Как отремонтировать крепление фары своими руками

Ремонт крепления фары — как восстановить крепления фар

Когда производить ремонт крепления фары

Ни для кого не секрет, что все автомобильные фары жестко крепятся к кузову автомобиля — на некоторых автомобилях к бамперу, на некоторых — к «телевизору». Совершенно у каждого авто-производителя крепление фары выглядит в виде 3-4 пластиковых кронштейнов небольшой толщины. Именно из-за их небольшой толщины и низкой жесткости пластика, крепление фары можно считать слабым местом практически любого автомобиля. Ввиду низкой жесткости пластика, кронштейны крепления фар часто ломаются.

Восстановленное крепление фары эпоксидкой

Происходит поломка обычно в следующих случаях:

  • Фронтальный удар в момент небольшой аварии,
  • Резкий вертикальный удар при проезде по глубокой яме, рельсам, лежачему полицейскому,
  • Также могут сломаться крепления фар при сильной вибрации во время долгого движения по гравийной или разбитой дороге.

Чаще всего ломаются крепления передних фар автомобиля и противотуманных фонарей. Задние фонари не имеют высокой статистики по такого рода поломкам.

Ремонт сломанных креплений фары

Решить проблему ремонта сломанного крепления фары не сложно, это типовой ремонт, выполняемый за пару часов. Конечно, самый простой способ решения проблемы — замена передней фары, но не каждый автовладелец может позволить себе замену фары из-за поломки ее крепления. Поэтому, автовладельцы обращаются в сервисные центры. Цена ремонта крепления фары варьируется в зависимости от степени поломки кронштейна и
класса автомобиля. Так, починить крепление на автомобиле Лада Приора в сервисной центре стоит от 800 руб., а для автомобиля Opel Insignia эта процедура обойдется минимум в 2000 руб.

Некоторые автомобилисты могут решить проблему поломки кремления фары вручную, и самостоятельно изготовить кронштейн из более крепкого материала — алюминия или стали. Внешний вид такого крепления будет сильно отличаться от заводского, но как показывает практика, жесткость конструкции возрастет в разы. Не для каждого автомобиля важно как выглядит переделанный кронштейн крепления фары, так как зачатую он просто скрыт под самой фарой, или под другими подкапотными агрегатами автомобиля.

Небольшое видео, показывающее, как можно за короткий промежуток времени самостоятельно починить сломанное крепление передней фары без затрат.

Если изготавливать кронштейны для фары самостоятельно нет ни желания ни времени, существует более простой способ — покупка ремкоплекта креплений фары. Такой способ не требует больших трудозатрат и навыков токаря, нужно лишь купить ремкомплект, с вложенной в его коробку инструкцией, и по шагам выполнить все пункты по установке нового крепления. Для выполнения ремонта крепления таким способом, понадобится лишь сломанная передняя фара и отвертка. Все остальные принадлежности (новое крепление, фиксаторы, зажимы) являются частью покупного ремкомплекта.

Toyota Corolla Levin Black top C160 МТ › Бортжурнал › Ремонт крепления фары своими руками часть1

Вот появилось немножко времени и я решил исправить болячку всех Левинов. Отремонтировал крепления фары. За отчет не судите строго, первый раз показую свою работу.
Вот такая фигня была

Начинаю собственно сам процесс ПАЙКИ. главное наживить так называемые крепления, или то что от них осталось что бы понять какой формы должна быть будущая заготовка

Для спайки креплений подошел обычный кусочек пластика от арачной защиты, а в идеале подходит бампер ВАЗ 2110, мягкий тонкий пластик

Далее: я взял так называемую «вязальную проволоку» применяемую для вязания арматуры т.к она преимущественно мягкая(что очень важно) для гибкости, и в тоже время очень прочная «сталистая проволока» и приложив на нужный участок впаивал (поперек трещины) с помощью сильно нагретого паяльника

затем взяв тот же самый кусок пластика, расплавил его сверху выше проделанного, для прочности а так же эстетики. «

duk-off › Blog › Ремонт креплений фары

После первого хозяина достались мне паяные крепления левой фары. Отломили их, со слов бывшего владельца, на официальном сервисе при замене ламп. Долго мне это не нравилось. До того момента, пока не узнал о существовании ремкомплекта креплений фар. (16 12 669)

Чтобы всё поставить, фару придётся снять. Понадобится ножовка по металлу. Верхнее крепление спиливается так

Вообще на самих креплениях, если присмотреться, то можно увидеть черту, по которой необходимо делать спил. Пока я её не увидил, пришлось выпилить лишний треугольник:) После спиливания, деталь из ремкомплекта идеально садится на место. После этого её остаётся закрепить винтами, идущими в комплекте.

С боковым креплением проделываются аналогичные работы. На выходе получаем новое крепление

Нижнее крепление пилить не надо, оно просто крепиться винтом

Ссылка на основную публикацию