Какой карбюратор лучше поставить на уаз
Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55
Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 5 070 |
Репутация: +5 |
я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.
Какой карбюратор лучше поставить на уаз
А вот интересно, какое именно место (ну или скажем узел или система) будут у иностранных карбов надежнее чем у ДААЗа да еще и в разы?
По сабжу: на мой взгляд при выборе импортного карба ты ничего иного не поимеешь окромя БЕСКОНЕЧНЫХ интимных отношений с настройкой спроектированных для совершенно иных двигателей систем этих импортных изделий, будь то система холодного запуска или что-нибудь еще.
Вероятность того, что импортный карб вдруг и сам по себе будет нормально обслуживать твой реликтовый двигатель стремится к нулю.
В отличие же от импорта (кстати весьма недешевого) 30-й ДААЗ полностью соответствует твоему силовому агрегату за исключением заводского комплекта жиклеров ГДС. Замена оного комплекта занимает не более 20 минут, после чего каких-либо претензий к карбу не возникает вообще.
Я бы даже назвал этот карб самым беспроблемным из всех известных мне отечественных карбюраторов — после установочных настроек он не требует никакого к себе внимания вообще!
Какой карбюратор лучше на УАЗ
Обычно основным критерием при выборе конкретного карбюратора на УАЗ считается расход топлива за городом, а не при езде по бездорожью (ведь до него нужно сначала доехать). Выбор устройств для подачи топлива невелик и может быть проблематичен для неопытных автовладельцев. Поэтому давайте разберемся с этим вопросом как можно подробнее.
Штатные решения и важные тонкости замены оборудования
Вначале транспортные средства от Ульяновского автопроизводителя оснащались однокамерным карбюратором К-131, а немногим позже — усовершенствованной моделью К-126. Последние модели штатного оборудования для подачи топлива — К-151. Но нужно понимать, что даже штатные карбюраторы УАЗ при неправильной эксплуатации будут работать некорректно. Поэтому важно не просто подбирать совместимое устройство, но и понимать принцип его работы, чтобы правильно отрегулировать.
Многие уазисты решают использовать, к примеру, модель К-126 вместо К-421. Подобный подход справедлив для мастеров, которые меняют карбюратор своими руками — в гараже, так как обе модели:
- довольно похожи в плане конструкций;
- не содержат много «лишних» узлов и элементов;
- практически не отличаются по экономичности от К-151.
Динамические параметры при преодолении бездорожья — еще один важный параметр для УАЗа. Поэтому если главные задачи — добиться максимальных показателей отдачи и разгона, то лучше обратить внимание на модель К-135. Эта система подачи топлива отличается заслонками, которые открываются параллельно, а это, в свою очередь, позволяет добиться оптимального качества бензина и не сказывается на процессе эксплуатирования автомобиля.
Еще один важный момент, о котором нужно помнить: любая модификация в системе подачи бензина автомобиля может привести к определенным трудностям в плане подключения электрических компонентов. К примеру, некоторые карбюраторы могут не подходить к конкретному УАЗу по своей конструкции, что повлечет за собой проблемы при монтаже воздушного фильтра. Также, очень важно соблюдать правильную последовательность работ при подключении эконостата и клапанов холостого хода.
Какой же карбюратор выбрать на УАЗ: 3 лучших варианта
В качестве примера рассмотрим 421 двигатель. Согласно постам уазистов и автослесарей с разных форумов, блогов и сайтов, для этого мотора есть 3 наиболее удачных решения. При этом, все они почти одинаковы в плане расхода топлива, поэтому нужно понимать, что затраты могут не окупиться.
Вариант 1: Солекс от Нива Тайга
Этот вариант встречается чаще всего, а также имеет наибольшее число положительных отзывов. Установив новый карбюратор на 421 мотор, можно полностью раскрыть его потенциал, «заставив» пробуксовывать сразу 4 колеса транспортного средства. При этому, можно добиться увеличения предельной скорости машины до 150 км/ч. Расход топлива, при этом, будет составлять не более 9-12 л. на 100 км.
Вариант 2: Штатное устройство К-151Е
Такой вариант пользуется популярностью потому, что не требует финансовых вложений в процессе замены. Но есть и 2 весьма серьезный недостатка решения:
- Трудность в плане настройки.
- Сложное обслуживание.
Но, правильно настроив К-151Е, можно добиться максимальной отдачи ДВС. Расход на 100 км. пути, при этом, составит от 11 до 12 литров при условии смешанного режима езды.
Вариант 3: Жигулевский ДААЗ
Среди плюсов ДААЗ от Жигулей можно выделить:
- простое техническое обслуживание;
- доступность расходников;
- прекрасный пуск двигателя в мороз;
- хорошая тяга на пониженных оборотах;
- стабильность работы;
- экономичность при условии умеренного режима эксплуатации;
- нет необходимости прибегать к глобальным переделкам.
Из минусов можно выделить то, что диаметры диффузоров и каналов не позволяют раскрыть весь потенциал двигателя. Поэтому карбюраторы ДААЗ на 421-й мотор не ставятся в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной проходимости машины в сельской местности.
Некоторые тонкости установки
Выполнить замену карбюратора можно самостоятельно, в гараже. Для этого не нужно какие-то особые специнструменты или оборудование. Главное — помнить, что придется оснастить педаль газа тросиковым механизмом (для получения максимально плавного хода).
Извечный вопрос Уаза: какой карбюратор выбрать?
Всем доброго времени суток!
Давненько что-то я не обновлял БЖ: писать-то особенно нечего было!
Но теперь есть повод — карбюратор!
Завод-изготовитель установил на 421 мотор карбюратор К151. Намучались мы с этим недокарбюратором.
На холодную с полтычка заводился, бывало даже без подсоса, а вот на горячую просто беда — крутить надо было секунд 10 с выжатой педалью газа — ПОЗОРИЩЕ! Детонация уже замучала, глушил на скорости. Расход топлива был литров 25, а то и 30 (правда на 33 колесах).
С динамикой — не знаю, может после иномарки так кажется, но как будто кто-то за жопу держал, когда обороты уже большие! Мотор орет, а динамики нет! Правда в говнах не подводил, тянул нормально!
Плюнул и поставил ДААЗ 4178
и воздушный фильтр масляной очистки (вроде как самый крутой воздухан).
По расходу топлива пока не скажу (проехал километра 3, пока тестил), но динамики значительно прибавилось. Прет как дурной — теперь звук ревущего мотора соответствует динамическим характеристикам. Заводится с полтычка, без работы педалью газа, как в холодном, так и в горячем состоянии, провалов вроде нет пока. Да, и детонации пока не было.
Посмотрим, что с расходом будет — надеюсь хотя бы до 20 литров.