Главная страница » Как снять вентилятор печки ситроен с5

Как снять вентилятор печки ситроен с5

  • автор:

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Замена мотора печки Ситроена С5

Сitroen c4, 2008 года, хетчбек. Течь антифриза из трубок отопителя радиатора печки. Не могу найти резиновые колечки на трубки отопителя, где можно заказать.

Подскажите в печке стоит резистор на дополнительное отопление, т.е. при запуске машины включается резистор(тен) который подогревает воздух в печке. Проблема в том, что когда он вкл.

Не работает правый обогрев.

Каталожные номера оригинального моторчика отопителя Citroen/Peugeot (для авто с автоматическим кондиционером) — 6441.N7. Средняя цена такого составляет около 7000 рублей. Аналог от Valeo 698539 обойдется примерно в 4300 рублей.Попытаюсь объяснить в двух словах. Ложимся затылком на педальки и видим где соединяется рулевой вал.Выкручиваем стяжной болт на рулевом приводе и разъединяем его.

Руль будет свободно вращаться, ничего страшного. На рулевом валу только одно положение, при котором его можно собрать.

Заводим для удобства нижнею часть вала под педаль тормоза.Также для удобства можно открутить пластину.Смотрим вниз под торпеду- видим заднюю часть вентилятора. в которую идут два штекера. Вынимаем их и отводим в сторону. чтобы не мешали. Беремся рукой за заднюю часть вентилятора и крутим ее по часовой стрелке. Главное не опираться на пластиковые трубки идущие рядом. Вентилятор поворачивается примерно на 7 сантиметров и выходит из пазов. Вынимаем вентилятор из корпуса печки. В районе прохода рядом с педалями. Есть положение при котором он свободно проходит, не применяйте силу. И вот он у вас в руках. Потом отщелкиваете защелки и снимаете моторчик.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Вентилятор печки С5-1. Достал.

Вентилятор печки С5-1. Достал.

#1 Сообщение os » 10 июл 2012 14:49

Это поможет не надолго глюк спрятан под ногами пасажира в левом углу в низу в корпусе воздуховода. Называется модуль регулятор отопителя.
распознается по двум разьемам одна фишка на два провода черный и красный, вторая на четыре провода два толстых и два тонких.
еще сей модуль держат два самореза откручиваются паршиво но не проблемно. И еще при замене регулятора не лишнем будет снять мотор
отопителя обротить внимание на износ втулок оси крыльчатки и плавность ее вращения. почистить коллектор проштробив каждый элемент
от забитого в щели графитного шлама и отшлифовать мелкой нулевкой. как правило этот блок убивает повышенный ток потребляемый мотором
отопителя всилу ряда причин (межвитковые замыкания в якоре, износ щеток коллектора и как следствие увеличение колекторной искры
что приводит к образованию нагара и борозд в результате чего происходит уменьшение площади соприкосновения щеток с коллектором.) .
ну вот как так выглядит твоя проблемка .

Пластиковая накладка идущая вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне отгибается, а там два разъёма и два самореза.

но так нифига и не могу въехать где именно, за накладкой вдоль бороды центральной, под бардаком, т.е. его снимать или снизу..
просвятите плиз, ткните носом а ?

ниже фотки на этот счет, если кому интересно

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *