Главная страница » Сколько весит двигатель камаза

Сколько весит двигатель камаза

  • автор:

Размеры и вес двигателей КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ комплектуются множеством разновидностей силовых агрегатов — главным образом, собственного производства. Наряду с дизельными двигателями в каталоге производителя представлены моторы, работающие на газе. Практически все ДВС выполнены по турбонаддувной схеме, увеличивающей мощность при сохранении топливной экономичности.

Мы перечислим главные характеристики (включая габариты и вес) двигателей, устанавливаемых на основные модели автомобилей КАМАЗ.

740.10 и 740.10-20

Семейство двигателей с рабочим объемом 10,86 л и мощностью 210 и 220 л. с. Масса агрегатов без технических жидкостей — 750 кг. Габариты составляют 1150 х 893х 1007 мм.

740.11-240 и 740.13-260

Рабочий объем ДВС также равен 10,86 л, однако мощность увеличена до 240 и 260 л. с. соответственно. Мотор без смазки весит 842 кг. Размеры — 1103 х 908 х 865 мм.

740.30-240 и 740.31-260

Как и у предыдущих вариантов, рабочий объем составляет 10,86 л. Полезная мощность — 260 и 240 л. с. Двигатель без смазки весит 865 кг. Размеры увеличены до 1194 х 908 х 1050 мм.

Мотор с увеличенным рабочим объемом — 11,76 л. За счет повышения степени сжатия мощность доведена до 400 л. с. Масса без учета масла — 885 кг. Габариты составляют 1212 х 908 х 1050 мм.

Агрегат с характеристиками, близкими к модели 740.35-400. Рабочий объем также равен 11,76 л, мощность — 400 л. с. Мотор весит незначительно меньше — 865 кг. Длина, ширина и высота — 1194 х 908 х 1050 мм.

Двигатель с общим объемом цилиндров 11,76 л и максимальной мощностью 360 л. с. Масса без смазки составляет 885 кг. Габариты — 1194 х 908 х 1050 мм.

Линейка включает пять двигателей, развивающих от 260 до 360 л. с. Несмотря на различия в мощности, все моторы имеют одинаковый рабочий объем — 11,76 л. Масса и габариты устройств также идентичны и составляют 885 кг и 1212 х 908 х 1050 мм соответственно.

Шесть двигателей с рабочим объемом 11,76 л и полезной мощностью от 240 до 420 л. с. Масса каждого без учета смазки составляет 885 кг, размеры — 1280 х 930 х 1045 мм.

Семь агрегатов со стандартным для большинства моторов КАМАЗ рабочим объемом 11,76 л. Диапазон мощностей — от 260 до 420 л. с. Масса двигателей без масла — 870 кг. Габариты — 1260 х 930 х 1045 мм.

Шесть ДВС с одинаковым полезным объемом — 11,76 л. Мощность варьируется от 280 до 440 л. с. Масса каждого агрегата без технических жидкостей — 870 кг. Габариты составляют 1260 х 930 х 1045 мм.

820.60-260 и 820.61-260

Рабочий объем двигателей равен 11,762 л, мощность — 260 л. с. Каждый мотор весит 885 кг без учета смазки. Размеры — 1314 х 939 х 1152 мм.

Линейка из трех двигателей полной мощностью 240 и 300 л. с. Все моторы имеют равный рабочий объем — 11,762 л. В «сухом» состоянии вес ДВС составляет 885 кг. Длина, ширина и высота — 1314, 939 и 1152 мм соответственно.

Двигатель с рабочим объемом 10,86 л и номинальной мощностью 260 л. с. Габариты составляют 1160 х 900 х 1100 мм.

Габаритные размеры и вес двигатели

Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310; 5320; 5511; 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом. Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015 740 21 1002015 7401002015 740.21-1002011 740.21-1002010

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.

КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.

Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ

Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:

Параметр Значение
Цилиндра ДВС 6
Тип мотора Рядный
Питание Инжекторное
Материал, из которого изготавливался блок цилиндров Чугун
Клапаны в цилиндре 4
Ход поршня и диаметр цилиндра По 86 мм
Сжатие 10,5
Крутящий момент 294 – 440 Нм
Экокласс Евро 2 или 3
Производитель Тахара Плант
Объем 3 литра
Мощность 320 лошадок, 220 лошадок
Расход горючего по городу 18 литров на 100 км
Жизненный ресурс 400 тысяч километров

Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.

Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.

Двигатель 2JZ GE

Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.

Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.

ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.

Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.

Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.

Двигатель 2JZ FSE

Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.

Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.

Ставится на следующие машины:

  • Тойота Марк 2;
  • Тойота Бревис;
  • Тойота Прогресс.

Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.

Двигатель 2JZ GTE

Двигатели серии 2JZ GTE считаются самым укомплектованными. В отличие от атмосферника этот движок является его турбо версией. Головку блока цилиндров разрабатывала компания Ямаха. Впервые этот двигатель устанавливался на машины Toyota Soarer.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE

Если первые поколения этих движков имели проблемы с дисками турбин, которые могли расслаиваться при достижении высоких оборотов. То выпуск третьего поколения двигателей 2JZ GTE в девяносто шестом году приводит к улучшения динамических показателей и мощности. Силовой агрегат оснащался турбокомпрессором с фирменной архитектурой Beams, двумя турбинами.

Вес двигателя особо не увеличился. Была установлена система газораспределения VVTi. Это бесступенчатая система изменения фаз. Были улучшены охладительные системы, уменьшено трение кулачков распределительных валов. Теперь эти детали даже на турбированном движке не изнашивались так быстро, как раньше.

Сколько весит двигатель от камаза – Сколько весит двигатель КАМАЗа

КАМАЗ 5320 — технические характеристики, плюсы и минусы, двигатель, размеры и другое

Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КАМАЗ 5320 – грузовик с грузоподъемностью, равной 8 тоннам, при этом сам он весит 7,08 тонны. Будучи полностью загруженным, он также может везти за собой прицеп максимальной массой до 8000 килограмм. Предельная нагрузка снаряженного автопоезда же равна 26,5 тоннам. При этом 45% нагрузки распределяются на переднюю ось, а остальные 55 – на заднюю.


По своим габаритам эта машина несколько превосходит другие грузовики со средней грузоподъемностью. Длина кузова этого КамАЗа равна 7435 мм, а ширина и высота – 3350 мм и 2500 мм соответственно. Размер колесной базы автомобиля равен 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм. На приведенном ниже чертеже хорошо видны габаритные размеры этого грузовика

Двигатель

КАМАЗ 5320 комплектуется дизельным двигателем КамАЗ-740.10. Этот четырехтактный восьмицилиндровый V-образный мотор имеет мощность в 154 лошадиные силы. Объем этого двигателя равен 10,85 литрам, а максимальный крутящий момент – 637 Н/м. Мотор оснащается закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения, сухим воздушным фильтром и системой опережения впрыска горючего. Для горючего в конструкции машины предусмотрены два топливных бака вместимостью 210 и 175 литров, что обеспечивает КАМАЗу большой запас хода.

Несмотря на то, что первые версии мотора были довольно прожорливыми, в результате доработки топливной системы удалось снизить расход топлива до 34 литров горючего на 100 километров пути.

Силовой агрегат КамАЗа-5320 способен работать в самых разных климатических условиях: от крайнего севера до пустыни. Такая неприхотливость возможна благодаря закрытой системе охлаждения, адаптированной для использования тосола. В системе охлаждения предусмотрены также гидромуфта и термостаты для корректной ее работы. В конструкции двигателя предусмотрена емкость для моторного масла объемом в 28 литров. Согласно нормативам, на 100 л израсходованного топлива расходуется 2,8 л масла.

Тормозная система

КАМАЗ 5320 имеет на каждом из шести своих колес по тормозному устройству. Эти приспособления работают под действием пневматического приводного механизма. Этот механизм является двухконтурным, что дает возможность шоферу управлять передней осью и задней тележкой грузовика по отдельности. Управление тормозной системой осуществляется с помощью рычага, механически соединенного с тормозным краном Слабое торможение КамАЗа-5320 может наблюдаться при утечке сжатого воздуха в приводном механизме, плохого соединения трубопроводов и шлангов, а также при нарушении герметичности пневматического привода.

Коробка передач

КАМАЗ 5320 комплектуется механической трансмиссией. Эта система состоит из собственно пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя. Такое устройство трансмиссии позволяет получать дополнительные передачи. Некоторые ступени оснащены синхронизатором. Автомобиль оснащен двухдисковым сцеплением. Оно приводится в действие посредством пневматического усилителя, управляемого с помощью периферийных пружин. В состав карданной передачи входят два вала, входящие в состав двойной передачи. Эти валы отвечают за работу заднего и среднего моста.

Подвеска и колесная формула

Грузовик имеет зависимую подвеску. Впереди имеются две полуэллиптические рессоры, работающие вместе с двумя амортизаторами. Задняя же подвеска является устройством балансирного типа, в конструкции которого также предусмотрена установка полуэллиптических рессор Т-образного сечения. Рессоры соединяются с кронштейном рамы. КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6х4. Данный грузовик имеет 20-дюймовые колеса с шинами 9.00R20 или 10.0020. Диаметр ступицы колесного диска КамАЗа равен 281 мм, а ширина диска составляет 7,5 дюймов. При этом в конструкции диска применяется разболтовка 10Х335

Другие особенности автомобиля

Отдельно стоит сказать о раме 5320. Она производится посредством клепания и штамповки. В состав рамы грузовика входят два лонжерона швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками. В передней части рамы находятся лонжероны и буферная система, к которой крепятся крюки, используемые для буксировки грузовика. Электрооборудование автомобиля работает под напряжением в 24 В. Питание его осуществляется с помощью двух аккумуляторных батарей. Также в комплектации КамАЗа предусмотрены генераторная установка с регулятором напряжения, стартер и электро-факельное устройство. Последнее является частью мотора и предназначено для облегчения его запуска при температурах ниже -20о по Цельсию. В заключение стоит сказать о салоне кабины грузовика. В кабине предусмотрено три сидячих места, при этом сиденье водителя может быть отрегулировано шофером для более удобного вождения. Из минусов внутренней обстановки кабины можно отметить неудобное расположение руля и рычага переключения передач, отсутствие спального места и относительно неудобные водительское и пассажирские кресла.

Плюсы и минусы машины

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  • Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
  • Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
  • Ремонтопригодность
  • Конструкция коробки передач
  • Хорошая тормозная система
  • Большое количество модификаций

С другой стороны, имеет следующие недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Слабый двигатель
  • Спартанское внутреннее убранство
  • Большой расход горючего даже после доработок топливной системы

Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.

Узлы двигателя

Устройство двигателя КамАЗ 740 является сложной системой, функционирование которой обеспечивается сразу несколькими узлами. Слаженная система силового агрегата и систем снабжения двигателя обеспечивают бесперебойную работу силового агрегата и машины в целом, а совокупность этих систем делают его довольно компактным и позволяют обеспечивать высокую мощность.

Работа системы охлаждения

Система охлаждения двигателя довольно стандартная и мало чем отличается от большинства других дизельных двигателей. В роли рабочей жидкости выступает антифриз, а в теплое время года – очищенная вода.

Центробежный насос обеспечивает нагнетание охлаждающей смеси. Оттуда она поступает к головкам цилиндров: сначала в левую часть, потом- в правую. Далее проходит в полость цилиндров, откуда под давлением двигается к ГБЦ. После прохождения полного цикла смесь поступает в термостаты. После этого в зависимости от положения муфты гидравлического насоса охлаждает устройство или сливается в радиатор. Регулировка осуществляется при помощи гидромуфт.

Блок цилиндров

Блок цилиндров – это основная рабочая часть мотора. Он представляет собой часть корпуса двигателя, монолитную конструкцию с установленными в ней движущимися частями, технологические отверстиями, коммуникационными каналами.

В блоке имеются отверстия для крепления коленвала, распредвала и поршневой системы. Во время работы гильзы поршневой системы и головками цилиндров образуют камеры сгорания, в которых осуществляется сжатие топлива. Гильзы состоят из чугуна и закаляются электричеством. Материал изготовления –алюминий. Долговечность детали обеспечивается рубашкой охлаждения и отверстиями для смазки.

Устройство и работа смазочной системы

Смазочная система мотора КамАЗ 740 необходима для уменьшения трения деталей. Ввиду высоких рабочих температур она выполняет охладительную функцию, снижая рабочую температуру в двигателе. Система смазки КамАЗ 740 имеет комбинированный тип. Масло подается при помощи впрыска, самотеком или под низким давлением в те части силового агрегата, где требуется больше всего.

Схема смазочной системы представлена устройствами для подведения и охлаждения масла, хранения и фильтрации смеси. Из маслонасоса смесь подается в фильтр, после чего поступает на магистрали. Далее осуществляется подача масла к цилиндрам, газораспределительному механизму, коленвалу, компрессору и топливному насосу. Эти детали всегда подвержены большому трению и работают в условиях повышенной температуры, поэтому им требуется постоянная смазка.

Для смазки опоры поршневого кольца с поршней снимается часть масла и самотеком поступает на устройство, после чего стекает в поддон. Гидромуфта обрабатывается только в случае ее работы: в противном случае кран, активируемый гидросиловым датчиком закрыт и масло стекает. Из поддона смазка стекает в маслоприемник, а оттуда через фильтр – снова к насосу.

При недостаточном количестве смазывающей жидкости двигатель теряет мощность, перегревается. В нем появляются нарывы, из-за чего сокращается продолжительность работы мотора. Эксплуатация двигателя с недостаточным количеством смазочных веществ опасна для автомобиля и водителя.

Система питания

Система питания двигателя — это комплекс устройств, осуществляющих подведение топлива в блок цилиндров. Она состоит из баков для хранения горючего, топливопроводов, насоса низкого давления, ТНВД двигателя и форсунок. Она обеспечивает своевременный впрыск дизеля в камеры сгорания для своевременного сжатия топлива и правильной работы мотора.

Основные технические характеристики

Двигателя КамАЗ 740 выпускаются более четверти века и в зависимости от поколений имеют некоторые особенности. Основные характеристики для всего ряда следующие:

  • цилиндров — 8;
  • головок — 8;
  • клапанов — 16;
  • охлаждение — жидкостное.

Кроме того, общими характеристиками направление вращения коленвала (правое), диаметр цилиндров поршня (120), для большинства моделей -масса пустого двигателя (885 кг.).

Экологические стандарты моторов также разнятся в зависимости от года разработки конкретной модели. Существуют КамАЗы с движками от стандарта евро-0 до стандарта евро-5. Отличается и мощность моторов (от 150 до 420 л.с.) и объем масла в двигателе (от 28 до 33,5 литров). От мощности и объема мотора зависит и то, сколько весит двигатель КАМАЗ. Минимальная масса движка — 750 кг., максимальная -1130.

Цена на Головка блока цилиндров

География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.

Вес двигателя автомобилей КамАЗ с коробкой и без


Вес двигателя КамАЗа влияет на динамические свойства грузовика; также этот параметр играет важную роль при отправке мотора почтой. Двигатели КамАЗ 740 поставляются с коробкой передач и без нее, что влияет на вес силового агрегата.
На данный момент для комплектации автомобилей КамАЗ используются двигатели 740 следующего веса в соответствии с моделями:

  • 750 кг: вес двигателя 740.10 мощностью 260 л.с. Также данная модель поставляется со стартером, в этом случае вес мотора составляет 760 кг, и с КПП – вес равен 1130 кг.
  • 780 кг: вес двигателя 7403 мощностью 260 л.с., класс Евро-0.
  • 842 кг: силовой агрегат 740.13 мощностью 260 л. класса Евро-1.
  • 865 кг: вес двигателей 740.30 и 740.35.
  • 870 кг: вес моторов 740.602 и 740.70.
  • 885 кг: это вес двигателей класса Евро-2 моделей 740.50, 740.60, 740.70 мощностью 240–360 л.с.

В значительной степени на то, сколько весит работающий камазовский двигатель, влияет моторное масло, которое должно присутствовать в объеме 28, 30 или 33,2 л. Необходимый объем масла зависит от модели двигателя – например, для 740.51 он составляет 33,2 л.

Силовые агрегаты Cummins по весу составляют от 500 до 1500 кг, в зависимости от модели.

Компания КамРемЦентр предлагает новые и капитально отремонтированные двигатели для автомобилей КамАЗ с доставкой по России. Мы держим собственный сервисный центр по обслуживанию и ремонту двигателей, поэтому знаем все о транспортировке силовых агрегатов и гарантируем их качество.

Сколько весит двигатель Камаза в сборе?

— Вес порядка — 900 кг. — Масса двигателя с залитыми жикостями — 930 кг. Двигатель КамАЗ 740.10-210 л. с.

Сколько весит двигатель Камаз 5320?

750 кг: вес двигателя 740.10 мощностью 260 л. с. Также данная модель поставляется со стартером, в этом случае вес мотора составляет 760 кг, и с КПП – вес равен 1130 кг.

Сколько весит двигатель с коробкой от Камаза?

На данный момент для комплектации автомобилей КамАЗ используются двигатели 740 следующего веса в соответствии с моделями: 750 кг: вес двигателя 740.10 мощностью 260 л. с. Также данная модель поставляется со стартером, в этом случае вес мотора составляет 760 кг, и с КПП – вес равен 1130 кг.

Сколько весит камаз без двигателя?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

Сколько весит двигатель в автомобиле?

Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.

Сколько весит двигатель от поезда?

Редуктор осевой — 880 кг; Дизель типа Д49: 3А-6Д49 — 10300 (масса «сухого» дизеля 3А-6Д49 — 9600 кг); 7-6Д49 — 11000 кг.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько весит коробка передач автомобиля Камаз?

Ниже собрана информация по коробке переключения передач КамАЗ КПП-14: Размеры и вес: Вес 250 кг; Размеры (в метрах):

Сколько весит Камаз самосвал?

Номинальный вес 9150 кг. Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн). Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.

Сколько весит двигатель на Зил 131?

Двигатель ЗИЛ-131 с хранения

Количество цилиндров 8
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 110 (150) 3200
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 402 (41) 1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292 (215)
Масса, кг 490

Сколько весит Камаз 5320 без кузова?

Говоря о технических характеристиках — снаряженная масса КамАЗ 5320 — 7080 кг, прицеп ГКБ-8350 весит 3500 кг, масса автопоезда с полной нагрузкой — более 26500 кг.

Сколько весит двигатель Камаз 55111?

Размеры и вес двигателей КамАЗ.

Средние габариты стандартного серийного мотора (для транспортной компании): — Длина — 1260мм х Ширина — 930мм х Высота — 1045мм. — Вес порядка — 900 кг. — Масса двигателя с залитыми жикостями — 930 кг.

Сколько весит камаз Сельхозник?

нагрузка при полной массе составляет 4,5 тонны на переднюю ось, 11130 кг – заднюю; грузоподъемность – 7 тонн; масса машины в снаряженном виде – 8,48 тонны; допустимая масса прицепа – 11500 килограммов.

Сколько весит двигатель в сборе?

Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.

Сколько весит двигатель я м з 238?

Вес двигателя ЯМЗ 238 равен 820 – 1010 кг.

Сколько весит обычная легковая машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *