Главная страница » Как пройти задание легенд с вентилятором

Как пройти задание легенд с вентилятором

  • автор:

Задание легенд Альбедо Меловой принцепс в Genshin Impact

Задание легенд Альбедо Меловой принцепс в Genshin Impact

Задание не сложное, чаще всего просто поговорить с NPC или убить монстров.

Зайдите в лавку алхимика в Мондштадте

Первым делом отправляемся в лавку алхимика в Мондштадте и разговариваем с Сахарозой.

Зайдите в лавку алхимика в Мондштадте геншин импакт genshin impact

Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта

Теперь поговорите с Розарией у подножия Драконьего хребта.

отправляйтесь к подножию Драконьего хребта геншин импакт genshin impact

Используйте чувство стихий, идите по следам Альбедо

После разговора нужно используя чувство стихий, идти по следам Альбедо.

Во время чувства стихий они будут гореть желтым.

Используйте чувство стихий, идите по следам Альбедо геншин импакт genshin impact

Найдя Альбедо, убейте хиличурлов и поговорите с ним.

Идите к месту проведения опыта

После этого идите к месту проведения опыта.

идите к месту проведения опыта геншин импакт genshin impact

Для опыта вам нужно будет убить крио-слаймов. А затем поговорить с Альбедо.

идите к месту проведения опыта геншин импакт genshin impact

Соберите катализное звездное серебро вдоль тропы

Теперь вам нужно собрать 3 звездных серебра вдоль тропы. Их просто ломаем автоатакой.

Соберите катализное звездное серебро вдоль тропы геншин импакт genshin impact

Соберите катализное звездное серебро вдоль тропы геншин импакт genshin impact

Соберите катализное звездное серебро вдоль тропы геншин импакт genshin impact

После этого отправляйтесь в лагерь Альбедо и поговорите с ним.

Выпейте зелье

Возьмите со стола зелье и выпейте его.

Выпейте зелье геншин импакт genshin impact

Для того, чтобы его выпить, заходим в инвентарь во вкладку «задания», выбираем зелье и нажимаем «использовать».

Выпейте зелье геншин импакт genshin impact

Разговариваем с Альбедо.

Далее осмотрите в лагере стол, доску с записями и стеллаж, а затем снова поговорите с Альбедо.

Приготовьте блюдо Солнечная рыба для Альбедо

Он дал вам рецепт блюда «Солнечная рыба», его нужно приготовить. Для его приготовления вам понадобится 3 Сливочных масла, 3 Рыбы, 1 Соль и 1 Трава светяшка.

Сливочное масло вы можете купить у Сары в Мондштадте, Соль — у торговки Бланш тоже в Мондштадте. Рыбу вы можете собрать в озере рядом со Спрингвейлом, а Траву светяшку в Вольфендоме.

Приготовьте блюдо Солнечная рыба для Альбедо геншин импакт genshin impact

Готовим блюдо и отдаем Альбедо.

Найдите потерянные вещи с помощью чувства стихий

Используя чувство стихий вы найдете Анемо отпечаток под столом.

Найдите потерянные вещи с помощью чувства стихий геншин импакт genshin impact

А на стеллаже — Электро отпечаток.

Найдите потерянные вещи с помощью чувства стихий геншин импакт genshin impact

И поговорите с Альбедо.

Идите к точке, указанной Альбедо

Теперь отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, оно находится на горе.

Вам нужно долететь за 70 секунд до конца. Используйте световые кольца для быстрого перемещения.

Идите к точке, указанной Альбедо геншин импакт genshin impact

И поговорите с Альбедо.

Решите головоломку поблизости

Идем к месту проведения проверки интеллекта.

Идите к месту проведения проверки интеллекта геншин импакт genshin impact

Теперь нам нужно решить две головоломки. Обе связаны с огненными феями.

Первая головоломка

По первой головоломке нам нужно сделать так, чтобы феи активировали столбы. Подходим к огненной фее наверху, чтобы она улетела активировать столбы, в это время бежим ко второй фее, но не подходим близко, а ждем, пока первая фея активирует 2 столба, только после этого даем второй фее лететь активировать столбы.

В видео я более подробно это показываю.

Решите головоломку поблизости геншин импакт genshin impact

Вторая головоломка

Во второй головоломке нам нужно просто привести фей в их дом.

Решите головоломку поблизости геншин импакт genshin impact

Первая фея находится рядом с горой. Только когда вы ее приведете, появятся хиличурлы и крио слайм.

Решите головоломку поблизости геншин импакт genshin impact

Вторая фея находится тоже неподалеку. Вместе с ней уже появится крио маг бездны.

Задание легенд Кокоми в Genshin Impact: Спящий Дракон [прохождение]

Новый сюжетный квест с великим стратегом и главой святилища Санганомии: подробное прохождение.

Кокоми спешит предстать в качестве играбельного персонажа перед путешественниками, осваивающими Инадзуму в Genshin Impact 2.1. Далее представлено подробное прохождение сюжетного квеста Мечты войнов подобны весенней траве с Божественной Жрицей острова Ватацуми.

Спящий дракон Задание легенд Кокоми Genshin Impact

Традиционно у Сангономии Кокоми в Геншин Импакт, как и у любого добавляемого персонажа, есть свое сюжетное задание легенд. Общее название серии квестов с Божественной жрицей Ватацуми в 1 Главе – Спящий дракон. Начинается она с задания легенд Мечты воинов подобны весенней траве, прохождение которого представлено далее в статье.

Как начать задание легенд Кокоми

Для получения доступа к этому квесту необходимо:

  • иметь 40-й Ранг приключений (или больше);
  • выполнить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир»;
  • выполнить задание легенд «Бренный мир. Глава I: Размышления о бренности».

Осмотр Ватацуми

  • Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми.
  • Победите слоняющихся Фатуи.
  • Дайте ответ Горо.
  • Расспросите бойцов.
  • Отправляйтесь в деревню Боро.

Толки и сомнения

  • Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.
  • Победите Фатуи.
  • Поговорите с Кокоми.
  • Исследуйте временный лагерь.
  • Дайте ответ Кокоми.
  • Отдайте товары торговцу.
  • Прогуляйтесь с Кокоми.

Ее секрет

  • Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
  • Дождитесь Кокоми возле святилища.
  • Отправляйтесь к нужному месту.
  • Исследуйте тайную базу Кокоми.
  • Поговорите с Кокоми.

Праздничная вечеринка

  • Отправляйтесь к месту проведения пира.
  • Поговорите с местными жителями.
  • Расскажите правду Кокоми.

Новое начало

  • Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
  • Отправляйтесь на место встречи.
  • Отправляйтесь на место переговоров.
  • Убедите бойцов Сангономии.
  • Идите на тайную базу Кокоми.

Прохождение задания легенд Кокоми Спящий Дракон в Genshin Impact

После окончания сражения Путешественник получит от Кокоми весточку о грядущей праздничной вечеринке. Однако по прибытию на Ватацуми гости Инадзумы заметят что-то странное…

Осмотр Ватацуми

Решив осмотреться вокруг, Путешественник и Паймон наткнутся на Горо со спецотрядом.

Горо Ватацуми Спящий Дракон Genshin Impact

Воин расскажет о Фатуи, которые все еще пытаются хозяйничать на берегах Ватацуми. Необходимо разобраться с отрядом противников, а потом снова поговорить с Горо. Он будет обеспокоен волнениями, которые происходят среди местных жителей. Нужно разобраться, чем это вызвано. Пойдите и пообщайтесь с бойцами на острове, а затем отправляйтесь в деревню Боро к Кокоми.

У входа в деревню бойцы разбираются с подозрительным торговцем. Перепалку остановится подоспевшая вовремя жрица Сангономии.

Кокоми Деревня БОро Genshin Impact

Кокоми пригласит Путешественника поучаствовать вместе с ней в расследовании происходящего.

Толки и сомнения

Вместе с жрицей нужно отправиться во временный лагерь Фатуи. Она наспех набросает три варианта нападения на врагов:

  • Атака с воздуха.
  • Взрыв пороховых бочек.
  • Удар молниями.

В любом случае сражаться придется со всем лагерем. Стоит отметить, что Кокоми будет дополнительным временным членом отряда с ее основным преимуществом в виде качественного отхила. После победы над силами противника необходимо поговорить с жрицей вновь. После исследуйте вместе с ней лагерь противника. Осмотрев три отмеченных точки, доложите о своих находках Кокоми.

Выяснится, что ограбленный торговец лишь спекулянт. Нужно вернуть ему товары, т.к. продать их по высоким ценам негодяй не сможет, ведь Кокоми все предусмотрела.

Божественная жрица Кокоми Genshin Impact

После разговора у входа в деревню Боро нужно пройтись с жрицей до святилища. Немного пройдясь, игрок сможет послушать историю о старом святилище. По дороге к девушке будут подбегать местные жители с разными просьбами и благодарностями. Очевидно Кокоми здесь чтут и уважают. После у жрицы появятся дела, на чем квест и закончится.

Ее секрет

Чтобы отправиться на обещанный пир, необходимо перемотать время на 10:00-12:00 утра следующего дня. Идите к святилищу в указанное время. Там выяснится, что на случай отсутствия у жрицы заранее подготовлен план для гостей. Она все больше напоминает Доктора Стрэнджа, просматривающего различные варианты будущего.

Указание Кокоми Дерево с пурпурной звездой Genshin Impact

Отправляйтесь в указанное на карте место. Зайдите в пещеру, где и найдете Кокоми. Это тайная библиотека правителя Сангономии. Нужно помочь ей найти книгу и прочесть, чтобы восстановить утраченную энергию. Осмотрите три точки и поговорите с жрицей вновь. В процессе чтения книги она заснет, а когда проснется, наступит время идти на пир.

Праздничная вечеринка

Произнеся речь у праздничного костра, Кокоми попросит обсудить с местными жителями тему сговора. Поговорите с теми, кто собрался у костра, а потом идите к бойцу, тренирующемуся неподалеку. Он расскажет об отсутствии сговора и собственных опасениях относительно происходящего. Нужно рассказать об этом Кокоми.

Спящий Дракон Кокоми Genshin Impact

Новое начало

Необходимо придумать план, который позволит избежать начала новой войны во время мирных переговоров. Дождитесь утра, встретьтесь с Кокоми, получите от нее поручения и идите на переговоры.

Переговоры о мире Кокоми Сара Genshin Impact

После небольшой стычки выяснится, что виновниками конфликта являются представители комиссии Тенрё. Извинившись, Сара закончит переговоры в мирном русле. После нужно будет убедить в правильности происходящего бойцов Санганомии.

Кокоми Святилище Genshin Impact

Последний разговор с Божественной жрицей Сангономии завершает это задание легенд.

Награды за Мечты воинов подобны весенней траве

За полное прохождение серии квестов в задании легенд Кокоми игрок получит:

  • Камни истока x60;
  • Мора x154200;
  • Опыт героя x18;
  • Волшебная руда усиления x34;
  • Опыт приключений x2225;
  • Указания о «Бренности» x5.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить выход Кокоми и ее задания легенд в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо трудности с прохождениями квестов или решение загадок.

Золотой души они в Genshin Impact: задание легенд Аратаки Итто – прохождение | Небесный бык

Задание легенд Чжун Ли в Genshin Impact: Соляной цветок – 1 глава Историй Древности

Genshin Impact: задание легенд Кли Четырехлистный клевер. Глава 1. Настоящее сокровище

Задание легенд Чжун Ли в Genshin Impact История Древности. Глава 2

Размышления о бренности в Genshin Impact: Задание легенд Баал | Бренный мир. Глава I

Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

1

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

45

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

6

Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

7

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломки для уровня «Старший детектив» смотрите на последней страничке прохождения.

1089

Внизу находятся основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.

В игре нет разделения на дни или действий по времени суток, т.е. часы не предусмотрены.

Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В конце игры можно получить следующие достижения (необязательные действия):

Правддолюб – за разоблачение тайны поддельного письма

Сладкоежка – за пристрастие к шоколадкам

Ценитель каджупской кухни – за смелое решение попробовать острое гомбо

Любитель жвачки – за стойкую привязанность к жвачке

Укротитель ос – за умение успокаивать перепончатокрылых

Профессор демагогии – за любовь к долгим беседам

Слогоман – за внимание к говорящему автомату-пирату

Мраморное чудо – за решение мраморной головоломки в рекордные сроки

Алхимик – за неприкрытый интерес к различным порошкам

Крутое яйцо – за нахождение пасхального яйца

Мастер поиска – за обнаружение трех пасхальных яиц

Эрудит – за правильный ответ на последний вопрос

Дом Бруно Боле

После просмотра начального видеоролика вступаем в игру.

Играем за Нэнси Дрю

Идем по направлению к дому и стучим в дверь. Входим в дом и обращаем внимание на грязные следы на полу. Проходим в комнату, окликаем человека в костюме скелета и …

1112

Приходим в себя после внезапного нападения. Видим над собой склоненное лицо незнакомой женщины, которая предлагает нам выпить какое-то снадобье. Знакомимся с Рене Арман, бывшей экономкой хозяина дома Бруно Боле. Выходим из библиотеки и проходим налево.

13

От лестницы на второй этаж сворачиваем налево, заходим в гостиную.

Движемся вперед и смотрим влево.

1415

Подбираем с пола рисунок ворона. Осматриваем портретную галерею на стене, одного портрета в ней явно не хватает.

171819

Разворачиваемся налево и осматриваем камин. Вынимаем из камина обуглившийся обрывок квитанции и разглядываем ее.

2021

Затем вынимаем из камина кусочек угля. Разворачиваемся и подходим к макету кладбища, расположенного на столе. Советую внимательно рассмотреть расположение объектов на макете, чтобы потом можно было ориентироваться на местности при нахождении этих объектов в реальности, т.к. бродить по окрестностям кладбища нам придется часто.

23

Осматриваем правый нижний угол макета. Это «Мавзолей вечного сна». Перемещаем курсор на мавзолей и, увидев белую ладошку, зажимаем левую клавишу мыши, перетаскиваем макет влево до тех пор, пока не увидим справа миниатюрный склеп.

2425

Щелкаем по макету склепа, чтобы развернуть его, и открываем дверцу склепа.

26

Вытаскиваем из склепа стеклянный глаз (1/25). Выходим из приближения и теперь осматриваем левый верхний угол.

272829

С помощью белой ладошки перемещаемся к «Парку скорби» и смотрим на склеп слева. Замечаем на крыше склепа четыре картинки. Разглядываем их в приближении, но мы пока не знаем правильного расположения картинок. Разворачиваемся и подходим к столику, который стоит возле дивана. В этой мраморной головоломке нужно провести человечка на противоположную сторону к стеклянному глазу. Путь нам преграждают три лазера, через которые мы должны пройти к своей цели. Управляем человечком, который находится в стартовом положении в левом нижнем углу, с помощью стрелок движения на головоломке. Подводим человечка к подвижному кирпичику или шарику и нажимаем на стрелку, чтобы передвинуть их на нужное место.

3132

Движемся: вверх, вправо, вверх, два раза вправо, два раза вниз и влево. Встаем внизу под подвижным блоком;

Толкаем блок вверх на четыре клетки. Движемся влево, вверх и встаем слева от подвижного блока;

333435

Толкаем блок вправо на две клетки так, чтобы он встал над шариком;

Движемся: пять раз вниз и вправо. Встаем под шариком и толкаем его вверх. Подвижный блок останавливает шарик;

363738

Движемся: влево, пять раз вверх и толкаем подвижный блок вправо на две клетки;

Движемся: вверх, вправо и встаем над подвижным блоком. Толкаем блок вниз на одну клетку. Блок встает справа от шарика;

394041

Движемся: влево, вниз, встаем между шариком и блоком;

Толкаем блок направо на две клетки. Блок частично блокирует второй лазерный луч;

Движемся: вверх, три раза влево, вниз и становимся слева от шарика;

424344

Толкаем шарик вправо. Подвижный блок слева снова останавливает шарик, который теперь частично блокирует первый лазерный луч;

Движемся: вниз и четыре раза вправо. Встаем под шариком и толкаем его вверх. Шарик полностью блокирует первый лазерный луч;

454647

Движемся: два раза вправо, четыре раза вверх, четыре раза вправо и вниз. Встаем справа от второго шарика и толкаем его влево к первому шарику. Второй шарик встает под лазерным лучом и полностью его блокирует;

Движемся: четыре раза влево, вниз, два раза влево, вниз и встаем слева от подвижного блока;

484950

Толкаем блок вправо на одну клетку;

Движемся: вниз и вправо. Встаем под блоком и толкаем его вверх на одну клетку;

Движемся: влево, два раза вверх и толкаем блок вправо;

Движемся: вниз, два раза вправо и встаем под блок;

515253

Толкаем блок вверх на одну клетку;

Движемся: влево и два раза вверх. Встаем между шариками и блоком. Толкаем блок на три клетки вправо до упора;

Движемся: вверх и два раза вправо. Встаем над блоком, толкаем его на три клетки вниз до упора;

Движемся: два раза вправо, два раза вниз и влево. Встаем справа от блока.

545556

Толкаем блок влево на две клетки;

Движемся: влево, вниз, три раза влево, два раза вверх и два раза вправо. Встаем над блоком и толкаем его вниз на одну клетку;

Движемся: два раза влево, два раза вниз и вправо. Встаем слева от блока и толкаем его вправо на одну клетку;

575859

Движемся: вправо, вверх и вправо. Встаем над блоком и толкаем его вниз на одну клетку;

Движемся: вниз, влево и вниз. Встаем слева от блока и толкаем его вправо на одну клетку; Третий лазерный луч заблокирован полностью.

Движемся: вниз, три раза вправо, вверх и вправо.

60

Перемещаемся за пределы головоломки, получаем стеклянный глаз (2/25) и выходим из приближения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *