Главная страница » Почему долго работает вентилятор охлаждения

Почему долго работает вентилятор охлаждения

  • автор:

Очень долго крутит вентилятор охлаждения радиатора QR25DE

Очень долго крутит вентилятор охлаждения радиатора QR25DE

Здравствуйте, магина MURANO, двигатель QR25DE. Заметил следующее: после движения с работы, перед тем как поставить машину в гараж у меня включились вентиляторы радиатора охлаждения и работали аномально долго.
Указатель температуры в норме (чуть меньше середины). Открыл капот и начал наблюдать. вентиляторы крутят без умолку, радиатор остывает. Нижний патрубок (тот что к термостату) уже стал холодным. Воздух который проходит через радиатор тоже чуть теплый, а верхний патрубок очень горячий, рукой долго не удержать и продавливается трудно, т.е давление есть. А вентилятор крутит не переставая.
На парковке прогазовал машину, нажал и отпустил педаль газа пару раз, вентиляторы замолкли.
Причем кондиционер во время этого отключен, если включить печку то дует горячим. Расширительный бачок и уровень ОЖ в норме. Пузыри не идут.
Отсюда и не могу сделать вывод, в чем проблема? Похоже (может я и ошибаюсь) ОЖ не идет через радиатор, или помпа на холостых не прокачивает, или мож датчик температуры какой нибудь гонит?

Эксплуатировал все лето, и с кондиционером, никогда не перегревался, ОЖ не вытекала. Греется машина быстро, минуты за 3-5.

:)))))
50р на автомойке. Попроси Керхером промыть радиатор. Учти, спереди радиатор кондея, сзади двигателя. Пусть слишком близко не ставят струю, радиатор испортить можешь. Ну и после холодного ополаскивания для контроля пеной облить, откиснуть и смыть. Удивишься результату.

Длительное время работы вентилятора охлаждения..

Конечно не мешает проверить .
На ХХ циркуляция ОЖ медленная, поэтому порция охлажденного тосола медленно поступает в блок цилиндров.

malagar

Уровень тосола нормальный? Крышка расширительного бачка в каком состоянии? Воздух в систему охлаждения не попал?

Да и насчёт остановки уточните. Вчера, например, у ВАЗ-2115 на ХХ молотил ВСО, а выключив зажигания, через несколько секунд выключился. Но на этом авто тосола в расширительном бачке не было, а крышка была полуоткручена.

Вовочка

Вовочка

пеший

Тосол в бачке находится между мин и мах. Из расширителя тосол не выкидывает, но доливаю каждую неделю, греется сильно и из под плотно затянутой крышки выливается, и клапан в рабочем состоянии.
Весь воздух откачивали.
Долгое время работы после оставновки авто, после остановки двигателя он отключается. И на счет, возможно забиты соты радиатора, радиатор почти новый. Не знаю в чем дело.
Проверю термостат..

Долго работает вентилятор охлаждения.

  • Guests

#2 Mike

  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

Так он и должен работать минут 10. Там стоит реле времени. Если потыркаешься по пробкам и погреешь движок — естественно срабатывает вентилятор. Так что не переживай. Так и должно быть.

Что-то интересное ты рассказываешь про насос ЦЗ. Под днищем стоит БЕНЗОНАСОС. Ты ничего не перепутал?

#3 Lexa

  • Город: Сестрорецк
  • Авто: AUDI V8, AUDI80

Насос дверных замков стоит в багажнике с права.
Подмерзать могут замки, или контакты, насос врят ли.
Вентилятор работает когда двигатель выключен. Если так то это афтокулинг, т.е. охлаждение подкапотного пространства, работает действительно до 10 минут.

Если на ходу так долго работает(читай с заведённым двигателем) то надо мыть радиатор(у меня до мойки радиатора вентилятор работал 2-4 минуты, после мойки 1 минуту может чуть больше-меньше

#4 Sergey Lysenko

  • Город: Audi 80 SF-1989

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

  • Guests

#6 Lexa

  • Город: Сестрорецк
  • Авто: AUDI V8, AUDI80

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

  • Guests

#8 Guest_bash-mak_*

  • Guests

#9 Lexa

  • Город: Сестрорецк
  • Авто: AUDI V8, AUDI80

#10 Guest_Deinitchenko Serge_*

  • Guests

#11 sled35

  • Город: С.Петербург
  • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

#12 DENISKA

Ветеран 2005 года

  • Авто: Liebherr LTM 11200-9.1

#13 sanya

  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

кавычки: Автор — Mike:
Так он и должен работать минут 10. Там стоит реле времени. Если потыркаешься по пробкам и погреешь движок — естественно срабатывает вентилятор. Так что не переживай. Так и должно быть.

Что-то интересное ты рассказываешь про насос ЦЗ. Под днищем стоит БЕНЗОНАСОС. Ты ничего не перепутал?

#14 lexx

  • Город: Москва
  • Авто: Audi 80 B4 ABT

#15 sanya

  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

#16 FOMA022

  • Город: СПб
  • Авто: audi a4,96 год, ADR.

Здравствуйте! Похожая проблема, Audi a4, B6, 2002 г.в., двигло AMB, 1.8T, США. 2 электровентилятора охлаждения и кондея. Сработали вентиляторы после выключения зажигания, в итоге сами не выключились, пока АКБ не сел. Поменяли аккум, после подключения клемм, через минуту опять завертелись вентиляторы, при том что авто уже давно остыла. отключили разъём вентиляторов.

-в чем проблема?
-подскажите где находятся датчики, управляющие вентиляторами.

ПРИ ИХ РАБОТЕ МЕНЯЕТСЯ СКОРОСТЬ ИХ ВРАЩЕНИЯ!
СПАСИБО!

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *