новые крепежные болты (1), (2) и (3) согласно нанесенным ранее меткам.

3. Затянуть болты (1), (2) и (3).

4. Вставить новые уплотнения в корпус термостатов.

5. Установить термостаты поплавковым клапаном или меткой ТОР вверх.

6. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (4) на термостаты.

7. Установить коллектор (3) термостата с держателем (2) на корпус термостатов.

8. Установить новые болты (1) и (5) согласно ранее нанесенным меткам и затянуть.

9. Установить опорную ручку (2) и затянуть крепежный болт (1).

10. Подсоединить электрический разъем вентилятора.

Водяной насос

  1. Крепежные болты.
  2. Крепежные болты.
  3. Водяной насос.
  4. Прокладка.
  5. Корпус распределителя.
  6. Шкив поликлинового ремня.
  7. Крепежный болт.
Демонтаж и монтаж водяного насоса

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж водяного насоса

1. Снять ремень привода навесного оборудования.

2. Версия с ретардером PriTarder®: отвернуть крепежные болты (3) и (4) и снять трубопровод подачи охлаждающей жидкости (1) с корпуса распределителя (2). Очистить контактные поверхности.

3. Отвернуть болты (1) и снять шкив (2) поликлинового ремня со ступицы (3).

4. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (4).

5. Отвернуть болты и снять водяной насос (2) с прокладкой (3).

6. Очистить контактные поверхности.

Монтаж водяного насоса

1. Установить водяной насос с новой прокладкой.

2. Установить крепежные болты согласно ранее нанесенным меткам и затянуть.

3. Установить шкив (2) поликлинового ремня на ступицу (3).

4. Затянуть новые болты (1) от руки.

5. Версия с ретардером PriTarder®: установить трубопровод подачи охлаждающей жидкости (1) на корпус распределителя (2). Затянуть новые болты (3) и (4).

6. Установить поликлиновый ремень привода навесного оборудования.

Корпус распределителя системы охлаждения

Демонтаж и монтаж корпуса распределителя

Версия без ретардера PriTarder®:

  1. Крепежный болт.
  2. Корпус распределителя.
  3. Крепежный болт.
  4. Крепежный болт.

Версия с ретардером PriTarder®:

  1. Корпус распределителя.
  2. Патрубок.
  3. Крепежные болты.
  4. Крепежные болты.
  5. Крепежные болты.
  6. Крепежные болты.
  7. Крепежные болты.
  8. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  9. Держатель.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Снять вентилятор с двигателя (см. соответствующий раздел выше).

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Снять коллектор охлаждающей жидкости (см. соответствующий раздел выше).

4. Снять термостаты с корпусом (см. соответствующий раздел выше).

5. Снять компрессор кондиционера.

6. Снять водяной насос.

7. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (2).

8. Отвернуть болты (1) и (2) и снять корпус распределителя (3) с прокладкой.

9. Очистить контактные поверхности.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Использовать новые прокладки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники у вала привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники у вала привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники в приводе вентилятора двигателя MAN D2876LF12

На грузовике MAN TGA 18.480 стал вибрировать вентилятор радиатора охлаждения двигателя и задевать за диффузор. Посоветовался со специалистами и мне порекомендовали заменить ступицу привода вентилятора, что я и сделал. Однако, замена не помогла и вибрации никуда не делись. Проездил так какое то время, пока не случилось страшное — приблизительно на 600 тыс. км пробега, разбило вал привода вентилятора и закусило зубья шестерни. Ступицу, которую я недавно заменил, просто вырвало, а вентилятор и его кожух получили значительные повреждения.

Закушенные зубья на вале привода вентилятора и поврежденная ступица

Делать нечего — приступил к разборке поврежденного механизма. Радиатор в процессе не скидывал, т.к. он работе не мешал.

Открутил 3 болта держащих вал привода вентилятора, но снять его с ходу не получилось. Тогда, уперся доской в шкиф и стал потихоньку стучать молотком, а также попросил помощника с помощью монтажки пошатать вал вперед и назад. Спустя какое то время, привод наконец то удалось демонтировать. Разобрал агрегат и понял в чем была проблема. Оказалось, что разбило подшипники в приводе вентилятора (их там 2) и это привело к тому, что механизм начал вибрировать.

Подшипники привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

Купил новые привод вентилятора, а также сам вентилятор и кожух. Цены на запчасти как всегда «порадовали».

На двигателях MAN применяется как регулируемая опора вентилятора с отдельным крепежным кольцом (Euro 3), так и не регулируемая. Т.к. в моем случае опора была регулируемой, то приступил к настройке зазора боковой поверхности зубьев. Перед установкой, с помощью монтажной гильзы (нулевой осевой зазор) закрепил вал вентилятора в корпусе вала. Далее, приступил к монтажу и настройке

  1. Взял измерительную ленту и с ее помощью нанес две маркировки (7 мм друг от друга) на верхнюю сторону хомута (бурта) опоры вентилятора;
  2. Поставил на опору вентилятора новое маслосъемное кольцо и смазал ее маслом, после чего с помощью вращательного движения аккуратно установил ее на место;
  3. Качественно затянул фланец, но сделал это так, чтобы опора вентилятора продолжала вращаться от руки;
  4. Без использования инструментов, провернул опору вентилятора рукой против часовой стрелки и на сопряженной части корпуса сделал маркировку;
  5. На 7 мм провернул по часовой стрелке опору вентилятора, после чего хорошенько протянул фланец, выдерживая при этом требуемый момент затяжки. Далее, вручную провернул против часовой стрелки до упора и на 7 мм раскрутил по часовой стрелке;

Установка и настройка привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

Когда поставил привод вентилятора, то в качестве проверки подергал за шкиф ремня и убедился, что он не ходит, т.к. люфт может привести к тому, что вал будет бить по шестерням и таким образом вскоре их разобьет.
Далее, завел двигатель и понял, что вибрации пропали и вентилятор охлаждения радиатора двигателя стал работать тихо, т.е. как надо.

Привод вентилятора охлаждения двигателя MAN D2876LF12

Таким образом, если вдруг у вас вентилятор стал задевать за диффузор, то сразу же смотрите ступицу, а если с ней все в порядке, то вынимайте привод вентилятора и проверяйте его подшипники.

Если упустить момент, то можно попасть на значительные незапланированные траты. Сервисники говорят, что на MAN TGA 18.480 с двигателем MAN D2876LF12, проблемы в данном узле встречаются крайне часто.

Автор: Алексей Фофанов

Cпецификация седельного тягача MAN TGA 18.480 4×2 BLS

Cпецификация седельного тягача MAN TGA 18.480 4×2 BLS

Обозначение транспортного средства TGA 18.480 4X2 BLS
Основной номер транспортного средства: LH05AG
Вид транспортного средства: Седельный тягач Vario
Кабина: Кабина «XLX» с высокой крышей
Межосевое расстояние: 3600 мм
Свес: 0800 мм
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
Нагрузка на заднюю ось: 11500 кг
Допустимый общий вес 18000 кг
Передняя ось 2 * 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K
Задний мост 4 * 315/70R22,5 ANTR-FERN TL154/150 K
Запасное колесо 1 * 315/70R22,5 LENK-FERN TL154/150 K
Шасси 9011 Черный графит RAL 9011
Колесные диски 9006 Белый алюминий RAL 9006
Кабина 9010 Белый
Аэропакет 9010 Белый
Высокая крыша 9010 Белый

Двигатель / Система охлаждения / Сцепление

018HTH Двигатель D2876LF1л. с./ 353 кВт Евро Нм с системой впрыска Common-Rail
027ANS Радиатор и охладитель наддувочного воздуха до 35°
116AES Вентилятор с вискомуфтой
118MAS Электронная система управления двигателем (EDC)
124ALS Топливный фильтр
124ARM Дополнительный подогреваемый топливный фильтр SEPAR с влагоотделителем
124EAS Подогрев топливных фильтров
205ATS Воздушный компрессор 2-цилиндровый 585 см3
208AKS Моторный тормоз (EVB)
210AAM Электрофакельное устройство
211FFS Однодисковое сцепление MFZ 430
280ECS Противомоскитная сетка перед радиатором
345AVS Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч
345EAS Темпомат (устройство поддержания заданной скорости)
542FCS Противошумовые меры до 80 дБ (92/97EWG)
542IZM Подтверждение о международном допуске к эксплуатации

Забор воздуха и выпуск отработанных газов

201ASS Воздухозаборник сверху с фильтром-осушителем
206ETS Глушитель слева с выхлопом назад

Коробка передач

022WYH Коробка передач ZF 16 S 232 DD

Передняя ось / Рессоры / Нагрузка на переднюю ось

025MAS Передний мост VOK-08 изогнутый
026CMМ Параболические передние рессоры с нагрузкой до 8 т.
280EYM Грязезащитный щиток
363AAS Стабилизатор передней оси

Задняя ось / Рессоры / Нагрузка на заднюю ось

028AVS Задняя пневмоподвеска с нагрузкой до 13 т
034NKS Гипоидный задний мост HY-1350
037ACM Блокировка дифференциала заднего моста
227ACS Сапун заднего моста выведен наверх
258NAS ECAS – электронная система управления пневмоподвеской
362ARS 4-х точечный рычаг с функцией стабилизатора

Передаточные числа

035HBW Передаточное число гипоидной передачи i = 3,08
038GGS Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на передней оси
038PGS Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на задней оси
038TGS Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 для запасного колеса
245AES Держатель запасного колеса слева

Топливный бак

023SXM Топливный бак алюминиевый 910л справа со ступеньками
03KAAS Крепление топливного бака
123CCM Сетка топливного фильтра
303AAM Запираемая пробка топливного бака, 1 шт., невентилируемая

Рулевое управление

030EES Регулируемая рулевая колонка
256AFS Замок рулевого колеса с иммобилайзером
257LXS Мульти функциональные кнопки управления на рулевом колесе
230ERS Защита от подъезда спереди
232HAS Пластиковый бампер с нижним спойлером
280FBS Рабочая платформа с подножкой и поручнем
493YWS Плата для ССУ 12 мм производство MAN

Прицепное и седельно-сцепное устройство

491EРM Седельно-сцепное устройство произв. JOST JSK 37 C высота 185 мм
493CHS Смещение седельно-сцепного устройства 585 мм

Тормозная система

032ABS Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
258HAS Антиблокировочная система (ABS)
258HBS Антипробуксовочная система (ASR)
259CAS Дисковые тормоза передней оси
259CBS Дисковые тормоза заднего моста
262AZS 2-проводный соединитель тормозной системы за кабиной
263AFS Безасбестовые тормозные накладки
370CRM Осушитель сжатого воздуха с обогревом

Внешнее оснащение кабины

050NEM Кабина «XLX» с высокой крышей среднего исполнения, 2440 мм шириной, 2280мм длиной
052ACS Отсек с доступом наружи, открывающийся изнутри
05NAES Отпирание моторного отсека изнутри кабины
068ASM Удлинители дверей
233FХM Аэропакет
272FAS Освещение ступенек кабины для водителя и пассажира
283FGS Пневмоподвеска кабины
321ECS Центральный замок
380ACM Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное
380CAM Боковые стекла тонированные
381AAS Задняя стенка кабины без окон
385ATM Боковые окна после средней стойки тонированные
386ASS Механический люк в крыше
392AHS Зеркало бордюрного камня, справа
392AKS Зеркало заднего вида с обогревом и электроприводом
392ANS Обогреваемое панорамное зеркало, справа
392AUS Обогреваемое панорамное зеркало, слева
392HAS Держатель зеркала для ширины кузова мм
404APS Водоотводы внутри колесных арок

Внутреннее оснащение кабины

058BCS Комфортная обивка сидений
058NHS Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске
059NAS Неподрессоренное сиденье пассажира, регулируемое
080AFS Тканевая обивка дверей
153EYM Воздушный независимый отопитель EBERSPAECHER D4S
153KCM Кондиционер AC R134A с автоматической регулировкой температуры
159CXS Изоляция кабины NORDIC (защита от холода)
201FAS Фильтр салона
319AAS Лампа для чтения водителя и пассажира
347CAM Часы с будильником на спальной полке
376ENM 2 спальных полки с багажным пространством
376HAS Матрац для нижней полки
376HNW Матрац для верхней полки
378ALW 2 подушки
381CES Круговая шторка
381CMS Шторка спального места
387AFS Электрические стеклоподъемники обеих дверей
388AHS Солнцезащитная шторка механическая
389ACS Ручка слева и справа на средней стойке кабины
389ADS Ручка слева и справа на передней стойке кабины
390ECS Ящик для мусора между сиденьями
390АТМ Ящик для мелких предметов
395AAS Пепельница со стороны пассажира
434ESS Исполнение приборной панели – стандарт
538AFS Ковровое покрытие туннеля двигателя

Индикаторные приборы

02AABS Инструментальная панель ‘Base-Line’, км/ч
042СY Электронный тахограф стандарта EC, автоматический для 2-х водителей
142AFS Тарировка тахографа
325AAS Бортовой компьютер MAN Tronic
325ETW Рабочий язык русский на дисплее приборной панели
325FAW Второй язык немецкий на приборной панели
337AHS Указатель давления масла
337AKS Указатель температуры масла
339FAS Время на приборной панели (данные рейса)
346CAS Указатель давления наддува

Система освещения

309AAS Регулировка угла наклона фар
310EES Сдвоенные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения
310CLM Противотуманные фары
318AAS Габаритные огни
318ACM Знак автопоезда на крыше кабины
318YXS Без боковых габаритных огней

Радио / информационные и коммуникационные системы

350NKM Радио MAN CD 24В с CD – проигрывателем

Электрооборудование

04WAAS Спиралевидные провода между розеткой и полуприцепом
324ACS Электрический двухтональный звуковой сигнал
326CRS Разъем для подключения ABS прицепа за кабиной
326ETS Разъем 24В 7+7 для подключения электропроводки прицепа за кабиной
326FZM Розетки 12В и 24В в кабине
327AFM Механический выключатель аккумуляторной батареи
329CWM Аккумуляторные батареи 12В 225 А/ч, 2 шт.
329ESM Ящик АКБ до 225 A/ч
331HCM Генератор 28В 110A 3080Вт
194ATW Руководство по эксплуатации на русском языке
277APW Автоматическая система смазки ССУ
373AEM Антифриз до -35°С
400AHS Грязеотбойный щиток спереди
401CYS Пластиковые крылья из 3-х частей с брызговиками
405ACS Медицинская аптечка
405AKS Знак аварийной остановки
405ARS Лампа аварийной остановки
407AHS Домкрат 12 т
411AAS 1 противооткатная колодка

Специфика применения и региональная специфика

600ACS Приспособления для правостороннего движения

Седельный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BL SA

Модель TGX
Кабина GM (2 спальных места)
Колесная формула 4×2
Высота ССУ (мм) 1150
Передняя подвеска Параболические рессоры
Задняя подвеска Пневматические рессоры
Мощность (л.с.) 480
КПП MAN TipMatic
Полная масса (кг) 18000
Спальное место 2
Автономный отопитель кабины Eberspacher D4S
Кондиционер есть
Спойлер на крыше нет
Изоляция кабины от холода Nordic
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) есть

Комплектация:
*Система автоматического включения стеклоочистителей с датчиком дождя *Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом *Аудиосистема MAN Soundsystem Advanced с сабвуфером *Комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске с поясничным упором и регулировкой плечевого пояса *1-цилиндровый компрессор, 360 куб. см, с системой Air Pressure Management (APM) *Номинальная мощность двигателя 353 кВт (480 л. с.) *Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель MAN D2676, 12,4 л, Common Rail *Дополнительная термоизоляция кабины *Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией *Автономный водяной отопитель, 6 кВт *Цифровая панель приборов Professional 12,3′ *Электрическая солнцезащитная шторка внутри на ветровом стекле *Матрас для нижнего спального места Комфорт, 110 мм *Матрас для верхнего спального места Комфорт, 110 мм *Светильники на гибком штативе со стороны водителя и со стороны пассажира *Цифровой тахограф, MAN *Пульт управления системой Infotainment MAN SmartSelect с сенсорной панелью и клавишами быстрого доступа *Хромированная накладка на решетку радиатора *Система предупреждения об уходе с полосы движения LDW *Круиз-контроль *Светодиодные дневные ходовые огни *Прожектор на кабине сзади внизу снаружи *Интеграция смартфона *Объем топливного бака 800 л справа *MAN TipMatic 12.26 DD *Функция коробки передач MAN EfficientRoll *Функция коробки передач «Выезд методом раскачки» *Стеклянная подъемная крыша, электрическая *Светодиодные задние фонари *Вещевой отсек, под спальным местом, с перегородкой *Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый *Освещение поворотов, H7 *Автоматическое переключение света фар с помощью датчика света *Вещевое отделение в задней стенке кабины, при нахождении спального места внизу с пультом управления *Солнцезащитная шторка на двери водителя *Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской *Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для прицепов/полуприцепов *Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода на конце рамы *Вещевое отделение, открытое, с двумя гнездами USB, 5 В,только зарядка, справа рядом с панелью управления кондиционером *Мультимедийная система MAN Advanced, 7 дюймов *Аэродинамический пакет *Боковые обтекатели, правый откидной и левый неподвижный *Передний защитный поддон радиатора, решетка *Ассистент управления дальним светом *Цветовое оформление Desert Beige («пустынный бежевый») для салона кабины *Полка справа на боковой стенке у нижнего спального места

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *