Сколько весит коленвал от ваз 2103?
Коленвал (вал коленчатый) для автомобилей ВАЗ 2103 2106 производства ООО Дора Мелитополь. Каталожный номер 2103-1005015. Вес коленвала 12.2 кг.
Сколько весит коленвал ваз?
Вал коленчатый ВАЗ-1118,2170 V=1600 (вес 12.5кг) АвтоВАЗ 11183100501601 — — Оставить отзыв
Сколько весит блок Жигулей?
Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг.
Какой коленвал стоит на ваз 2106?
Коленчатые валы двигателей 2103 и 2106 отличаются от коленчатых валов двигателей 2101 и 21011 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. Поэтому у коленчатых валов двигателей 2103 и 2106 для отличия на одной из щек средней коренной шейки имеется маркировка «2103».
Сколько весит двигатель на Ваз?
Сколько весит двигатель ВАЗа?МодельРабочий объём, см3Масса, кгВАЗ 2103-10002601450120,7ВАЗ 2104-10002601450120ВАЗ 2106-10002601570121ВАЗ 21083-1000260-531500127,3
Сколько весит коленвал от ваз 2109?
Коленвал ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 21100 1005016 00ПроизводительАвтоВазВес11.38 кгРазмеры в упаковке48*13*15 смАртикул2110-1005016, 21100-1005016-00
Сколько весит коленвал?
XRAY, 2170,2190 (дв. 21127,21129), в чем отличия от обычного калиновского неизвестно. Также на сайте 33sport встречается информация что вес серийного коленвала: 10860 г.
Сколько клапанов на ваз 2106?
ВАЗ-2106 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 73-80 л. с. Устанавливался на Лада 2103, Лада 2105 и другие. Двигатель ВАЗ-2106 технические характеристикиОбъем двигателя, куб.см1569Диаметр цилиндра, мм79 — 80Ход поршня, мм79 — 80Количество клапанов на цилиндр2
Сколько весит пустой блок ваз 2101?
Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг.
Сколько стоит коленвал на ваз 2103?
Коленвал для моторов Ваз 2103, 2108, 2112, 21183 Р.
Сколько весит двигатель от Ваз 2103?
Сколько весит двигатель ВАЗа?МодельРабочий объём, см3Масса, кгВАЗ 2103-10002601450120,7ВАЗ 2104-10002601450120ВАЗ 2106-10002601570121ВАЗ 21083-1000260-531500127,3
Сколько весит коленвал Ваз 2110?
Коленвал ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 21100 1005016 00ПроизводительАвтоВазВес11.38 кгРазмеры в упаковке48*13*15 смАртикул2110-1005016, 21100-1005016-00
В чем разница между двигателями ваз 2103 и 2106?
Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным. Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214.
Сколько весит головка 2107?
Сколько весит гбц ваз?
Общая информацияКод Дождя010429ПроизводительТольяттиШтрих-кодВес, кг (брутто)10,500Габариты, см (Д х Ш х В)46 x 24 x 16
Какой ход поршня ваз 2103?
Двигатель ВАЗ-2103 технические характеристикиОбъем двигателя, куб.см1452Степень сжатия8.8Диаметр цилиндра, мм76 — 82Ход поршня, мм66 — 80Количество клапанов на цилиндр2
Сколько весит мотор 21011?
Масса двигателя 21011 — 114кг. Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.
Сколько весит коленвал от ваз 2103? Ответы пользователей
Артикул: 21213-1005015-00 ; Ширина, м, 0.16 ; Высота, м, 0.12 ; Длина, м, 0.55 ; Вес, кг, 12.9 ; Производитель, LADA .
В наличии коленвал ВАЗ 2106, 2107, 2101, 2103, 21214 (LADA) производитель завод . Количество опорных шеек в конструкции: пять опорных и четыре шатунных с .
сколько примерно весит блок двигателя ВАЗ-2106 с поршневой, коленвалом и поддоном? Ответить. 1. 1. Лучший ответ. Дмитрий Юрьевич Кулешов, 10 лет назад.
Отзыв владельца LADA 2103 — своими руками. . Наш новый коленвал весит 13.9 кг, а старый — всего 11.1 кг (по справочным данным — 11.9 кг).
Блог пользователя wwss75 на DRIVE2. Коленвал 213 был разработан в замен валу 2103. Имеет те же параметры ход поршня – 80мм.
На двигатель устанавливается коленвал 2103. (отличается от коленвала 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа). На коленвале 2103, на щеке .
Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Двигатель ВАЗ 2106 является результатом .
Сколько весит коленвал Ваз 2103? Наш новый коленвал весит 13.9 кг, а старый — всего 11.1 кг (по справочным данным — 11.9 кг). Наш новый маховик от шеви-нивы .
Ремонт двигателя ВАЗ—2103 вполне реально сделать своими силами
Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг. Маркировка, конструкция поршней ваз >>>. Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 « .
Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг. Сколько весит движок ваз 2103? Сколько весит двигатель ВАЗа? Модель, Рабочий объём, см 3 .
Сколько весит коленвал Ваз 2103? Наш новый коленвал весит 13.9 кг, а старый — всего 11.1 кг (по справочным данным — 11.9 кг). Наш новый маховик от шеви-нивы .
Ход поршня 92 мм. Вес мотора 184 кг. Сколько весит коленвал Ваз 2103? Наш новый коленвал весит 13.9 .
Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130. . около 42 кг (пустой) Коленвал 2103 весит 12 Кг Двигатель в сборе (сухой) около 120 кг.
Сколько весит двигатель ваз 2103 Выберите модель двигателя ВАЗ Двигатель ВАЗ . двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, .
Вес коленвала 11.2 кг. Сколько весит блок двигателя ВАЗ классика? Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг. Сколько весит движок ваз 2103 .
Сколько весит коленвал от ваз 2103? Видео-ответы
Коленвал 2103 в блок 2101
Связь с автором — Евгений Травников: [email protected] Обсудить видео и задать вопросы можно тут: .
Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.
Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер электрических цепей .
Измерения коленчатого вала ваз 2101-2107,таблица размеров шеек.
Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .
Поршни ТРТ со смещением пальца на 7 мм. Ставим коленвал 2103 в блок 2101
http://vk.com/club87727467 https://www.drive2.ru/r/lada/1565318/ https://www.drive2.ru/r/lada/28823037.
Какой коленвал лучше для увеличения объема? Какой ход коленвала лучше?
Тел. 0669419590 для заказа доработок Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА .
Двигатель ВАЗ 2101 ,1 5 л ,обзор ,разборка .
Этот двигатель был расточен с 76 мм до 82 мм и работал на газу . Был установлен на самодельный трактор в апреле .
ОБЛЕГЧАТЬ ЛИ КОЛЕНВАЛ?
https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet — наша группа http://vk.com/prudof — я вк http://tazteam.net .
Двигатели ваз 2106-03 различия и.т.д
Точнее добрый вечер к вашему вниманию на сборке двигатель ваз 2106 вот блок смотрите центр какие 2106 блок как бы .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Сколько весит блок от жигулей?
Вес — 26.900 кг. (пятиступка) без масла.
Сколько весит коленвал Ваз 2103?
Наш новый коленвал весит 13.9 кг, а старый — всего 11.1 кг (по справочным данным — 11.9 кг). Наш новый маховик от шеви-нивы — 6.725 кг, а старый — 6.675 кг. Наконец, корзина сцепления: новая — 5.275 кг, старая — 5.525 кг.
Сколько весит двигатель ваз классика?
Из журнала «За рулем» вес двигателей: -Самара -92 кг; КПП-34 кг. ВАЗ-2105 -112кг; ВАЗ-2101 -140кг; КПП обеих ВАЗ -40кг.
Сколько металла в ваз 2106?
Еще немного про ВАЗ
Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома. Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг.
Сколько весит головка блока цилиндров ваз?
Код Дождя | 010429 |
---|---|
Артикул производителя | 2112-1003011 |
Производитель | Тольятти |
Штрих-код | |
Вес, кг (брутто) | 10,500 |
Сколько весит коробка передач москвич 2140?
В справочнике НИИАТ за 1975 год указана величина 20,5 кг.
Сколько весит коробка передач Audi 80?
Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.
Сколько в среднем весит коробка передач?
Сколько весит кг механическая коробка передач ? Около 50.
Чем отличается коленвал ваз 2103 от 2106?
Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров. отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм. Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм.
Какой коленвал на ваз 2106?
Коленвал ВАЗ 2106, 2107, 2103, 21213 21213-1005015-00
Вал коленчатый 21213-1005015-00 устанавливается на инжекторные и карбюраторные двигатели автомобилей ВАЗ 2103-7 (классика), «Нива» 21213 / 21214.
Какой коленвал стоит на ваз 2106?
Коленчатый вал ВАЗ 2103, 2106 1.5, 1.6 (коленвал) 2103-1005015 Украина
Какие коленвалы подходят к двигателю 2106
По своей сути двигатель ВАЗ 2106 — это модернизированный 4-циллиндровый мотор «тройки», получивший большую мощность. Отныне автомобиль может похвастаться 75 лошадиными силами, что производит крутящий момент в 116 Нм. Однако разработчики не остановились лишь на одной вариации, предоставив на суд автолюбителей сразу несколько следующих модификаций:
- классический автомобиль с ДВС в 1.6 л;
- изделие с 1.3-литровым двигателем, а также измененным карбюратором, длина хода поршней меньше на 1.4 см;
- 1.5-литровый двигатель с измененными параметрами шатунно-поршневых элементов и блока.

Популярностью пользуются все без исключения вариации, однако наиболее востребованными по-прежнему остаются модели, объем двигателя которых рассчитан на 1.5 л. Этот ВАЗ 21061 довольно неприхотлив в эксплуатации и реже других модификаций выходит из строя. В общей сложности вне зависимости от вариантов исполнения двигатель ВАЗ 21061 — 21063 включает в себя следующее:
- цилиндр и картер, внизу которого обычно устанавливается специальный поддон;
- поршень и прилегающие к нему компрессионные кольца, располагающиеся непосредственно внутри цилиндра;
- коленчатый вал, осуществляющий движение внутри подшипников картера.
Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль самостоятельно, не возникает никаких трудностей и в процессе эксплуатации «шестерки». Совсем другое дело, если водитель задумывается, как увеличить мощность двигателя ВАЗ. Тогда процесс потребует на порядок больше знаний и, возможно, консультации специалиста. Конечно, если владелец действительно желает улучшить свой автомобиль, а не нанести ему непоправимый вред.
Как снять коленвал не снимая двигатель?
Можно снять коленвал не снимая двигатель, но проще снять двигатель, а потом снимать коленвал.
Чтобы снять коленвал не снимая двигатель, надо снять поддон, коробку передач, маховик, заднюю крышку с сальником, переднюю крышку, снять цепь или ремень ГРМ это зависит от модели двигателя, шатунные подушки, и подушки коленвала.
Как видите, не так просто снимается коленвал, если не снимать двигатель, проще снять движок, чем снимать все то, что описано выше, и лазить под машиной.
Правила тюнинга
Основная цель, которую преследует качественный тюнинг, — это улучшенные технические характеристики двигателя. И достигаться нужный результат может следующими методами:
- форсирование движка;
- чип — тюнинг;
- замена системы зажигания на более мощную.
Сложнейшая и одна из самых затратных процедур — это увеличение диаметра цилиндров и поршневого хода. Вес автомобиля ВАЗ при этом не меняется, а вот мощность на выходе увеличивается в разы. Лучшее решение в этом случае — заменить цилиндры, установить которые будет и проще, и дешевле. Габаритные размеры комплектующих изменятся совсем незначительно и никак не будут сказываться на качестве езды. Габариты дают о себе знать лишь тогда, когда транспортное средство переполнено или неисправно.
Другой действенный способ тюнинга — это улучшение динамических показателей мотора, достигаемых следующим путем:
- уменьшается масса коленвала и шатунно-поршневой системы;
- корректировка передаточных чисел шестерен;
- регулировка электронных комплексов.
Крутящий момент автомобиля от таких действий не слишком изменится, мощность увеличится, но незначительно.
На помощь могут прийти радикальные методы, позволяющие желающим осуществить углубленный тюнинг.
Заключается он в подборе специального коленвала взамен заводской единицы. Это позволит изменить автомобиль, практически уменьшить клиренс, нарастить мощность. После того как все необходимые элементы заменены, проводится ремонт и отладка автомобиля в целом.
Чип-тюнинг — сравнительно новый метод модернизации, позволяющий менять параметры без механического вмешательства с помощью специального программного обеспечения. Сколько весит двигатель и когда он был выпущен, значения не имеет. Система справится с любым, даже самым сложным, обстоятельством.
Замена системы зажигания относится к разряду прогрессивных методик тюнинга. Лучшее решение — это блок, носящий название бесконтактного и позволяющий существенно выиграть в мощности.
Эксперименты с собственным автомобилем — это, безусловно, хорошо, однако, решаясь на очередную модицикацию, нужно подумать, не станут ли они последним, что добьет транспортное средство. Ширина спектра экспериментов велика, поэтому торопиться не нужно. Лучше хорошенько подумать и подобрать то, что действительно придется кстати.
Как можно отшлифовать шейку коленчатого вала вручную?
Был у меня один такой случай в практике, когда отшлифовал шатунную шейку в ручную без станка. Как-то приехали к моему другу родственники за 1200км. Как движок в их ВАЗ 2114 застучал уже в гостях из-за того что когда выезжали на природу ударили поддон о камень. Погнули поддон и вмятина перекрыла подачу масла в маслоприемник, масло шло, но очень слабо из-за чего и застучал второй шатун.
Притащили мне эту машину в пятницу вечером, и друг просит, Сергей я тебе буду помогать но родственникам надо обязательно уехать в воскресенье. Говорю ему, так завтра суббота и мастерская не работает по расточке коленвалов, он меня просит придумай как можно сделать без станка, говорю ему я вечером подумаю а завтра постараюсь сделать. За вечер вариантов 10 придумал, но остановился на одном, как мне показалось самым быстрым и удобном.
Чем отличается коленвал ВАЗ 21213 от ВАЗ 2103?
Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров) : – 2101, 21011, 2105 = 207, 1 допуск -0, 15, – 2103, 2106, 2121, 21033 (под 76 бензин для Китая), 2130 (1, 8 литра ОПП) = 215, 9 допуск -0, 15, – 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214, 58 допуск -0, 15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.
Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 – 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 – 80мм ход 21213 – 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 – 82мм
Как промыть коленвал после расточки?
Промыть коленвал после расточки очень легко, наберите в насос бензин, и шлангу от насоса прижимайте к отверстиям коленвала, давите на насос и бензин под давлением будет промывать коленвал внутри. Обычно отверстия на шейках коленвала сквозные, поэтому противоположное отверстие затыкайте пальцем, и бензин будет идти по каналу в шатунную шейку и промывать весь канал.
Но не промывайте соляркой, так как она очень терпкая, и при сборке коленвала остатки солярки будут выходить из отверстий коленвала на вкладыши и его может заклинить.
Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107
Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе.
Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов.
Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет.
Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей.
При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание.
А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке.
Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.
Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.
После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.
Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)
И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы.
Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.
Фото. Проверка продольного хода коленвала.
После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.
Фото. Проверка коленвала на зажатость.
После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.
Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца.
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-36.
Очистка каналов системы смазки
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом.
Нанесите герметик УГ-6 на поверхности гнёзд заглушек.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и для большей надежности зачеканьте каждую заглушку в 3-х точках керном.
Рис. 2-36. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала их галтелей
Коренные и шатунные шейки
Проверка. Установите коленчатый вал на две призмы (рис. 2-37) и проверьте индикатором:
— биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
— биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм;
— смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек; максимально допустимое +0,35 мм;
— неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленный сбоку, на расстоянии 34 мм (рис. 2-37) от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.
На коренных, шатунных шейках и на щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены — замените вал.
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски.
Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
Шлифование шеек. Коренные и шатунные шейки шлифуйте, уменьшая на 0,25 мм так, чтобы получить, в зависимости от степени износа, диаметры, соответствующие значениям, приведенным в табл. 2-2, 2-3 и радиусы галтелей шеек, как указано на рис. 2-36.
После шлифования и последующей доводки шеек хорошо промойте коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промойте бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например К 0,25; Ш 0,50).
Рис. 2-37. Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Таблица 2-2 Диаметры шатунных шеек, мм
Таблица 2-3 Диаметры коренных шеек, мм
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.
Вкладыши коренных подшипников
На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях замените вкладыши.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, постелей под вкладыши и толщину вкладышей.
Номинальный расчетный зазор составляет 0,050-0,095 мм. Если он меньше предельного (0,15 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре, большем предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины, см. табл. 2-4).
Таблица 2-4 Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.
Цифры 0,25, 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифования.
Маховик
Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик.
Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Если на рабочей поверхности 3 (рис. 2-38) маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер 0,5+0,1 мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности /. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм.
Рис. 2-38. Маховик: 1-поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 — поверхность крепления сцепления; 3 — опорная поверхность ведомого диска сцепления
Установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность /, (рис. 2-38), проверьте биение плоскостей 3 и 2. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310-2,360 мм) и увеличенной (2,437-2,487 мм).
Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:
— установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 2-39;
— переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм.
Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Рис. 2-39. Проверка осевого зазора коленчатого вала
Примечание. Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала.
Читать интересные статьи про автомобиль ВАЗ2106…
Распределительный вал и его привод
Распределительный вал двигателя 21213 отличается от 2121 другим угловым расположением кулачков, т. к. на двигателе 21213 иные фазы газораспределения.
В приводе распределительного вала имеются особенности в ремонте натяжителя цепи. У него плунжер удерживается от выпадания из корпуса не стопорным кольцом (как на двигателях 2121), а с помощью кернения корпуса в трех точках. Для разборки натяжителя следует опиливать края корпуса в местах кернения. После установки в корпус натяжителя плунжера необходимо раскернить корпус в трех точках. При этом выступы от кернения не должны касаться поверхности при движении плунжера.
В чем разница между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 внешне и внутренне: характеристики
Многие неопытные автомобилисты не могут отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107. Действительно, эти машины настолько похожи друг на друга, что невольно задают вопрос: чем они могут отличаться друг от друга? На самом деле, между ними есть разница, и речь идет не только о «интерьере», но и о внешнем виде автомобиля. Конечно, на первый взгляд трудно найти какую-либо разницу между одним автомобилем и другим, но если присмотреться, можно увидеть некоторые особенности разных моделей. Сегодня мы поговорим о том, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107 внешне, внутренне и технически.
Внешние отличия
Вы думаете, что нет никакой разницы между «пятеркой» и «семьей»? Посмотрите на эти автомобили, присмотритесь. На самом деле, в этих автомобилях есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Сколько весит двигатель ваз 2107- точный вес движка
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95.
Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива за счёт использования инжекторной системы