Очистка семантического ядра

ЯдроЧтобы статьи на сайте были релевантными и с адекватными содержимым, семантическое ядро нужно очистить от ненужных слов, это делается разными способами.

Чистка семантики

Существует много способов очистки семантического ядра, рассмотрим основные:

  1. Вручную — просматриваем слова и убираем ненужные.
  2. С помощью фильтрации — вбиваем в строку фильтрa нужное слово и переносим нужные фразы в нужные группы, которые можно потом просмотреть отдельно. Или наоборот, фильтруем таким образом ненужные фразы и удаляем их.
  3. Используем другие фильтры Кей Коллектора, например убираем однословники, символы которые не имеют отношение к алфавиту.
  4. С помощью стоп слов. Стоп слова — это фразы, которые не нужны в тематике, либо в информационных проектах. К примеру слова цена, купить имеют отношение к коммерческой тематике, a слова фото и видео подтягиваются поисковыми системами сами, если в статье есть фотографии и видеоролики. В Интернете есть списки стоп слов, но нужно быть с ними очень осторожными, ведь к одной тематике они могут подходить, а у другой убрать нужные ключевые слова. Особенно это касается офферной монетизации, когда некоторые ключи могут приносить целевой трафик.
  5. Убираем малопосещаемые слова — проверяем по «!» помощью лупы или директа (директ есть капчи, лупа не должна).
  6. Анализ групп — анализ групп в Кейколлекторе происходит по семантическому принципу — на основании корней слов. Там правда, есть еще и анализ групп по выдаче, но что то я не понял, по какому принципу он работает, вроде также подтягивается семантика.
  7. Анализ неявных дублей в Кейколлекторе достигается за счет того, что слова в фразе полностью одинаковые, только переставлены местами. В принципе, это полноценные ключевые слова, и их рекомендуется сохранять, если это слово самое частотное, или по query частота выше 50. Яндекс не научился различать частоту неявных дублей, а Гугл отлично различает, это значение query — от Гугла. Но в принципе можно сохранять все неявные дубли, просто это будет перерасход по бюджету группировки и формированию ТЗ
  8. Автоматическая разгруппировка — таким образом чистить ядро очень удобно, но в силу того, что автоматическая разгруппировка по выдаче онлайн сервисами довольно дорогое, то это сильный перерасход бюджета. Но при появлении Кей Ассорт эта процедура стала очень дешевой и ее можно вполне применять — 20000 слов обходится приблизительно в 100 русских рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *