Главная страница » Моральный аспект монетизации сайтов

Моральный аспект монетизации сайтов

  • автор:

Интернет мошенничествоЗаработок на сайтах сопряжен с разными опасностями, в том числе моральными. Вебмастера должны следить не только за контентом, но и за рекламой, которая прокручивается на сайте. Ведь среди рекламодателей много недобросовестных, в том числе и просто мошенников. Нужно заботится не только о авторитете сайта, но и о моральном состоянии пользователей интернет-ресурса.

  1. Тизеры — яркие картинки, которые обычно предлагают перейти на какой-то сайт, решить проблему. Фактические предложения, которые являются партнерскими программами, а партнерские программы могут быть мошенническими. То есть тизеры от нас не зависят, мы можем только поставить возрастной фильтр, но он есть не у всех тизерных программ, и он не избавляет от мошеннических партнерок.
  2. Контекстная реклама — через нее также могут поступать недобросовестные предложения сайту.
  3. Партнерки напрямую — это выгодно, но часто они поставляются в красивых упаковках, начинка упаковок также может выглядить красиво, но сама покупка может не отвечать заявленным свойствам. Особенно это касается медицинских партнерок, которые часто предлагают пустышки, либо даже вредные средства. Особенно вред возрастает, если человек надеется на лечение рекламным препаратом и, не получив должной помощи, допускает прогрессирование болезни.
  4. Прямые рекламодатели — наверное лучшее решение для сайта, ведь мы можем плотно познакомится с предпринимателями, которые предлагают рекламу. От недобросовестности никто не застрахован, но все же опасность мошеннических действий прямого рекламодателя можно минимизировать.
  5. Ссылочная реклама похожа на прямого рекламодателя, ведь мы, перед тем, как поставить ссылку, можем проверить сайт, на который он ведет. Но все же вебмастер не застрахован от подмены страницы на сайте по ссылке, либо замены (исправления) текста.

Что делать начинающему сайту? Можно поставить любую рекламу. Конечно, полностью избежать возможного вреда может и не получится, но ведь и продавець минимаркета продает майонез, кетчуп с разными консервантами. Главное — не продавать испорченного продукта и отравы. Тизерки можно взять товарные, тизерную сеть — белую, настроить фильтра на минимальный вред, в контекстной рекламе отключить все чувствительные категории. Партнерские программы бывают не просто безвредные, но и полезные, нужно только поискать.

Главное — в погоне за прибылью не идти на компромисс с совестью. Ведь и в Библии есть строчки, что нельзя жертвовать деньги, добытые противозаконным путем, а значит от «грязных» денег не будет никакой пользы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *