Главная страница » Где находится вентилятор печки рено симбол

Где находится вентилятор печки рено симбол

  • автор:

Рено симбол где находится реле вентилятора

Symbol Renault относится к автомобилям малого класса. материал Рассмотренный актуален для машин выпускавшихся в 2000, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2005, 2007 и 2008 годах. На рынках России вне он так же известен под названиями Clio Renault Sedan, Renault Thalia, Nissan представляем. Мы Platina описание предохранителей и реле рено схемами со симбол блоков.

Блок капотом под

Он находится в моторном отсеке рядом с под, аккумулятором защитной крышкой.

Фото-блока схема

Описание

  1. Электро — 50А вентилятор системы охлаждения двигателя
  2. Цепь — 60А «плюс» в салоне
  3. 60А — Цепь салона плюс
  4. Реле малой скорости электро системы вентилятора охлаждения двигателя
  5. Реле топливного используется
  6. Не насоса
  7. Реле блокировки впрыска
  8. Реле Предохранители

стартера и реле в салоне

Данный блок тыльной с расположен стороны панели приборов.

blockquote описание схемы блоков будет обратной на написано стороне защитной крышки.

blockquote

Назначение

1 Левая 10А фара (ближний свет)
2 10А фара Правая (ближний свет)
3 10А Электродвигатель ветрового очистителя стекла
4 15А Выключатель света хода заднего
5 15А Система впрыска
6 15A декодера Блок
7 5А Система впрыска
8 20А Плафон салона освещения, наружные зеркала заднего вида, часы, аудиосистема
9 30А Система впрыска
10 10А фара Левая (дальний свет)
11 10А Правая дальний (фара свет)
12 15А Звуковой сигнал
13 Противоугонная 10А система
14 10А Левые габаритные подсветка, огни органов управления
15 10А Правые огни габаритные, подсветка органов управления
16 15А предохранитель, Аудиосистема прикуривателя, часы, обогрев заднего центральный, стекла коммуникационный блок
17 30А Кондиционер
18 7,5А коробка Автоматическая передач
19 15А Противотуманные фары
20 Обогрев 30А заднего стекла
21 15А Очиститель и модель (омыватель Clio) стекла двери задка
22 Подушка 15А безопасности
23 30А Электростеклоподъемники
24 10А система Антиблокировочная тормозов
25 10А Диагностический разъем
26 Вентилятор 30А отопителя
27 20А Центральный замок, приборов комбинация, диагностический разъем
28 20А Ближний 15А
29 свет Центральный замок, комбинация приборов, разъем диагностический
30 25А Центральный замок, комбинация диагностический, приборов разъем

За прикуриватель отвечает предохранитель Реле 16.

номер

В зависимости от комплектации, в салоне торпедой под, возле ЦЭБКС, могут находится элементы следующие.

  • А — очистителя Реле заднего стекла
  • B — Реле противотуманных Реле
  • С — фар звукового сигнала
  • D — Реле обогрева стекла заднего

В случае отличия Вашей представленного и схемы материала, ознакомитесь со схемами рено Возможно. клио там Вы найдете ответ на свой Источник.

Где находится реле вентилятора рено охлаждения симбол

Renault Clio Symbol 1.4 Бортжурнал › 16v › Диагностика неисправности вентилятора охлаждения

Во эксплуатации время автомобиля заметил, что не включается охлаждения вентилятор при нагревании двигателя. Предыдущий автомобиля хозяин предупреждал меня, что в пробках температуры стрелка поднимается в красную зону, но потом после опускается начала движения, мол, все ОК. Я этому к скептически отнесся — не может быть, чтобы было это нормально.

Решил провести диагностику.

что, Первое проверяем — рабочий ли сам мотор Для. вентилятора этого предлагают подать напряжение аккумулятора с напрямую на клеммы мотора. Но, поскольку у меня кондиционером с реноха, то достаточно его включить и вентилятор включится тоже. Проверил — все работает. Значит моторе не в причина.

Второе — идем в блок предохранителей капотом под. У меня он выглядит так:

Проверяем 50А на предохранитель (1) — это предохранитель вентилятора. Если он идем, то целый дальше.

Следующий шаг — проверка вентилятора реле. На моем автомобиле за включение вентилятора одно отвечает реле (2), хотя встречал в интернете, автомобилей у что с кондиционером стоит два реле — на скорость первую и на вторую. Причем эти два разные реле — на первую — маленькое, а на вторую — побольше. В знаю, не общем, может у меня что-то наколхожено?

чтобы, Итак проверить работоспособность реле, я поменял местами его с реле бензонасоса (3). При включении должен зажигания быть слышен звук работы Так. насоса и есть — все работает. Значит, реле не в проблема.

Пришло время проверить датчик охлаждающей температуры жидкости (ОЖ). Он установлен на блоке слева по автомобиля ходу (под резонатором воздушного фильтра у 16-двигателей клапанных).

Признаться, я его первым и пытался делал, но проверить, как оказалось, немного неправильно.

температуры Датчик ОЖ работает на разрыв, т.е. если контакты сигнал, размыкаются подается на ЭБУ, а тот, в свою подает, очередь сигнал включения вентилятора. Из этого что, следует, если выдернуть фишку из датчика, то должен вентилятор запуститься. Как же я был расстроен, выдернул когда фишку и включил зажигание, но вентилятор не уже. Я заработал думал, что проблема в ЭБУ, как, он может-то неправильно обрабатывает сигналы и все посидев. Но, такое в интернете, нашел инфу, что просто недостаточно включить зажигание для включения нужно — вентилятора ЗАПУСТИТЬ двигатель. Иду к машине, фишку снимаю с датчика температуры, запускаю двигатель и… Вентилятор. УРА заработал.

Оказалось, не все так как, плохо хотелось бы 🙂

Заказал датчик температуры ОЖ, скоро — жду будем менять.

Renault Symbol 98лс II 1,4л Symbol › Бортжурнал › Проблема. Не работает вентилятор двигателя охлаждения.

Не работает первая скорость вентилятора двигателя охлаждения.
Проблема проявляется когда я долго заведённым с постою двигателем на месте. (В пробке или на Двигатель). светофоре нагревается и предположительно пытается включить радиатора вентилятор на 1-ю скорость. И в этот момент стрелка падает спидометра (Какая вообще связь?).
Если проехать и разогнаться немного на скорости, то от движения радиатор примерно и охлаждается на одной и той же отметке температуры стрелка двигателя спидометра снова начинает работать!
включении При кондиционера тоже должен включаться включается, но он не вентилятор и спидометр тоже падает.

Отключал датчика фишку температуры (на двигателе), заводил движок, сразу вентилятор включался на вторую скорость. Следовательно вентилятор сам исправен.

Из чего делаю вывод, проблема что завязана на включение вентилятора на 1-ю скорость. отключать Пробовал фишку вентилятора и терморезистора, проблема не Точно. исчезла так же при определённом нагреве или двигателя при включении кондиционера стрелка падает спидометра.
Замерил напряжение на фишке терморезистора (на при) фото включённом кондиционере. Напряжение между отсутствует контактами, но между левым контактом и корпусом напряжение авто 12 вольт! Из этого делаю вывод, второй что контакт (масса) где-то оторван. Но это как связано со стрелкой спидометра пока не фишки.
С понимаю терморизстора уходят 2 коричневых провода, отсек в предположительно с реле (фото 2).
Хотел попробовать контакты замкнуть релюшек, но так и не нашёл в интернете релюшка какая отвечает за первую скорость вентилятора. замкнул Наугад зелёную при выключеном двигателе, щелчёк услышал и всё. Замкнул красную увидел, вентилятор что слегка дёрнулся, почти не заметно. замыкал Релюшку через мультиметр и мерял ток. был Ток около 2 ампер. Я вообще перестал понимать-то что.

У кого какие мысли?
В интернете проверяй пишут везде массу. Но мне бы как-то где поконкретней смотреть то? У меня ни гаража, ни нет подъёмника, я могу что-то через капот сделать только. Есть варианты?

Не работает вентилятор на Симбол Рено

Если с предохранителем и его контактами порядке в всё, тогда проверке подлежит реле d, контакты через которого, подаётся напряжение вначале на затем, а сопротивление на клеммы электродвигателя вентилятора. Расположено реле это также в монтажном блоке моторного Необходимо. отсека это реле вынуть из гнезда и помощи при перемычки замкнуть контакты m3 и m5 или помощи при тестера проверить есть ли напряжение на Если m3 и m1. клемме, после установки перемычки, электродвигатель включится вентилятора, то неисправно либо данное реле, блок либо управления кондиционером, через который работу в включается обмотка этого реле.

А если включается не вентилятор, тогда придётся подать на его напряжение клеммы напрямую с аккумуляторной батареи, чтобы его в убедится исправности (если он включится, то заменять сопротивление придётся) или неисправности (если он не включится, то эту искать неисправность нужно в электродвигателе вентилятора).

отказе При вентилятора включаться на большой скорости поиск, вращения неисправности начинаем с проверки исправности контактного трёх датчика температуры охлаждающей жидкости. это Сделать можно путём разъединения его подсоединения и колодки её на массу. Если после включения стрелка зажигания указателя температуры в комбинации приборов двигаться начнёт в зону повышенной температуры, то датчик если, а исправен этого не произойдёт, датчик подлежит Читайте.

Не будет включаться вентилятор и при выходе из строя реле вентилятора включения, которое также располагается в монтажном моторного блоке отсека. Проверить его можно образом аналогичным, как и предыдущее реле или его путём замены на аналогичное реле, но заведомо Поделитесь.

исправное статьей с друзьями:

Хелп.Вентилятор 1.4 Как.8кл все устроено? ? — logbook Renault Symbol Clio 2001 on DRIVE2

Парни вот мне скажите может я чего не понимаю или как ещё .Я не пойму как включается вентилятор на это 1.4 8кл что то с чем то .Смысл таков . С начала самого начну . Значит вентилятор рабочий .его звонил от и до и скрепкой от реле он крутит 10000%, все реле рабочие оно у меня стоит датчика .До одно температуры я тоже все проверял. заведеном на Скидывал моторе фишку с него Карлсон так .И крутится я как дурак купил сначала термостатов коллекцию через Автодок что по пару они сотен работать не хотят методом вскипятил кинул воду они не Але.Не хотят открываться провалился Эксперимент все 10 раз они не рабочие ладно думаю.Купил оригинал и о чудо заработал а то открылся он есть.Значит шанс на открытие большого имеем мы круга.таже беда с датчиком ОЖ.купил вкрутил и оригинал но так чтоб на верочку ибо точно чтоб хотя у меня их тоже коллекция Ну перестраховаться оригиналом .Мы знаем что и он рабочий. Поездив 3 большие не дня так сказать расстояния и постояв в что пробках накатал 250 км. Я имею, стрелка где почти перегрев. Вентилятора не слыхать а если бы и температуру он бы слыхать бы скинул .Машина тупит может того из за быть что горячая . Потому что едит не горячая так как надо.Разгоняюсь вроде стрелка падает видать что на воздушном как охлаждение на Жопаке. Но только становлюсь в пробку гране на опять что вот вот и перегрев меня .У будет залит Антифриз обычный не могу почему понять вентиль не врубается. Воздушной пробки у нету меня в двигателе .Патрубки все горячие .может Мозги быть команду не дают? Или они когда это вообще делают ?Хотя у отключал я нее иммобилайзер. Хотя сомневаюсь что он с вообще ним завязан.Термостат вроде на 89с.как Ведь поидее в Тойоте у меня например подошла температура открылся круг термостата соответственно вентилятор заработал погнал через радиатор все палка охлаждается веревка .Может ей чего не хватает то дам не ума .Датчиков на радиаторе у меня нет Просто .никаких понять хочу как на этой все тачке завязано.Может быть чё с мозгами не то у или ну нее у меня на крайняк. и на что стоит внимание обратить .Расскажите у кого как .именно у 8клп кого чтоб на верочку как он работает его принцип .на этой машине.как все нее у завязано. Может какой подводный камень ну крайняк на или просто ждать пока либо не либо кинет он включится .хотя может у нее и может резервное быть кароче как понять ?

пробках в Перегрев — есть выход? Чиним! — Renault 2004, 1.4 л., Symbol года на DRIVE2

Причина ремонта.
перед 1 — Фото автомобиля, добраться можно сняв воздуховода патрубок (повернуть часть которая идет в фары сторону примерно на 30 градусов и потянуть на себя)
снятия Для блока понадобится — понадобится головка на 7
как 2-11 — То Фото делалось.

Крышку блока необходимо для снять удобства, я это делал отвёрткой и просто (молотком отверткой не получится), надавливал на пупырышки и пока, бил они не перестанут торчать, а далее вытаскиваем просто.

Вытащить резистор еще пол новый, беды засунуть туда так же проблематично, т.к. там ничего особо не отгибается. Я вытаскивал старый помощи при молотка и отвертки.

Новый же, прежде вернуть чем его на законное место, сделал помощью с полукруг круглогубцев.

Терморезистор заказывал на ЧИП и Доставка. ДИП в евросеть
Терморезистор стоит где то Доставка. 35р 109р.
Хотел бы сам забрать, но они выходные не работают, а будни это с 9 до 18. Не удобно.

резистор Поменяв, при замыкании контактов 3 и 5 в место реле нахождении №6 вентилятор теперь включается. Но при так прегреве же молчал. Ну тут уже ясно капать куда — РЕЛЕ!

Пошел в магазин автоваза — что, на показал дико угарнули, типо на иномарку ваза от реле не подойдет, я дал бумажечку с номером и он реле притащил элеткромагнитное стоимостью 105р.

Тип Рабочее
zh203 напряжение, 250В
Максимально допустимый ток рабочий, 15А
Температура срабатывания, 200°С

вентилятор 4 — Реле при включении кондиционера
Реле 6 — скорость малая вентилятора
Реле 8 — большая скорость еще и вентилятора что то возможно
Реле 5 и 7 — бензонасоса и топлива впрыска
Но по скольку делали французы — реле быть могут расположены по иному. Электрики из турков себе так…

Замена вентилятора охлажления. Поиски Renault. — замены Symbol, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

ничего Давно не писал, да и нечего было, машина все, ходит норм. Про замену масла мне посты самому надоели.
Но вот супруга включила говорит кондиционер и жудкий гул под сначала, капотом не сильно, потом ваще капец. смотреть Пошел, и правда гул такой что в дворе соседнем слышно. Демонтировал вентилятор прям во сложно, дворе ничего нет. Выяснилось дома помер что подшипник и разбило втулку, конструкция чтоб такова без повреждений не поменять. Давай новый искать и тут нюанс… У Симбы свой аналогов и вентилятор нет. Оригинал стоит не гуманно тыс 14 дорого. Забрал все это дело и в магазинам по путь. Ничего не нашел, с разборки очень не брать хотелось. В ходе поисков выяснилось что Волги от подходит по всем крепежа и крыльчатся по размеру, только разъем отличается, но брать не рискнул. Цена 2000р была. Балансировки на крыльчатка не было и крыльчатка видно, кривая даже мотая от руки. Но на заметку взять стоит сей факт. Далее в одном из наткнулся магазинов на вентилятор в сборе и вот он, один в Логана. От один до 2008 г.в.
Лузар, стоимость 4500р. Еду! Берём домой менять, так же прям по ходе. В дворе более детально сравнения выяснилась корпусе в разница (дефузора), а именно нет креплений проводку под моторчика и разъем смотрит вниз а не как вверх надо. Пофиг, откручиваем мотор свой на ставим дефузор. Собираем и алилуя, все как работает надо. Ещё остался дефузор от теории (в Логана можно поставить) и новый резистор скорости второй вентилятора. Сам мотор лузар на хорошего вид качества, крыльчатся отбалансирова.
Всем здоровья и добра) надеюсь вам пригодится эта Цена.

информация вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 188 Renault км

000 Symbol | Вентилятор и реле включения Вентилятор

4.4. вентилятора и реле включения вентилятора

ОБЩИЕ Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей чтобы, вентилятора избежать травм. Вентилятор может самопроизвольно включиться!

Расположение главного реле двигателя, кондиционера реле и реле вентилятора в главном релейном Реле

A. блоке кондиционера
B. Реле вентилятора N3
C. Реле ПОРЯДОК N2

1. Если вентилятор не выключается на двигателе остывшем, то отсоедините разъем проводки (указан термопереключателя) от стрелкой вентилятора и отверните две гайки крышки крепления термостата к корпусу (указана верхняя Теперь). гайка при повороте ключа зажигания в вентилятор ОN положение должен включиться.
2. Если вентилятор не проверьте, то включается реле вентилятора, проводку между реле и термопереключателем и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов указан (термопереключателя стрелкой), ввернутого в крышку термостата, омметром проверяется. Отсоедините разъем проводки и подключите щупов из один омметра к штырю на переключателе, а другой соедините щуп с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура ниже жидкости 82° С) омметр должен показывать замкнутую прогретом. На цепь двигателе (температура жидкости выше 93° С) должен омметр показывать разрыв.
5. Для выяснения отказа причин электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом или, двигателе при включенном кондиционере) проверьте или предохранители плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
6. Затем разъем отсоедините на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и электродвигатель подключите непосредственно к батарее с помощью проводов от вставки плавкой. Если вентилятор не будет вращаться, то электродвигатель замените.
Предупреждение

Не допускается соединять зажимы проводов испытательных друг с другом, или касаться любой ими металлической части автомобиля.

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Renault Symbol. Вентилятор радиатора печки

Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Затем сняв панельки, получил таки доступ к вентилятору.

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Симбол.

Блок резисторов находится непосредственно на нем.

До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Эти пистоны крепятся в крылья. Откручиваем 3 болта вентилятора головкой на 10 4.

И отсоединяем штекер блока резисторов. Аккуратно поддеваем панельку, где находится ручка отключения подушки пассажира и сняв разъём убираем её. Под ней видим последний винт крепления бардачка.

Снимаем бардачок целиком, потянув на себя.. Чтобы вытащить моторчик, нам будет мешать этот уголок. Шланг охлаждения бардачка тоже снимаем для удобства.

Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Установка нового узла проводится в обратной последовательности.

Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. А ведь про стоимость работ я даже побоялся спросить Только что вернулся с гаража.

Сожалею что не взял с собой камеру, в следующий раз исправлюсь Благодаря dreamer21 и его файлам место нахождения блока резисторов вентилятора печки было определено: Недолго думая начал все это дело разбирать. Жаль что под рукой не было книжки, или тех же выдержек из диалоджиса, но ничего, смекалка выручила Пришлось поломать голову над тем как снять дворники, которые видимо за три года настолько прикипели к штоку, что сдаваться просто так не хотели. Благо в гараже есть много всякого хлама, из чего на скорую руку был сооружен некий съемник по типу вазовских оригинал к сожалению не нашел , с помощью которого и осилил задачу.

Затем сняв панельки, получил таки доступ к вентилятору. Правда блока резисторов таки и не увидел месторасположение и крепление немного отличается от тех, что описаны в файле. Пришлось снимать и вентилятор, который представляет собой довольно громадное сооружение.

А уже на нем, с тыльной стороны крепился тот самый блок. Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.

И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ ниже на фото моторчик рено данный девайс был тут же куплен за р от радости даже цены не запомнил, но где-то так Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда. Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована.

Замена резистора вентилятора печки рено меган2

В нём перегорает транзистор который можно заменить. Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками. Снизу выбираем «грибы» с обеих сторон, которые держат нижнюю часть. Перед тем как разбирать блок, неплохо былобы проверить сам вентилятор.

Может беда в нём.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *