Чтобы статья уверенно двигалась в ТОП, нужно не только сделать ее интересной, умеренно употребить ключевые слова, но и проанализировать размеры текста конкурентов. Но не просто проанализировать, текст нужно сделать не меньше, чем тысяча символов, даже, если у конкурентов написано пару строчек.
Написание по ТЗ
Лучше всего писать статьи по автоматическому ТЗ — программа изучает объемы текстов конкурентов, ключевые слова, и показывает, не только, как нужно писать, но и слова, которые нежелательны к употреблению. Но часто бывает так, что в Интернете слишком мало написано на заданную тематику, а объема текста нужно придерживаться, иначе могут быть проблемы с выходом в ТОП.
Есть множество нежелательных способов дополнения текста — бредотекст — когда пишешь что-нибудь, лишь бы «добить» до объема, заполняешь текст «водой» — словами без смысловой нагрузки и прочие нежелательные приемы, которые приведут к тому, что у пользователей и поисковых систем доверия не будет, а значит, не будет и хорошего результата, работа может быть «слита».
Способы
Приемлемые способы увеличения объема текста:
- Написать разные способы решения проблемы, например на кулинарном сайте можно написать разные способы приготовления того или иного рецепта.
- Написать интересные факты о данной проблеме.
- Написать о похожих явлениях или фактах, например в биографии можно дать короткую биографическую справку о учебном заведении, роде деятельности человека, с кем общался или имел дело. Люди интересуются разными людьми, а информации о них часто бывает крайне мало — иногда приходится изучать сайты учебных заведений, ВКонтакте, Инстаграм в поисках фактов о личностях.
- Написать о полезных свойствах того или иного ингредиента, например кулинарный рецепт с использованием какого-то продукта можно дополнить справкой о самом продукте, причем эта справка может быть больше чем рецепт.
- Если уж слишком много получилось информации, которая не имеет непосредственного отношения к решаемой проблеме, можно текст дополнить полезными фотографиями, интересными видео, это улучшает поведенческие факторы и увеличивает удовлетворенность пользователя.
В любом случае, если достаточного количества фактажа, заполняйте свободное пространство интересной информацией, которая при этом может принести пользу. Может пользователь и не за этим пришел на сайт, использую другие ключевые слова, но возможно информация, которую вы предоставите, будет более интересной и полезной, наведет на новые мысли, и, таким образом, вебмастера не просто зарабатывают деньги, решая вопросы, но и улучшают мир.