Польза стратегических игр

ЗамокСоздание сайтов — это фактически стратегическая игра. Даются ресурсы, время, вместо виртуальных врагов — конкуренты, среда обитания — поисковые системы. Поэтому если играть, то лучше в стратегические игры, это симуляторы обычной жизни, даже если игровой мир полностью придуманный. Стратегии учат распоряжатся ресурсами — временем, материальными ценностями, а также планировать и логически мыслить.

Исторические игры

  1. Эпоха империй — игра от Майкрософт. Действие первой части происходит в античном мире. Эта игра была настоящей революцией, персонажи двигались очень реалистично, игра была наполнена детализированной и красивой графикой. Вторая версия — действие проходило в средневековье. Игра была упрощена благодаря более продуманному управлению. Третья версия — действия проходят в эпоху географических открытий, с продвинутой графикой.
  2. Цезарь 3. О первом Цезаре никто и не слышал, очевидно, это была тестовая версия. Во втором можно было развивать город, но реальных персонажей не было. В третьем появились персонажи, обслуживающие город. Сразу после Цезаря, действия которого происходили в древнем Риме, появился Фараон и Клеопатра (древний Египет), Император (Китай), Зевс (древняя Греция). Игры были схожими по принципу, но отличными по правилам обустройства города.
  3. Стронгхолд. Симулятор атаки и обороны на замок. Кроме военной составляющей, еще и развитая экономика. В атаках на замок применяются метательные машины, осадные башни, возможен подкоп. В обороне — парапет, зубцы, можно выкапывать ров. Есть множество воинов — лучники, мечники, булавники, арбалетчики, конница. Во второй версии появляются наемники, которых можно покупать, не производя для них оружия. Есть онлайн версия — Стронгхолд Киндомс.

Фантастические

Среди фантастических игр самая лучшая — Стар крафт. Первый Старкрафт появился еще в 1996 году. Но эта игра не утратила актуальности даже сегодня. Действие происходит в космосе, воюют между собой три расы люди, зерги (инопланетные динозавры) и протоссы (развитая инопланетная цивилизация).

Два типа ресурсов — кристаллы и газ, добываются роботами в командный центр. Роды войск — контактного боя, стреляющие на большом расстоянии, летающие, в более поздних появляются лечащие (у людей). Возможен режим невидимости, замораживания, много функций.

Производитель Близзард создал возможность сетевой игры через Бетл Нет. Игра и сейчас популярна, постоянно выходят обновления.

Ссылка на основную публикацию