Главная страница » Где находится вентилятор климатической установки пежо 5008

Где находится вентилятор климатической установки пежо 5008

  • автор:

Предохранители и их назначение для пежо 5008

Peugeot 5008 один из первых компактвэнов от компании пежо с кузовам универсал. Выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков предохранителей пежо 5008 и их назначением. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Peugeot 5008 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями под капотом

В моторном отсеке есть 2 блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Основной блок

Она находится с боку от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

расположение блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 20 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
2 15 Звуковой сигнал
3 10 Омыватель переднего и заднего стекол
4 10 Дневные ходовые огни
5 15 Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
6 10 Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
7 10 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
8 20 Выключатель стартера
9 10 Контакторы педалей сцепления и тормоза
10 30 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
11 40 Электровентилятор системы кондиционирования
12 30 Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
13 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
14 30 Электромагнитный клапан давления турбонаддува
15 10 Правая фара дальнего света
16 10 Левая фара дальнего света
17 15 Левая фара ближнего света
18 15 Правая фара ближнего света
19* 15 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
20 10 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
21 5 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители в крышке аккумулятора

Данный блок содержит кроме обычных предохранителей, плавкие вставки высоких номиналов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

блок предохранителей на акб

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

предохранители на акб

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  • F1 — Свободен.
  • F2 5 Двухфункциональный контактор тормозной системы.
  • F3 5 ЭБУ системы заряда АКБ.
  • F4 25 Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
  • F5 5 ЭБУ системы ABS/ESP.
  • F6 15 ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач.
  • F7* 80 Электронасос усилителя рулевого управления.
  • F8* 60 Вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • F9* 80/30 ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы «Valvetronic» (1,6 л THP).
  • F10* 40 Электронасос системы ABS/ESP.
  • F11* 100 Коммутационный блок системы защиты.
  • F12* 30 Электронасос секвентальной коробки передач.

Отдельно находятся предохранители больших номиналов

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

MF1* — Свободен.
MF2* 30 ЭБУ электроцепи прицепа.
MF3* 50 Блок предохранителей в салоне.
MF4* 80 Интеллектуальный коммутационный блок.
MF5* 80 Интеллектуальный коммутационный блок.
MF6* 30 Электрический стояночный тормоз.
MF7* 30 Подогрев передних сидений.
MF8* 20 Омыватель фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне пежо 5008

Он находится в панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Как добраться к нему, смотри в видео.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

схема блока - вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 15 Очиститель заднего стекла
2 Свободен
3 5 ЭБУ подушек безопасности
4 10 Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
5 30 Передние импульсные стеклоподъемники
6 30 Задние импульсные стеклоподъемники
7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
8 20 Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
9 30 Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
10 15 Подрулевые переключатели
11 15 Цепь малого тока замка зажигания
12 15 Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
13 5 ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
14 15 Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
15 30 Запирание замков и суперблокировка
17 40 Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
SH Шунт PARC
29 Свободен
30 5 Подогрев наружных зеркал
31 30 Розетка 12 В для багажника
32 5 Рычаг секвентальной коробки передач
33 10 Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
34 5 Контрольные лампы ремней безопасности
35 10 Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
36 10 Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
37 20 Усилитель Hi-Fi
38 30 Электрические регулировки сиденья водителя
39 20 Шторка панорамной крыши
40 Свободен

p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

За передний и задний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Где находятся предохранители в пежо 5008

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot 3008 , предохранители Peugeot 3008 , электросхема двигателя Peugeot 3008 , цветная электросхема Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 5008 , предохранители Peugeot 5008 , электросхема двигателя Peugeot 5008 , цветная электросхема Peugeot 5008

4. Предохранители

Доступ к инструментам

Специальный пинцет для демонтажа расположен на обратной стороне крышки блока предохранителей.

  • Снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть слева, затем справа.
  • Снимите крышку полностью.
  • Достаньте пинцет из гнезда.
  • Откройте перчаточный ящик.
  • Нажмите на ручку крышки предохранителя.
  • Полностью опустите крышку.
  • Достаньте пинцет из гнезда.

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо:

  • выяснить и устранить причину неисправности;
  • выключить все потребители электрической энергии;
  • обеспечить неподвижность автомобиля и выключите зажигание;
  • определить сгоревший предохранитель по применимым таблицам соответствия и схемам электрических соединений.

При работе с предохранителями необходимо:

  • извлечь его специальным пинцетом и проверить на нем состояние плавкого элемента;
  • всегда заменять перегоревший предохранитель новым, с такими же характеристиками (такого же цвета); использование предохранителей с другими характеристиками может повлечь сбои в работе (и риск возгорания).

Если новый предохранитель перегорит вскоре после замены, проверьте исправность бортового электрооборудования в сервисной сети PEUGEOT или специализированном техцентре.

Таблицы соответствия и соответствующие схемы электрических соединений доступны в сервисной сети PEUGEOT или специализированном техцентре.

Замена предохранителя, не указанного в приведенных ниже таблицах, может привести к серьезной неисправности автомобиля. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или специализированный техцентр.

Монтаж дополнительного электрооборудования

Система электрооборудования автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так исдополнительными устройствами.

Прежде чем установить на автомобиль дополнительное электрооборудование, обратитесь за консультацией в сервисную сеть PEUGEOT или специализированный техцентр.

PEUGEOT не несет ответственности за расходы, понесенные при ремонте автомобиля или устранении неисправностей, возникающих при установке дополнительного оборудования, не поставляемого и не рекомендованного компанией PEUGEOT, установленного снарушением инструкций, в частности, когда суммарное потребление дополнительного оборудования, подключенного к бортовой электросети, превышает 10мА.

Предохранители в приборной панели

Блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны). Для получения доступа к предохранителям следуйте той же инструкции, которая приведена для получения доступа к набору инструментов для замены предохранителей.

Перчаточный ящик 1

Предохранитель № Номинал (A) Защищаемая цепь
F1 3A Дистанционный ключ-пульт
F2 5A Многофункциональный дисплей
F5 5A Видеокамера заднего обзора, помощь при парковке
F7 10A Усилитель Hi-Fi
F8 20A Задний стеклоочиститель
F10 30A Замки
F11 30A Замки
F17 10A Розетка 12В в багажном отделении
F18 5A Охранная сигнализация, вызовы срочной и технической помощи
F22 3A Подсветка перчаточного ящика
F26 3A Индикатор предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
F27 3A Датчик дождя и света
F31 5A Подушки безопасности
F33 15A Розетка 12В передняя
F35 5A Панель приборов
F36 20A Автомагнитола, сенсорный экран, CD-плеер, аудиосистема/навигация

Перчаточный ящик 2

Предохранитель № Номинал (A) Защищаемая цепь
F17 10A Внесение в память настроек сиденья
Предохранитель № Номинал (A) Защищаемая цепь
F4 15A Звуковой сигнал
F5 20A Насос омывателя ветрового стекла
F6 20A Насос омывателя заднего стекла
F7 10A Розетка 12В для внешних приборов
F8 20A Задний стеклоочиститель
F10 30A Замки
F11 30A Замки
F14 5A Охранная сигнализация
F17 5A Панель приборов
F22 3A Датчик дождя и света
F24 5A Видеокамера заднего обзора, помощь при парковке
F25 5A Подушки безопасности
F27 5A Охранная сигнализация
F28 5A Охранная сигнализация, вызовы срочной и технической помощи
F29 20A Автомагнитола, сенсорный экран, CD-плеер, аудиосистема/навигация
F32 15A Прикуриватель
F36 5A Подсветка перчаточного ящика

Блок предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке
Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 5008

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Peugeot 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

В техническом плане Пежо 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Peugeot 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. Да, и на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

На ходу Peugeot 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C — Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e — HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

В 2014 году была предложена модификация 1.6 Blue HDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.

Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.

Заключение

Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

Peugeot 5008 один из первых компактвэнов от компании пежо с кузовам универсал. Выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков предохранителей пежо 5008 и их назначением. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Датчик включения вентилятора пежо 308 где находится

Постоянно работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Устраняем вопросы с системой охлаждения! — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день. Все не было времени писать БЖ, но сегодня суббота и решил все такие продолжить историю своего авто. И так предисловие… По дороге на работу умер генератор, вначале ошибка зарядки, потом начали отключаться все системы вплоть до спидометра, но авто продолжала ехать. Я не стал ждать полного отключения и остановился, после этого пыжик больше не завелся. Притянул на тросе и как и ожидал- генератор, точнее реле- регулятор. Генератор у меня был Mitsubishi, поменяли реле, авто завелся…но неожиданность — начал включаться вентилятор, все знают что обычно он включается при возникновении ошибки. На СТО сказали поездить пару дней понаблюдать. Ошибку я проверил- неэффективная зарядка АКБ, напряжение сети показывало 13,4V, иногда на скорости 14,2 На приборке чек не горел. Через три дня вентилятор не включался. Я спокойно ездил, пока не пришли теплые деньки, и однажды в пробке- тревожная надпись STOP! Температура зашкалила до отсечки в право. Капец, подумал я и выключил авто. Полазив под капотом ничего не обнаружил, вроде все четко- в масле антифриза нет, антифриз правда потемнел. Авто подстыло, включил- все норм. Поехал домой. Через недельку в пробке- тоже самое, я не остановился да и негде было, продолжил движение и когда набрал 50 км-температура стала на место. Термостат? Едем дальше. Через неделю в пробке- хлопок и белый дым из под капота. Приехали! Открываю капот- верхний патрубок сорвало и все в антифризе. Спасибо охраннику с посольства который принес мне воды для наполнение системы, потому как литра который был в багажнике мне не хватило.
Ну все подумал я, да и советчиков было много, газы в системе, подъем головы и прочее. Собственно я даже был готов это сделать- потому как стараюсь всегда искать источник проблемы а не лечить болячки. Знакомый на СТО предложил не торопится и для начала поменять термостат (по опыту у него так было на БМВ), что и было сделано а также была найдена причина перегрева- не работающий вентилятор. Как только вентилятор был заменен- он тут же ожил и еще раз «сообщил» что в авто что-то не так.
А не так было в том, что реле генератора не подружилось с компом, АКБ кстати тоже просился на замену, да и фиг с ним- 5 лет отработал нормально. Не буду долго расписывать. Опишу что было сделано и выводы:
1-Заменен АКБ- Varta
2- Заменил генератор на б/у, поставил вместо Мицубиши- Валео, они полностью взаимозаменяемы и найти их проще и дешевле они чем Мицубиши.
3-Заменен вентилятор, был валео- поставил Патрон, кстати очень качественно выполнен, лопастей на одну больше и они немного угловатой формы. Дизайн кстати понравился больше чем у Валео.
4-Термостат, тот что сразу поменяли. Очевидно он открывался с задержкой, создавая тем самым нагрузку на систему.
5- Радиатор — поставил Валео, как и родной. Залил пока воду, промыть, через пару дней сменю на антифриз.

Ну а причина срыва патрубка- видимо ранее на СТО патрубок был пережат и треснул фланец на радиаторе. А как говорится рвется там где слабое место. Делал все сам возле дома (благо все очень доступно), почему? Да потому что люблю делать все сам и доверие к СТО последнее время падает и падает. То винтик не зажмут то клипсу не поставят. А я очень требовательный в этом плане, все же авто вещь не дешевая и средство повышенной опасности. Все должно работать четко.
Вот как бы и все. Казалось бы несвязанные вещи- а как может запутать. И еще раз урок- не ведитесь на эти «поездите пару дней», старайтесь разобраться в вопросе, на самом деле все может быть куда проще. Я еще раз благодарен своему авто за то, что если что не так- всегда есть ошибки, которые указывают на проблему. А горе мастера начинают выдумать истории про пробитые прокладки, капиталки, конченые движки и прочее. Интересно ведь то, что если бы я сделал кап ремонт и поднял голову- то проблема то осталась бы на том же месте, потому как лечить болячки- не значит лечить болезнь.
ну и немного фото)
Любите свои авто!

Peugeot 308 Чёрный › Бортжурнал › Peugeot 308 ошибка p1339, замена катушки, произвольное включение вентилятора на максимальной скорости, богатая смесь.

Очень долго мучался с самопроизвольным включением вентилятора на максимальной скорости. Как известно это аварийный режим авто и включается 2скорость вентилятора но выяснить причину практически нереально(( куча постов где люди меняют все что можно а толку нет.при этом никаких ошибок не висит и не читается.Вообщем я кажется у себя решил эту проблему, а возможно и кому то поможет тоже.
В один прекрасный день я еле завел машину она троила и почти не ехала. Первым делом подумал на свечи.оставались старые но хорошие.поменял.результата 0.далее проверил катушки.есть один хороший способ который мне помог.на рабочей машине поочереди отключаем катушки кратковременно.если катушка рабочая то отключив машина начнет задыхаться.втыкаем обратно и так поочереди.вообщем на третьем колодце (считаем справа на лево, что и соответствовало ошибке р1339) ничего не произошло.тоесть катушка убита( можно для убедительности поменять катушки местами и так же поотключать.если катушка неисправна то поставив ее на другую свечу так же при отключении ничего не произойдет. Вообще новая катушка куплена и заменена цена 1150р бош. Машина завелась, не троит а главное произвольных включений вентилятора больше не наблюдалось.значит когда он включался это и были признаки того что катушка умирает, так что возможно проверив их описанным способом можно и не обнаружить что она неисправна.возможно искру она периодически дает.я могу и ошибаться.но так вышло что выявил я эту закономерность лишь после того как катушка умерла.но может кому пригодится, если вдруг включается вентилятор и летом и зимой при любой температуре а ошибок нет и датчик температуры показывает адекватно.то проверьте катушки возможно она умирает. Цена не такая большая, а проблема неприятная и невыявляемая(( я например ездил пол года с постоянно работающем вентилятором и никак не мог решить эту проблему, перечитал все что можно)) кстати вычитал что катушку убивает плохая свеча. Так что вовремя меняйте свечи. Я ставил оригинальные проехал 25тыщ и они были убиты.возможно я упустил свечи а пострадала катушка и двиг в аварийном режиме работал что тоже ничего хорошего. Артикул катушки 0 221 504 470

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 40 631

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.

Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения

Peugeot 308: включается и вентилятор продолжает работать

Одна из общих болячек Peugeot 308 — проблема с вентилятором двигателя. Вибрационный вентилятор не работает. В статье рассматриваются основные причины, по которым охлаждающий вентилятор на ВАЗ-2114 нельзя отключать. Вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114 не работает. Охлаждающий блок самопроизвольно падает в те моменты, когда его работа полностью не нужна. Форум владельцев Peugeot 308 работает с вентилятором и 3. Вентилятор охлаждения двигателя на Peugeot 308 включен и работает непрерывно. Вентилятор охлаждения двигателя :: Peugeot 308 Forum Обычно это происходит на холодный, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия педали акселератора и увеличения скорости агрегата — в любом случае, как правило, двигатель даже не достигает рабочей температуры, а вентилятор уже пытается охладить его. Вентилятор охлаждения радиатора не включается! Поиск. В то же время, она снова не связана с температурой за бортом — даже при минус 15 градусах после поворота ключа зажигания система вдруг начинает полагать, что ее нужно охлаждать еще сильнее.

Возможные причины включения вентилятор Peugeot 308
  • Герметичная горловина для наполнения маслом, воздухом, поступающим во впускной коллектор или систему вентиляции картера, и т. Д. — Утечка в узле очень часто становится предпосылкой для постоянной работы вентилятора.
  • Проблемы с системой зажигания (неисправности катушки, сломанные свечи зажигания) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работы электрического вентилятора.
  • Потребность в промывке форсунок и топливной системы в целом — именно то, как чиновники рекомендуют лечить болезнь. Внезапно и неудивительно, что вентилятор начал включаться, и включалось охлаждение. Вентилятор не должен быть включен для холодного охлаждения, которое включает кондей. Вентилятор охлаждения Lada калины не включается и не работает. Кому-то это помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электрической цепи, такие как плохое заземление, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой воды в проводку, неисправности контроллера вентилятора, а также проблемы с электронным блоком управления.
  • Задачи в выхлопной системе (датчик кислорода, катализатор) также могут привести к постоянному отключению вентилятора. Peugeot 308 — это всегда автоматический вентилятор с крутым вентилятором охлаждения двигателя. Как правило, все это сопровождается чрезмерным расходом топлива.
Читайте также

Как защитить сейф в номер в отеле от открытияВ отелях люди воруют во всем мире. Естественно, это явление назвать нельзя, но это не такая большая радость, если вы вдруг решите сами попасть в эту ситуацию. Хуже всего то, что они крадут даже у закрытых .

я замена лесопилка рулевое управление рельсыЧто вам нужноЗамена пыли менеджер рельсы просит очень мало инструментов. Скорее всего, это можно сделать с помощью отвертки и пары гаечных ключей. Два новых также пригодятся. лесопилка и зажимы, для креплен.

Противотуманные фары для Lada GrantПротивотуманные фары, заводские для Лада Ларгус, Лада Калина 1 (117, 118, 119), Лада Калина 2 и Гранта ЛадаУстановлен на машину Лада Калина, Лада Грант, Лада Ларгус.Для Калины (первое поколение, до апреля 2013 года).

Детали установки исполнительного цилиндра (1) блокировки дифференциала переднего мостаЦилиндр блокировки дифференциала передней оси (1) 1. исполнительный цилиндр Отсоедините гидравлическую линию от узла приводного цилиндра (1). Немедленно соедините .

Неисправность вентилятора охлаждения в Peugeot 308

Ошибка работает вентилятор в Peugeot 308, что рабочие Илт. Официальный сервис Peugeot.

Вентилятор Peugeot 308 Citron C4 не работает с блоком управления реле с плавкими предохранителями

Предохранитель над аккумулятором перегорел.

Читайте также

Это лишь некоторые из возможных дефектов, в которых Peugeot 308 отключений вентилятора без необходимости. В Peugeot 308 цепь ГРМ может быть заменена своими руками. Ремень ГРМ Peugeot 307 и 308 (3. Пропустили мелочи с системой охлаждающий пежо, когда работа электровентилятора полностью оправдана: термостат, датчик антифриза, отсутствие охлаждающей жидкости, воздушная пробка вышли из строя — вот почему агрегат действительно перегревается и требует охлаждения. Вентилятор охлаждения форума Peugeot 308 «к холоду»? Однако в таких случаях вентилятор не включается сразу запуск двигателя, но только когда двигатель кипит, эти симптомы трудно спутать.

Вентилятор двигателя Peugeot 308 работает постоянно — как его лечить?

Конечно, чтобы определить предварительное условие, необходимо провести ряд исследовательских процедур и вентилятор постоянно режет и работает. Подробности того, почему вибрационный охлаждающий вентилятор может не работать, почему сам вентилятор не работает должным образом, являются основными причинами. Всем привет! Ты поможешь? Я не включаю 1 скорость вентилятора, пришел на службу, ошибка чтения пишет p0115, скажем, изменить вентилятор, а затем «наверное», Сначала вам нужно сделать диагностику компьютера и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает простой сброс. Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, компьютер включает вентилятор. В любом случае, во время комплексной диагностики, причина неисправности станет ясна, и после ее удаления вентилятор должен начать работать размеренно и отключаться по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *