Сломанный спавнер ender io как починить

Глава 9. EnderIO

  • Форум
  • Общие разделы
  • FAQ/Гайды
Неживой

EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.

Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.

Раздел 1. Окружение

EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.

Раздел 2. Генераторы и трубы

Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.

Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).

Раздел 3. Функциональные механизмы

Дробитель – потребляет RF-энергию, как и все механизмы мода. В отличие от дробителей из других модификаций, имеет дополнительный слот для «дробящего элемента» — кремня или шарика из темной стали. Потребляя дробящий элемент, дробитель с большим шансом может произвести бонусный продукт и/или дополнительный предмет.
Завод сплавов – старший брат печки. Имеет 3 слота ввода предметов и 3 режима работы: Только Обычные Рецепты (печь, но плавящая предметы по 3 штуки за раз), Только Сплавы (создает комбинации элементов, как, например, Соулариевые слитки) и Смешанный.
Конденсаторы (основной, обычный, вибрирующий) – хранят энергию, 1М, 5М и 25М на блок соответственно. Конденсаторы одинаковых типов соединяются в многоблочные структуры с общей емкостью; конденсаторы разных типов друг с другом не соединяются, но все еще могут передавать энергию по касанию. Внутри них можно зарядить любые предметы, имеющие RF-заряд.
Покрасочный механизм – механизм, позволяющий наносить на фасады для труб текстуру предоставленного блока. Позволит вам спрятать ворох труб внутри вашей базы в стену/пол. Если фасады для труб окрашиваются в текстуру прозрачного/полупрозрачного блока, внутри фасадов будут видны трубы – можно устроить целую композицию.
Создатель – автоматический верстак. Имеет 2 группы ячеек, идентичных таковым у верстака: в левую группу помещается желаемый рецепт продукта, правая группа отображает реальные ресурсы и конечный продукт.
Чан позволяет вам варить различные жидкости из мода. Питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо и так далее.
Фермерская станция – возможность для вас автоматизировать добычу дерева или пищи. Не забудьте прочесть описание!
Беспроводной зарядник выполняет именно такую функцию, в честь которой назван. Подключается к конденсаторам напрямую или энергетической трубой.
Жидкостный резервуар (2 варианта) – блок, позволяющий хранить внутри себя, переносить и переливать из капсул/иных предметов почти любые жидкости. Емкость – 16/32 ведра.
Резервуар – блок, который необходимо установить 2х2 (в любом измерении) и залить внутрь него 2 ведра воды. Резервуар будет бесконечно генерировать воду, по сути являясь автоматизируемым бесконечным источником воды.
Вакуумный сундук притягивает вещи, выпадающие рядом с ним. Предметный фильтр позволяет настроить, какие именно вещи сундук будет/не будет подбирать. Очень удобная штука для качалок на мобах.
Пространственный приемопередатчик – чрезвычайно полезное устройство, позволяющее передавать энергию, предметы, жидкости, красный сигнал и не только на любые расстояния и сквозь измерения. Не забудьте сделать свой канал приватным! Для базового функционала по передаче предметов необходимо создать канал, ввести его в «отправлять» в одном приемопередатчике и в «получать» в другом. Готово: теперь первый приемопередатчик будет отправлять любые помещенные в него вещи во второй, где бы тот ни находился – даже в измерениях AbyssalCraft!
Якорь путешествия – блок, позволяющий мгновенно и бесплатно переместиться на другой такой же в пределах радиуса действия (

30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.

Проблема с эл. спавнером из ender io

  • Главная
  • Форумы
  • Прочее
  • Архив
Muravishka
Новичок
  • 12 Янв 2018
  • #2
  • PlagueDocg
    Новичок
    • 13 Янв 2018
  • #3
  • xXxSTALKERxXx
    Новичок
    • 13 Янв 2018
  • #4
  • Big_Energy
    • 13 Янв 2018
  • #5
  • Новичок
    • 13 Янв 2018
  • #6
  • Новичок
    • 13 Янв 2018
  • #7
  • xXxSTALKERxXx
    Новичок
    • 14 Янв 2018
  • #8
  • Денис
    Новичок
    • 14 Янв 2018
  • #9
  • Денис
    Новичок
    • 14 Янв 2018
  • #10
  • Новичок
    • 14 Янв 2018
  • #11
  • [quote name=’xXxSTALKERxXx’]Это только твоё мнение, потому-что у тебя на этом бизнес[/QUOTE]
    Бизнес у меня не только на этом. просто если все начнут кому не лень спавнить иссушителей то и черепа мусором будут. Даже кварц тоже ценности уже не представляет после выкапывания просто одной жилы кварцита.

    Вот проблема с телепортом это серьезно. а тут даже на пользу.

    xXxSTALKERxXx
    Новичок
    • 15 Янв 2018
  • #12
  • [quote name=’serg’]Бизнес у меня не только на этом. просто если все начнут кому не лень спавнить иссушителей то и черепа мусором будут. Даже кварц тоже ценности уже не представляет после выкапывания просто одной жилы кварцита.

    Вот проблема с телепортом это серьезно. а тут даже на пользу. [/QUOTE]
    Жилу кварцита найти вообще-то трудно, и есть такие ленивые люди, как я , которым лень ходить в ад, вот и зарабатывай на них, а черепа должны фармиться легче, поскольку это предусмотрел разработчик Эндерио, создав возможность пихать в спавнер, почте всех мобов. И у кого мало энергии, всё равно ими пользоваться не смогут.

    Сломанный спавнер ender io как починить

    Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

    вылет из за мода ender io

    rpd_v21

    Звание: Где-то рядом с нами

    #1 | 21 февраля 2021 — 18:32

    CAXAPOK_54

    #2 | 22 февраля 2021 — 22:58

    Caman86

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: V.I.P на хуторе

    Для исправления ошибки GL 1281 попробуй:
    — Отключить шейдеры;
    — Отключить VBO;
    — Обновить Java до последнего апдейта;
    — Обновить драйвера на видеокарту;

    Касательно краша: EnderIO конфликтует с чем-то и не может отрендерить XP-бар или посчитать для него значения.
    Попробуй поставить EnderIO версии ниже/выше, и если не помогло, сноси его.

    #3 | 23 февраля 2021 — 05:13

    rpd_v21

    Звание: Где-то рядом с нами

    #4 | 23 февраля 2021 — 09:43

    rpd_v21

    Звание: Где-то рядом с нами

    #5 | 23 февраля 2021 — 10:26

    Статистика форума

    Сейчас онлайн: 20

    Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

    Ссылка на основную публикацию