Простейшая флешка-граббер
Для простых смертных флешка – это девайс для переноса документов/фильмов/фоток и другой личной (а иногда и очень личной) информации. А вот для хакеров флешка – это одновременно и жертва, и боевой инструмент. Сегодня я расскажу все тонкости незаметного слива данных с флешек к себе на комп, а также научу превращать безобидные флешки в программы для резервного копирования паролей с «большого» компьютера.
Ловушка для чужих флешек
Идея программы «Злобный комп» будет заключаться в следующем. Мы разработаем небольшую тулзу, которая будет притворяться супер-мега продвинутым антивирусом, цель которого — качественное удаление с флешек «опасных» вирусов. Зараженной вирусами флешкой уже никого не удивишь, поэтому наш специализированный «антивирус» не вызовет у доверчивого пользователя опасений. Наоборот, вставив флешку к тебе в комп и увидев сообщение типа: «Обнаружен вирус. Произвожу детальное сканирование всех файлов на предмет наличия зараженных», – он обязательно подождет завершения данной операции.
Подготовка инструментов
Писать столь полезную программу мы будем на модном нынче C#. Гибкость языка и широкий функционал платформы .NET позволяют разрабатывать приложения с молниеносной скоростью. Именно это нам и нужно. Нас интересует урожай, который мы сможем собрать, а не утомительный процесс кодинга.
Одной из важных составляющих нашего приложения будет интерфейс. Чем солиднее ты его сделаешь, тем больше шансов, что жертва не заметит подвоха и спокойненько будет ожидать завершения антивирусного сканирования. Я особо париться не стал и разместил на форму чистого проекта лишь картинку и ProgressBar. Ты же можешь оторваться по полной и сделать умопомрачительный дизайн. Советую посмотреть оформление какого-нибудь реального антивируса и примерно в таком же стиле оформить свое приложение.
Ставим задачу
Будем считать, что с организационными вопросами и алгоритмом действия мы определились, самое время обсудить технические нюансы. Итак, наш антивирус должен начинать свою грязную работу во время инсталляции флешки. Как только новый диск появляется в системе, наша программа должна определить его букву и начать копирование.
Перед тем как я взялся писать эту статью, мне на глаза попался исходник подобной программы. Автор примера определял факт присутствия флешки путем периодичного перебора всех дисков на предмет наличия драйва типа «съемный носитель». Сначала я думал пойти тем же путем, но внутренний голос подсказывал о нерациональности. Взвесив все «за» и все «ну его на», я отбросил эту идею и пошел прогуляться на MSND. Через пять минут оказалось, что сделал я это не зря. Ответ был найден!
Без WinAPI никуда.
Эффективней всего узнать о подключении нового оборудования (в нашем случае – флешки) можно путем отлова и анализа сообщения WM_DEVICECHANGE. Во время инсталляции девайса мессадж рассылается всем окнам, и мы достаточно легко можем его обработать в своем приложении. Для этого достаточно лишь описать функцию WindowProc. На практике выглядит примерно так:
В теле функции тебе необходимо сравнить значение параметра WParam с идентификаторами различных событий, относящихся к сообщению WM_DEVICECHANGE. Для нашего примера это будут:
Окей, как установить факт подключения нового оборудования, мы знаем, но как быть уверенным, что подключили именно флешку? Устройств с возможностью «горячего подключения» (я про usb) огромное множество (принтер, сканер, модем и т.д.). К счастью, и эта проблема решается достаточно просто. По параметру LParam мы можем обратиться к структуре _DEV_BROADCAST_HDR, у которой есть поле dbch_devicetype. Вот, исходя из значения это поля, и делаются соответствующие выводы. Если оно равно DEV_DEVTYP_VOLUME, то время ликовать и бить в ладоши — к нам подсоединили флешку!
В наш писюк вставили флешку, – попробуем узнать букву диска, которую присвоила ей система. Как в «Поле чудес», можно ее угадать, но лучше выдернуть информацию из структуры DEV_BROADCAST_VOLUME.
Из всех полей этой структуры нас интересует dbcv_unitmask. Учти, что в этом свойстве содержится лишь бит буквы, а не ее символьное представление. Например, если значение 0, то буква диска будет A; если 1, то B и т.д. Для удобства получения символьной буквы лучше всего написать функцию.
Если ты давно читаешь нашу рубрику и хорошо знаком с API-функциями, то в чтении следующей части статьи нет необходимости. Открывай редактор и начинай ваять приложения. Все необходимые структуры и функции я описал; тебе остается их собрать в программу. Определяйся, а я начну погружение в .NET и C# в частности.
Ударим .NET’ом
Время приступать к практике и применить знания к языку C#. «Какого черта? — спросишь ты. — Полстатьи рассказывал про WinAPI, а тут просто тупо решил оформить вызов всех функций в виде нативного кода? Где заявленная молниеносная скорость разработки?».
В чем-то ты прав. Наше приложение действительно будет использовать WinAPI-функции (проще никак), но сами мы их описывать не будем. С проблемой определения флешек сталкивались многие разработчики. В результате этих стычек стали появляться бесплатные классы для C#, в которых уже реализован весь необходимый функционал. Нам остается только подключить такую заготовку (читай компонент) к своему проекту и вызвать пару методов. Одним из таких классов мы сейчас и воспользуемся. А вот знание структур, описанных выше, тебе обязательно пригодится при переносе этой программы на Windows API.
Готовых классов, решающих подобные задачи, великое множество, но мне больше всего понравился вариант от Jan Dolinay. Этот человек написал очень простой в использовании и понимании кода класс DriveDetector, который умеет:
И самое главное, с этим классом чрезвычайно просто работать – в этом ты сейчас убедишься. Подключение класса к своему проекту выполняется стандартным образом, и останавливаться на этом смысла нет. Поэтому перейдем сразу к инициализации. Выполняется она так:
После создания экземпляра объекта класса DriveDetector я определяю обработчики событий DevieArrived() и DriveRemoved(). По их названию нетрудно догадаться, за что они отвечают. Весь код инициализации лучше всего писать в метод Form1(). Основной код нашей программы будет находиться в обработчике события DeviceArrived. Его текст ты увидишь на врезке:
В самом начале листинга, я определяю путь к папке, в которую мы будем копировать содержимое флешки. Выполнять копирование будем в директорию «flash_текущая дата», расположенную вместе с папкой, из которой запущено наше приложение – так удобнее. Определившись с именем папки, я пытаюсь создать ее с помощью функции CreateDirectory(). Эту функцию я написал исключительно для удобства. В ней происходит создание экземпляра объекта DirectoryInfo, предназначенного для работы с директориями, и вызов его метода Create(), который и создает новую папку.
После создания папки можно выполнять копирование. Копирование всех файлов я выполняю с помощью объекта типа xDirectory. Если ты набираешь код из листинга самостоятельно, то при попытке компиляции компилятор разродится ошибкой, в которой черным по белому будет сказано: «Объект такого типа не найден».
Дело в том, что xDirectory — сторонний класс. Когда-то давным-давно я его нашел на просторах инета и с тех пор частенько использую в своих проектах. Мне он нравится тем, что для копирования вложенных папок достаточно вызвать один метод. Кроме того, он позволяет устанавливать фильтры.
Реально обойтись и без него. Берем стандартные классы, хорошо знакомый всем программистам прием – рекурсию – и пишем пару десятков строк кода. Увы, этого я делать категорически не хочу. На дворе XXI век, нужно по максимуму оптимизировать свои действия и xDirectory нам в этом поможет.
Модуль с классом лежит у нас на диске, а узнать о предназначении методов/свойств/событий ты можешь, взглянув на соответствующую таблицу.
Свойства класса xDirectory
Свойство | Описание |
Source | Источник копирования |
Destination | Получатель. На указанный здесь путь будут скопированы все найденные файлы |
Overwrite | Перезапись. Если true, то существующие файлы будут перезаписываться |
FolderFilter | Фильтр для папок |
FileFilters | Коллекция, содержащая фильтры для файлов |
Методы класса xDirectory
Метод | Описание |
StartCopy | Запуск процесса копирования |
CancelCopy | Остановка процесса копирования |
События класса xDirectory
Событие | Описание |
ItemIndexedEventHandler | Возникает при индексировании очередного файла/папки |
IndexCompleateEventHandler | Происходит во время завершения создания списка копируемых файлов |
ItemCopiedEventHandler | Срабатывает во время копирования очередного файла |
CopyCompleteEventHandler | Возникает при полном завершении копировании файлов. |
Попробуй запустить наше приложение и вставить флешку. Через несколько секунд (в зависимости от захламленности твоей флешки) все содержимое usb-драйва перенесется в папку, из которой ты запустил свежеиспеченное приложение.
USB граббер
Теперь рассмотрим обратную задачу и поговорим о нюансах создания т. н. флешки-граббера. Принцип создания точно такой же. Тебе нужно написать простенькое приложение, которое будет автоматически запускаться после инсталляции флешки.
В процессе работы приложение будет шерстить по папкам/ключам реестра, в которых популярные программы хранят сохраненные пароли и по возможности копировать всю инфу в одну из своих папок. Чтобы твой авторан не вызвал подозрений у бедного юзера, потрудись тщательно его замаскировать. Например, под launch-меню.
Ты, наверное, в курсе, что сейчас стали очень популярны так называемые portable-версии приложений, то есть программы, умеющие работать прямо с флешки. На этом лучше всего и сыграть. Оформи программу в соответствующем стиле и для правдоподобности брось несколько кнопок, предназначенных для запуска каких-либо программ. Мой вариант оформления представлен на рисунке.
Как будем грабить?
Сразу скажу, что супер-хакерских действий здесь совершать не нужно. Большинство программ хранят личные данные в папке Documents and Settings\Пользователь\Application Data\%ProgramName% или в реестре. Под ProgramName подразумевается любая программа. Если ты сталкиваешься с первым вариантом, то тебе придется воспользоваться уже знакомым классом xDirectory (или стандартными методами работы с файлами) и скопировать с его помощью все необходимое. Во втором случае тебе придется поработать с реестром. Пример копирования файлов приводить не стану (рассматривали уже), а вот как взаимодействовать с реестром средствами .NET – я сейчас покажу (на примере определения пути к папке TC):
На этом все. Кода больше не будет. Этих знаний тебе должно хватить, чтобы стянуть файлы с ценной инфой. Чтобы чуточку облегчить задачу, я подготовил список наиболее популярных программ и расписал все пути, по которым они хранят сохраненные данные пользователя.
Mail.Agent
Мессенджер от Mail.ru сейчас пользуется огромной популярностью среди простых смертных юзеров (особенно у женского пола). Цели ясны, задачи поставлены, поэтому нас интересуют:
gTalk
Компания Google создает удобные и функциональные продукты, среди которых присутствует gabber-клиент — gTalk. Сегодня gTalk еще не сильно популярен. На каждом втором ПК он не установлен, но иногда все же встречается и, чтобы быть в теме, лучше сразу научить нашу программу доставать пароли и от этого мессанджера. Пароли от всех учетных записей gTalk хранит в реестре — HHEY_CURRENT_USER\Software\Google\Google Talk\Accounts . В этой ветки перечислены все аккаунты, под которыми когда-либо был выполнен вход в gTalk. Пароли к аккаунту записаны в строковом параметре pw.
Total Commander
Total Commander — безусловно, самый популярный файловый менеджер. Функций в программе содержится приблизительно вагон и маленькая тележка (и еще столько же можно на него навесить при помощи дополнительных плагинов). Нас интересует лишь встроенный FTP-клиент. Его используют многие, и пароли, конечно же, сохраняют.
TC в отличие от многих других программ не хранит пароли в реестре, а юзает старые добрые ini-файлы. Пароли, а также все необходимые данные для подключения к серверам (ip, порт, имя пользователя и т.д.) Total Commander хранит в файле wcx_ftp.ini, который невинно располагается в папке с программой. Путь к директории, в которую установлен Total Commander, ты можешь узнать из реестра. Загляни в ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Ghisler\Total Commander .
FireFox
Сегодня браузер — это не просто программа для WEB-путешествий, а целый комбайн, который помимо разнообразных возможностей хранит очень много конфиденциальной инфы. Типичный тому пример – web-формы. 99% современных сайтов требуют регистрации. Запомнить и постоянно держать в голове связку логин/пароль для каждого сайта — задача нереальная, особенно если ты продвинутый пользователь и серфинг интернета у тебя не ограничивается одними «Одноклассниками» и «ВКонтакте».
Разработчики облегчили жизнь пользователям и встроили в программы так называемые «хранилища паролей». Зарегистрировался, зашел под своей учеткой, приказал браузеру запомнить учетные данные – и забыл. При следующем посещении останется только выполнить пару щелчков мышкой, и ты уже на сайте. Раз браузер сохраняет пароли, значит, у нас возможность утянуть всю его базу.
Все эти файлы расположены в уже знакомой тебе Document and Settings\%UserName%\Application Data\Mozilla\FireFox\Profiles\%Имя профиля% .
Opera
Opera — браузер, который очень популярен среди российских пользователей. Естественно, мы не можем оставить его без внимания. Итак, с Opera ситуация примерно такая же, как и с FireFox. Все сохраненные в браузере пароли хранятся по адресу Document and Settings\%UserName%\Application Data\Opera\profile в файле wand.dat. Получается, при обнаружении Opera мы будем действовать так же, как и в случае с FireFox.
Skype
Популярность скайпа растет каждый день. Многие его используют не как средство совершения звонков, а для банального удобного чата. Все сокровенные данные, как и следует ожидать, расположены в профиле пользователя (там же, где хранит их опера или FF). Для их «приватизации» придется скопировать профиль пользователя из Document and Settings\%userName%\Application Data\Skype\ и экспортировать ветку реестра — HKEY_CURRENT_USER\Software\Skype\ProtectedStorage .
Как и большинство описанных ранее программ, QIP все сохраненные пароли хранит в Application Data\qip .
Copying completed
Технология .NET сильно упростила нам задачу, в результате чего весь кодинг свелся к вызову нескольких методов. Ты, конечно, можешь сказать, что это не круто и что такие штуки куда эффективней написать на WinAPI или ASM’e. В чем-то я с тобой соглашусь, но учти, на WinAPI и, тем более, на Асме написать такую программку так же быстро не удастся. Пока другие пишут километровый код, мы с тобой будем собирать урожай. Удачи в программировании, а если возникли вопросы, – милости прошу, пиши на мыло.
Не забывай, многие пользователи хранят конфиденциальную инфу в папке «Мои документы». Как минимум, там могут быть интересные рабочие документы, а иногда и целые файлики с паролями. Я в свое время (на бывшей работе) обнаружил на компе бухгалтера аккуратненько отформатированный файл с паролями к банк-клиентам.
Как настоящий друг, ты должен помочь всем этим людям с бэкапом их конфиденциальной информации.
На многих хакерских форумах много объявлений о продаже софта такого рода. Цены разные — от 10$ до 100$. Доработав рассмотренные в статье примеры, ты можешь заработать на корочку черного хлеба с икрой. Повторюсь, главное подойти к делу творчески, и все обязательно получится. Опять же, антивирусами не детектируется ;).
Warning!
Эту программу мы используем исключительно для своевременного бэкапа содержимого флешек на диск и бэкапа паролей на флешку. А ты что подумал? Незаконное использование подобного софта наказуемо!
Как сделать хакерскую флешку
Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
- Главная
- Каталог самоделки
- Дизайнерские идеи
- Видео самоделки
- Книги и журналы
- Обратная связь
- Лучшие самоделки
- Самоделки для дачи
- Самодельные приспособления
- Автосамоделки, для гаража
- Электронные самоделки
- Самоделки для дома и быта
- Альтернативная энергетика
- Мебель своими руками
- Строительство и ремонт
- Самоделки для рыбалки
- Поделки и рукоделие
- Самоделки из материала
- Самоделки для компьютера
- Самодельные супергаджеты
- Другие самоделки
- Материалы партнеров
Хакерская флешка из микросхем BIOS’a своими руками
Наглядевшись на всевозможные корпуса для флешек, как коммерческие так и ди-ай-вайные, прочитав некоторое количество статей по модингу, родилось непреодолимое желание попробовать себя в данном виде творчества (разобрать, сломать, собрать). Это желание совпало еще с одним непреодолимым желанием — избавится от родного корпуса моего девайса USB Flash Drive.
Отискав в комнате угол заваленный более древними достижениями айти индустрии начал сканировать сии вещи на флешко-корпусоподобные элементы.
– Ага, взявши в руки одну из материнок, мой вгляд практически сразу же упал на чип BIOS’а, вроде подходит, вроде все просто. Ринулся в гуглояндекс. Однако мой поиск не завершился просмотром кучи фотографий и чтением мануалов изготовления этих гик-накопителей.
Поэтому цель данного поста устранить это недоразумение. Тем более, что в результате кастомайзинга, получится вполне добротная вещь.
Для изготовления нам понадобятся 4 вида памяти:
- флешь накопитель,
- стандартные чипы из старой материнской, или видео карты,
- трёхдюймовая дискета,
- обычная человеческая память, желательно со сроком хранения информации более часа))
Так же необходим клей, желательно секундный, нож, пассатижи или сильные пальцы.
1. Но сначала выберем флешку:
Чем меньше по размеру флешка тем лучше, цвет пластика в который впаяны контакты должен быть черным иначе будет не по-пацански (не в цвет микросхем-чипов).
В принципе, с корпусом можно не аккуратничать, он вам больше не понадобится, поаккуратничать придется если изготовитель вашей флешки проявил чрезмерную сознательность и впаял кончики жестяной оболочки в плату. Для демонтажа можно использовать паяльник или опять таки крепкие пальцы. С одной флешкой мне повезло, против остальной пришлось использовать разогретый над газом гвоздь.
Чипы достаются достаточно хорошо, если быть внимательными и не доставать их вместе с припаянным к плате разъемом для них. Наклейки отдирать ненужно, обычно они голографические и приятно переливаются спектром.
Меряем флешку, на захлопываемость нового корпуса (соединять чипы принято, как показано на предыдущей фотографии) и наконец приклеиваем ее к чипам. Желательно, что бы клей не выливался наружу.
Так же на данном этапе необходимо вложить внутрь крепление для зацепки, оно может быть по центру или с боку в зависимости от того будете ли вы таскать её на шее или с брелком.
5. Добавим объема
Что бы восстановить работоспособность флешки, в частности размер штекера с контактами, для того, что бы он надлежащим образом входил в USB разъем и держался там нам понадобится тонкий пластик, как раз подходит тот из которого сделаны наши дискеты.
Теперь у вас есть ответ на вопрос: «а нафига ты хранишь стопку этих старых дискет, если у тебя даже флопика в компе нет?»
Выстригаем 3 накладки: одну наклеиваем на широкую плоскость (Зая, давай на ту которая без контактов), две других по бокам. Меряем. Легонечко шлифуем обычным ножиком.
По желанию ей можно дать имя…
« – Ладно тогда я оставлю вам флешку с прайсами, только вы будьте аккуратнее, кстати её так же как и вас зовут Марина.»
А если без шуток, то Марина флешка производит на людей определенное впечатление. Например притащив на ней резюме в кадровое агентство, весь персонал стал предлагать мне исключительно админские вакансии и был вполне уверен в моей компетенции, так и не заглянув в то, что я написал.
Так же участились просьбы помочь с компьютером и вопросы такого плана:
– слушай, а правда что с помощью «артмани» можно «вебмани» нагенерировать?
Как сделать загрузочную флешку: пошаговая инструкция безопасного, простого и быстрого создания мультизагрузочной флешки. Хакерская флешка из микросхем BIOS’a Как сделать самодельную флешку в домашних условиях
Наша статья, дорогой читатель, расскажет вам об очень увлекательном занятии, которое может даже превратиться в хобби. Сегодня, мы разберемся с тем как сделана флешка, ее внутреннее устройство, различные инженерные приемы ее воплощения в реальную жизнь. После прочтения нашей статьи, вы сможете своими руками собрать флешку с нуля практически из любых материалов. Итак, приступим:
Флешка своими руками!
Думаю, всем понятно, что если эти «свои руки» растут не из плеч, а из другого места, то лучше всего передать конструирование флешки своему более умелому товарищу. Если же, ваш случай обратный, то вот, что можно сделать.
Суть создания новой флешки состоит в том, чтобы разобрать старую. Зачем это нужно? Дело в том, что та электронная начинка старой флешки будет являться главным составляющим вашего будущего изделия. Хотя, если вы способны спаять рабочую электронную схему самостоятельно, милости просим. Итак, первый шаг — достать содержимое из старой флешки и «одеть» его в новый корпус.

Как уже было отмечено, данный способ изготовления корпуса не единственный. Умельцы, которые уверенно чувствуют себя при работе с деревом, могут использовать деревянные бруски вместо линейки. Несомненно, такой материал окажется более надежным и долговечным. Не забывайте и о том, что вы можете изготовить различные накладки на корпус флешки. Это могут быть металлические полоски, или пластиковые узоры с готовых бытовых приборов. Все в ваших руках. Кроме того, можно попробовать себя в резьбе по дереву непосредственно на готовом корпусе, однако, это будет непросто, учитывая совсем небольшие размеры нашего изделия.
Многие современные модели мобильных ПК не имеют дисководов. Начинающих пользователей это приводит в затруднение, когда предстоит переустанавливать операционную систему. Это неизбежный процесс, так как она рано или поздно начинает зависать.
Как же быть в таком случае, и обойтись без DVD дисковода? Выход есть! Рассмотрим, как сделать загрузочную флешку. В данном случае, это единственный вариант, потому что USB разъемы еще делают встроенными.
Программы для загрузочных флеш-накопителей
Существует несколько программ, которые помогут записать самозагружаемый образ ОС. С помощью утилиты Windows7USB/DVD Download Tool можно быстро создать загрузочную флешку для установки виндовс. Программа может работать с любыми съемными носителями.
Первый способ создания образа загрузки виндовс
Рассмотрим подробную инструкцию, как правильно сделать флешку с автоматической загрузкой. Для этого запускаем утилиту не стандартным способом. Кликнув на ярлык правой кнопкой мыши, запускаем программу с правами администратора.
В открывшемся окне нажимаем «Browse», это позволит сделать выбор версии виндовс, с которого будет создан образ ISO. Затем переходим далее («Next»).
Программа предлагает сделать выбор между съемными носителями, куда будет записан образ. В данном случае есть два варианта либо DVD-диск, либо USB-флешка. Выбираем второй метод, и жмем USB device.
Следующим шагом утилита предлагает сделать выбор между доступными USB носителями. Выбираем тот, на который хотим осуществить запись, и запускаем процесс кнопкой «Begin copying».
Обязательным условием записи образа на флешку, является ее форматирование. Следует позаботиться о том, чтобы на ней не оказалось важных данных, иначе они будут безвозвратно утеряны.
Форматирование, как и запись, проходят не заметно для пользователя. Программа сама сделает нужный выбор параметров, а в конце предоставит готовое устройство. Останется закрыть программное окно и можно пользоваться флешкой.
Создаем загрузочный образ на UltraISO
Еще одна популярная программа UltraISO предназначена как раз для работы с различными накопителями. Ее возможности намного шире предыдущей утилиты. Она способна осуществлять редактирование, чтение, создание образа диска, и др.
Начало работы
Так же запускаем ее с правами администратора. В меню программы нужно нажать пункт «файл», и затем «открыть». Подобную процедуру можно сделать комбинацией клавиш Ctrl+O. Далее необходимо определиться с выбором виндовс, которая будет записана на накопитель. Обычно выбирается разрядность операционной системы.
Делаем выделение мышкой (левая кнопка), и переходим в меню самозагрузки. Тут имеется параметр записи образа жесткого диска. Выбираем его.
На последнем этапе следует перепроверить все выбранные параметры во всплывающем окне, а именно: флешка, ОС. Стоит обратить внимание на параметр USB-HDD, это тот самый метод записи, который должен применяться для флешки. Приступаем к записи.
Окончанием процесса будет сообщение в диалоговом окне – «запись завершена». Закрываем программу, и пользуемся флешкой!
Записываем загрузочную флешку через командную строку
Сделать образ windows на флешку можно при помощи командной строки. Этот метод выделяется среди других тем, что не нуждается в посторонних программных средствах. Но он сложнее, и потребует от пользователя дополнительных знаний, и времени.
Работаем в командной строке
Рассмотрим пошаговую инструкцию:
В меню пуск нужно запустить функцию «выполнить». Так же она запускается сочетанием клавиш Win+R. Это встроенное программное обеспечение виндовс.
В поле появившегося окна нужно написать «cmd». Это команда для запуска «командной строки». В ней будут происходить все дальнейшие действия.
Первая команда для ввода «DISKPART», нажимаем ВВОД (его следует нажимать каждый раз, когда следует запустить команду). Пишем следующую команду «list disk». Она откроет список имеющихся в компьютере накопителей.
Для загрузочного образа флешка должна быть пустой, поэтому командой «clean» она очищается. Устанавливаем первостепенный раздел при помощи «create partition primary». Раздел, который был создан, нужно выбрать, для этого пишем «select partition». Активируем раздел, прописываем «active».
Инструкция «format fs=NTFS» форматирует накопитель. Ждем окончания до 100%.
Присваиваем флешке буквенное обозначение. Это делается командой «assign letter=O». Стоит обратить внимание на выбранную в конце команды букву «О», она дана для примера. Вместо нее можно использовать любую другую букву.
В конце должна открыться папка с выбранной флешкой. Заканчиваем операции в командной строке, для этого пишем «Exit». Программа закрывается.
В папку созданного съемного диска «О» следует перенести фалы ОС. Никаких архивов не должно быть! Накопитель с образом готов работать!
Заключение
Рассмотренные методы формирования загрузочных образов, являются самыми простыми, и понятными в применении. Выбрав из них лучший способ, сделать загрузочную флешку не составит труда. Так же есть возможность создать рабочий образ виндовс, он поможет запустить ОС, если она отказывается работать.
В интернет можно посмотреть фото загрузочной флешки. Стоит помнить, что она должна обладать достаточной вместительностью, иначе образ не влезет. Настроив систему BIOS на загрузку ОС с USB порта, можно приступать к работе.
Хакерская флешка из микросхем BIOS»a своими руками
Наглядевшись на всевозможные корпуса для флешек, как коммерческие так и ди-ай-вайные, прочитав некоторое количество статей по модингу, родилось непреодолимое желание попробовать себя в данном виде творчества (разобрать, сломать, собрать). Это желание совпало еще с одним непреодолимым желанием — избавится от родного корпуса моего девайса USB Flash Drive.
Отискав в комнате угол заваленный более древними достижениями айти индустрии начал сканировать сии вещи на флешко-корпусоподобные элементы.
Ага, взявши в руки одну из материнок, мой вгляд практически сразу же упал на чип BIOS»а, вроде подходит, вроде все просто. Ринулся в гуглояндекс. Однако мой поиск не завершился просмотром кучи фотографий и чтением мануалов изготовления этих гик-накопителей.
Поэтому цель данного поста устранить это недоразумение. Тем более, что в результате кастомайзинга, получится вполне добротная вещь.
Для изготовления нам понадобятся 4 вида памяти:
- флешь накопитель,
- стандартные чипы из старой материнской, или видео карты,
- трёхдюймовая дискета,
- обычная человеческая память, желательно со сроком хранения информации более часа))
Так же необходим клей, желательно секундный, нож, пассатижи или сильные пальцы.
1. Но сначала выберем флешку:
Чем меньше по размеру флешка тем лучше, цвет пластика в который впаяны контакты должен быть черным иначе будет не по-пацански (не в цвет микросхем-чипов).
В принципе, с корпусом можно не аккуратничать, он вам больше не понадобится, поаккуратничать придется если изготовитель вашей флешки проявил чрезмерную сознательность и впаял кончики жестяной оболочки в плату. Для демонтажа можно использовать паяльник или опять таки крепкие пальцы. С одной флешкой мне повезло, против остальной пришлось использовать разогретый над газом гвоздь.
Чипы достаются достаточно хорошо, если быть внимательными и не доставать их вместе с припаянным к плате разъемом для них. Наклейки отдирать ненужно, обычно они голографические и приятно переливаются спектром.
Меряем флешку, на захлопываемость нового корпуса (соединять чипы принято, как показано на предыдущей фотографии) и наконец приклеиваем ее к чипам. Желательно, что бы клей не выливался наружу.
Так же на данном этапе необходимо вложить внутрь крепление для зацепки, оно может быть по центру или с боку в зависимости от того будете ли вы таскать её на шее или с брелком.
5. Добавим объема
Что бы восстановить работоспособность флешки, в частности размер штекера с контактами, для того, что бы он надлежащим образом входил в USB разъем и держался там нам понадобится тонкий пластик, как раз подходит тот из которого сделаны наши дискеты.
Теперь у вас есть ответ на вопрос: «а нафига ты хранишь стопку этих старых дискет, если у тебя даже флопика в компе нет?»
Выстригаем 3 накладки: одну наклеиваем на широкую плоскость (Зая, давай на ту которая без контактов), две других по бокам. Меряем. Легонечко шлифуем обычным ножиком.
По желанию ей можно дать имя…
« — Ладно тогда я оставлю вам флешку с прайсами, только вы будьте аккуратнее, кстати её так же как и вас зовут Марина.»
А если без шуток, то Марина флешка производит на людей определенное впечатление. Например притащив на ней резюме в кадровое агентство, весь персонал стал предлагать мне исключительно админские вакансии и был вполне уверен в моей компетенции, так и не заглянув в то, что я написал.
Так же участились просьбы помочь с компьютером и вопросы такого плана:
— слушай, а правда что с помощью «артмани» можно «вебмани» нагенерировать?
Надеюсь мой пост сподвигнет к действиям.
Модификация компьютеров и компьютерных аксессуаров всегда является и остается популярной во всем мире. Отдельного внимания требует модификация флешек, поскольку это позволяет получить уникальный аксессуар. Представляем вашему вниманию материал, который посвящен обзору видеоролика по моддингу старой и потертой флешки.
Что же нам понадобится:
— новый корпус;
— резистор на 300 Ом;
— светодиодная лампочка;
— флешка;
— клеевой пистолет;
— паяльник.
В качестве нового корпуса автор видеоролика использует резинного игрушечного быка.
Первым делом нужно разобрать флешку.
Далее нужно позаботиться о корпусе. Для этого кладем плату флешки игрушечного быка. Берем канцелярский нож и отмечаем на игрушке место крышки нового корпуса.
После этого отрезаем игрушку на месте отметки, получив таким образом две детали.
Бычок, которого использует автор идеи в качестве корпуса, оказался пустым. Это позволит значительно облегчить работу, по вставлению флешки в корпус.
Теперь берем шуруповерт и два сверла на 3 и 2 мм. Первым сверлом просверливаем рот быка, а вторым – глаза.
Следующим делом необходимо припаять резистор к плюсовому контакту светодиодной лампочки.
Затем необходимо припаять светодиод к плате флешки. Плюсовой контакт, то есть контакт, который спаян с резистором, подключаем к первой ножке, а минусовой – на четвертую. Перед пайкой нужно одеть на резистор термоусадку на контакты светодиода.
Осталось лишь аккуратно заклеить плату флешки в новом корпусе. Для этого нужно лишь вставить плату в корпус и заклеить его обильным количеством клеем из клеевого пистолета.
Во второй части корпуса, то есть крышки, можно приклеить небольшой магнит, который позволит быстрее закрывать флешку после ее использования.
Приветствуем всех начинающих, а также опытных лайфхакеров этого сайта!
У нас есть электронный журнал , в котором мы пишем разные интересные статьи о полезных гаджетах и необычных концептах. А так же заглядываем в будущее или делаем настоящее интереснее, красивее и полезнее. Читайте очередную статью электронного журнала.
USB-флешки сегодня есть практически у каждого. Но при всем многообразии, ассортимент корпусов таких устройств довольно ограничен. А, почему бы не сделать корпус для флешки самому? Это не так и сложно, как кажется, надо лишь потратить совсем немного времени. Зато вы станете обладателем уникальной вещицы.
Итак, приступим! Следуя пошаговой инструкции, будем делать корпус для нашей USB-флешки из кирпичиков от детского конструктора Lego.
Вот так она будет выглядеть
Инструменты и материалы
Перочинный нож
Плоскогубцы
Несколько кубиков Lego
Суперклей
Наждачная бумага
Полироль для металла
Флешка
Шаг 1. Основа корпуса
Внутренние элементы выломаны
Платы USB-памяти бывают разных размеров. Мы будем корпусировать довольно большую плату. Поэтому нам понадобится кирпич от Lego размером 6×3 цилиндрических посадочных элемента (условимся называть их «точками»).
Перочинным ножом нужно подрезать все внутренние перегородки кирпича, а затем выломать их при помощи плоскогубцев.
Еще два низкопрофильных кирпича размерами 4×2 и 2×2 «точек» используем для создания крышки. Также для крышки понадобится низкопрофильный элемент 1×6 «точек» (для крышки можно использовать и другие комбинации деталей конструктора, а можно просто взять точно такой же кирпич, как и для основания корпуса (6×3), и аккуратно срезать лобзиком его верхнюю часть параллельно горизонтальной плоскости).
С помощью суперклея склеиваем элементы крышки, чтобы получилась деталь размером 6×3 «точек».
Шаг 2. Установка платы
Плата в корпусе
В торце корпуса вырезаем паз для USB-коннектора, и после небольшой подгонки с помощью перочинного ножа устанавливаем устройство в корпус.
Шаг 3. Крепеж платы
Заливаем корпус силиконом
Подкладываем обрезки кирпича на дно корпуса и добиваемся, чтобы плата была параллельна горизонтальной плоскости и не продавливалась. Заполняем всё оставшееся пространство в корпусе прозрачным силиконом, уплотнив его, чтобы уменьшить возможность любых движений флеш-карты внутри корпуса.
Важно использовать именно прозрачный силикон, так как сквозь него должен будет просвечивать индикаторный светодиод.
Шаг 4. Склейка и полировка
Зачищаем грани
Полироли разной абразивности
Для того, чтобы между крышкой и корпусом не было щелей, берем наждачную бумагу, кладем ее на ровную поверхность, и выравниваем на ней нижнюю плоскость крышки.
После того, как мы суперклеем приклеили крышку к корпусу, с помощью той же наждачной бумаги удаляем заусенцы и подтеки клея с боковых граней корпуса.
Затем окончательно полируем корпус полиролью.
Шаг 5. Завершение
Корпус готов
Сравните свой эксклюзив и массовый ширпотреб
Смотрится стильно!
Но на этом творческие возможности по созданию эксклюзивных флешек не исчерпываются. Наоборот, видов корпусов для них может быть бесконечное множество.
Смотрите, что сделали другие умельцы.
А у вас есть оригинально оформленная флешка? Какие способы индивидуализации этого мини-носителя знаете вы?
Тем временем, в мини-журнале остались еще кое-какие нечитанные любопытности: визионерский видеоролик о медицине будущего; гаджеты — стационарный сотовый телефон и бутылка туристу для обеззараживания воды. и ничего не пропускайте!