В последнее время многие стали зарабатывать на арбитраже трафика. Что это такое? Что это за такое странное слово арбитраж там, где нет арбитра.
Заработок на арбитраже трафика
В прошлом наращивание трафика шло с помощью дорвеев. Набирался трафик и с помощью прокладки сливался на нужную партнерскую программу. Конечно, сейчас трудно создавать дорвеи, да и незачем, ведь добывать и использовать посещаемость можно более эффективно — создавая плохой сайт, мы зарабатываем короткое время, а потом — бан. Если мы создаем хороший сайт, затраты будут немного большими, но результат будет идти годами.
Но ведь арбитраж это не только трафик собственного сайта — это управление в собственных интересах чужим трафиком. Например, если на посещаемом форуме оставить интересную информацию о какой-то игре с реферальной ссылкой, то трафик форума превратится ваш собственный и будет приносить прибыль.
Выходит арбитраж — это не показ рекламы, сбор трафика, который генерируется в лиды, определенное действие. Таким образом, можно иметь партнерскую или реферальную ссылку, данные от партнерок, например в Admitad и сливать на них тизерный, контекстный, и другие виды трафика. Иногда формируется целая воронка — когда c помощью различной рекламы трафик аккумулируется в нужном месте.
Арбитраж в соцсетях
Арбитражный трафик может собираться и сайтом с помощью SMO — информация почти мгновенно распространяется через соц сети и в умелых руках может принести выгоду. Но также популярным является сама реклама в социальных сетях — например, ставят на баннеры вконтакте игровые партнерские программы в основном в виде лидов.И такая реклама очень эффективна, так как можно задавать возрастной таргетинг и реклама становится целевой.
Как правило, чтобы поймать хороший трафик, нужно вкладывать деньги или быть особенно проворным. А если быть осведомленным и иметь капитал, можно заработать не только много, но и очень быстро. Ведь не нужно ждать индексаций, обходить «качели» выдачи, а просто нужно арбитражыть трафик.
Арбитраж с помощью контекстной рекламы
С этого пункта стоило бы начинать, ведь новая профессия арбитражника предусматривает в основном работу с контекстной рекламой. Например, берется партнерская программа, потом настраивается Яндекс Директ (ключевые слова, составляются объявления, осуществляется таргетирование по региону, возрасту), и с помощью контекстной рекламы «сливается» трафик на оффер.
Все бы было просто, если бы Яндекс Директ (или Google Adsense) было бы так просто настроить. Но настройка этих систем — целое искусство, собирается семантическое ядро, как для сайта и так настраиваются объявления, чтобы не «просадить» бюджет. Настройка Директа за деньги может стоить десятки тысяч рублей, поэтому специалисти по контекстной рекламе часто «арбитражат», выбирая в основном новые предложения рекламодателей, чтобы было поменьше конкуренции. Но в том и суть, что там, где трудно, меньше конкуренция и можно больше заработать. Если подучиться, можно зарабатывать, причем без собственного сайта, перенаправляя трафик в нужном направлении, это своеобразные «деньги из воздуха». Это интересный способ заработать.