Качество
Сайтов на разные тематики сейчас очень много, конкуренцию нужно преодолевать. В этом помогают сервисы творческих заданий, которые просчитывают количество знаков у конкурентов, это количество можно использовать в своих статьях. Но и здесь не все так просто, ведь Яндекс более лоялен к размеру текста, Гугл же хочет тексты, близкие к портянкам, справедливо считая, что большой текст может шире раскрыть проблематику.
Также не желательно по ТЗ выписывать минимальный размер текста, так как конкуренты со временем смогут давать информацию такого же объема и статья может терять позиции. Периодически, раз в полгода или раз в год следует делать пересбор параметра текста, чтобы добавлять объем, ключевики, либо убирать лишние вхождения. Такая функция пересбора есть в Бинете от Пузата.
Возможные проблемы
Если просто взять, и писать статьи по 2000 символов с головы, или просто покупать тексты в Интернете, результат может быть нулевым, либо будет несколько посетителей в день, а то и в месяц. Если небольшой текст будет очень интересным и очень полезным, а он не будет структурирован, поисковики уже с подозрением отнесутся к нему.
Также хороший, но короткий текст будет прочитан за несколько секунд, и даже при том, что пользователю понравилась и даже пригодилась предоставленная информация, прочтение короткого текста может восприниматься как отказ.
Нужно работать над поведенческими характеристиками — структурировать текст с помощью подзаголовков, списков, оглавления, виде, инфографики.
Лучше делать в три — четыре раза дольше, внедрить больше усилий, более творчески подойти к процессу, зато такая статья и такой сайт, который наполнен качественным материалом будет давать в десятки или в сотни раз больше трафика, чем такие сайты, которые были предназначены для торговли ссылками. В идеале статья должна быть по своей проблематике лучшей в Интернете, для этого собирается и систематизируется информация, которая есть в выдаче, хотя бы из трех статей, которые не являются рерайтами друг у друга.