Главная страница » Как проверить вентилятор на вебасто фольксваген т5

Как проверить вентилятор на вебасто фольксваген т5

  • автор:

Тема: Webasto TTC VW T5 ошибка вентилятора

Сообщение от polial

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Webasto TTC VW T5 ошибка вентилятора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Webasto TTC VW T5 ошибка вентилятора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Webasto TTC VW T5 ошибка вентилятора

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

буду дерзать, спасибо, видимо неисправность сама не рассосется После допроса клиента с пристрастием выяснилось, что я уже третья инстанция. Правда к чести сказать — мозги слава Богу не поколупаные, девственно чистые.

Всем спасибо. Вопрос решен пропайкой сопротивлений. Тема исчерпана.

Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5

Подробно: ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

  • Мобил 1;
  • Ликви Моли;
  • НьюЛайф.

Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F11

Зимнее масло для двигателя Ликви Моли 0W40

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F21

Таймер для управления Вебасто

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

На форуме Т5 пишут что нужно в 03 канале 1 на 0 заменить. Пробовал, значение не сохраняет. Завтра попробую в 042, спасибо за ответы

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

только вскоре опять заблокируется . скорее всего камера или свеча привет передает

я не про датчик, а про проблемы с камерой сгорания и свечей. Разницу чувствуешь ? из-за низкого уровня топлива она вешает ошибку и отрубается, но не блокируется.

брелком еще можно раскодировать ее, если у тебя с телестартом.

SerGiy
Это наверное просто режим измерений, там есть кнопка вкл-выкл базовых, вот только для 001-003 каналов режима базовых установок вроде нет. А вообще вот:
Блок измеряемых величин 001

Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)

– Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364

Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644

– Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует

J Значение индикации: ступень 1. 6

– Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя

(при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)

Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование “автономный отопитель”, на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)

При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)

– Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)

J Значение индикации: менее 10,50 В

– Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию “Адаптация, канал адаптации 01”.

При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)

J Значение индикации: более 11,30 В

– Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)

Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)

J Значение индикации: менее 10,50 В

– Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)

– Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

– Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)

– Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя

– Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

– Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется

– Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

Блок измеряемых величин 002

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

– Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

– Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

– При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

– Сигнал включения отсутствует.

J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега

– Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме

J Значение индикации: Неисправность

– Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен

Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

– Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя

– Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Дополнительное отопление

– Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Отопление

– Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.

J Значение индикации: Насос вкл

– Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.

– В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

Блок измеряемых величин 003

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

– Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

– Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

– При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Управление запорного клапана контура отопителя -N279

J Значение индикации: 99 % или 100 %

– Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).

J Значение индикации: 1. 98 %

– Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.

– Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).

Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %

– Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.

Значение индикации: 10. 100 %

– Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования

Ваш штатный подогреватель Webasto, установленный на Volkswagen Transporter, стал плохо работать или вовсе вышел из строя? Ищете технический центр, который быстро и качественно выполнит ремонт? Обратитесь в нашу компанию – мы проведем все необходимые работы, и уже завтра вы вновь без труда заведете свой микроавтобус!

Мы являемся дилером Webasto и имеем сертификацию Volkswagen, поэтому гарантированно выполняем любой ремонт штатных подогревателей, а также оказываем различные сопутствующие услуги. Вас порадует качество и стоимость работ.

Какие подогреватели мы берем в работу?

Техническое оснащение и квалификация наших специалистов позволяют выполнять ремонт всех актуальных моделей штатных подогревателей, устанавливаемых на микроавтобусы Volkswagen .

Если ваш автомобиль оснащен иной моделью отопителя, мы также сможем выполнить ремонт или обслуживание. Однако в этом случае условия, сроки и цены выполнения работ оговариваются отдельно. По всем вопросам о возможности ремонта Вебасто обращайтесь к нашим консультантам по телефону или в чате на сайте.

Какие услуги и условия работы мы предлагаем?

Вашему вниманию предлагается полный спектр услуг по подогревателям-отопителям Webasto:

  • Диагностика, в том числе электронная на специализированном стенде;
  • Ремонт отопителя и его отдельных систем;
  • Ремонт электроники (блока управления);
  • Плановое, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание;
  • Профилактическая чистка камеры сгорания;
  • Продажа оригинальных запчастей и комплектующих.

Все работы по диагностике и ремонту проводятся высококвалифицированными специалистами, которые регулярно проходят обучение в центрах Webasto и Volkswagen. Мастера до мелочей знают ранние и актуальные модели подогревателей, особенности их работы на автомобилях «Фольксваген» (в том числе и на моделях «Транспортер»), и гарантированно достигают лучших результатов.

В какие сроки выполняется ремонт?

Ремонтные работы по механической части отопителя (камера сгорания, насосы и т.д.) выполняются в течение одного дня. Обращаясь к нам сегодня, вы получите результат вечером этого же дня или завтра. Вы даже не почувствуете дискомфорта от отсутствия привычного подогревателя!

Однако обращаем ваше внимание, что ремонтные работы по электронике (ремонт электронных блоков управления, «мозгов») может занять больше времени – от 2-х до 7-ми дней. Это обусловлено как сложностью выполнения данного типа работ, так и наличием запасных частей.

В любом случае, мы стремимся сократить время ожидания.

С какими неисправностями отопителя приходится сталкиваться владельцам Transporter?

Как показывает практика, наиболее часто владельцы штатных подогревателей Webasto сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Выход из строя или загрязнение (сажей, нагаром) камеры сгорания;
  • Выработка ресурса или поломка свечи накала;
  • Неисправность датчика пламени;
  • Механические неисправности (износ, поломка) жидкостной помпы и топливного насоса.

Изредка возникают проблемы с корпусными и установочными деталями и другими системами отопителя. Но независимо от неисправности, наши специалисты выполнят ремонт и вернут устройство в работу.

Как выполняется ремонт подогревателей-отопителей?

Мы придерживаемся стандартной технологической цепочки ремонта подогревателей:

  1. Диагностика на стендах и с помощью специализированного оборудования;
  2. Ремонтные работы по механической и электронной части;
  3. Тестовый запуск отопителя и его отладка.

Для диагностики применяются специальные стенды Volkswagen, что гарантирует получение точных данных о состоянии штатного отопителя. Диагностические мероприятия могут проводиться как на автомобиле, так и на снятом подогревателе. Однако в ряде случаев следует выполнять предварительную диагностику без демонтажа – подогреватель может быть заблокирован установщиком , и разблокировать его возможно только при подключении специального оборудования к бортовому компьютеру автомобиля. И лишь после снятия блокировки можно проводить диагностику и ремонт.

Мы проводим ремонт как на автомобиле, так и на демонтированном подогревателе. Во втором случае наши специалисты закольцуют систему охлаждения двигателя, зафиксируют и закроют заглушками электрические разъемы, и заглушат топливную трубку. Поэтому вы сможете нормально эксплуатировать машину со снятым подогревателем.

Какие преимущества мы предлагаем?

Обращаясь к нашим услугам, вы получаете несколько преимуществ.

Ремонт высокого качества. Над вашим подогревателем работают специалисты с опытом, для ремонта используется современное оборудование и оригинальные запчасти – все это гарантирует надежный результат.

Сжатые сроки. Ваш подогреватель будет снова работать уже завтра.

Низкие цены. Стоимость всех работ и запчастей – одна из самых низких в городе.

Ремонт подогревателя у нас – это недорого, удобно и просто!

По всем вопросам обращайтесь к консультантам по указанным телефонам. Специалисты предоставят всю информацию и предложат выгодные условия ремонта.

Текущее время: 18.10.18, 21:24

Valeri » 08.11.07, 23:36 Совет по автономным отопителям (Т5)

waniwann » 08.11.07, 23:49 Re: Совет по автономным отопителям (Т5)

Valeri » 08.11.07, 23:53

waniwann » 08.11.07, 23:58

waniwann » 09.11.07, 00:00

Valeri » 09.11.07, 00:03

waniwann » 09.11.07, 02:15

у меня стоит вебаста, которая мануально никак не рулится, а типа при морозе включается аутоматычно, чтоб двигатель быстрее грелся, так мне надо чтоб салончик тоже грела, готов ради этого разориться на второй жирный акку))). В идеале конечно, чтоб с пульта включать вебасту можно было.

Full Throttle » 09.11.07, 02:20 Re: Совет по автономным отопителям (Т5)

Valeri » 10.11.07, 21:18

у меня стоит вебаста, которая мануально никак не рулится, а типа при морозе включается аутоматычно, чтоб двигатель быстрее грелся, так мне надо чтоб салончик тоже грела, готов ради этого разориться на второй жирный акку))). В идеале конечно, чтоб с пульта включать вебасту можно было.

waniwann » 10.11.07, 23:30

у меня стоит вебаста, которая мануально никак не рулится, а типа при морозе включается аутоматычно, чтоб двигатель быстрее грелся, так мне надо чтоб салончик тоже грела, готов ради этого разориться на второй жирный акку))). В идеале конечно, чтоб с пульта включать вебасту можно было.

Ни4его не понял, это на т5 такая тема две вебасты или на т4 тоже
у меня на т4 вроде одна
если салон грею то двигло в доляне))) тепло получает.
ваще запутался
тогда получается что 500е за вебасту. за блок управления и за доп акку, и все это с установкой как-то дешево, не так ли, повторюсь за подключение вебасты для обогрева салона с внесением изменений в базу(т.е. при пробивании по вину вебаста там будет указана)

Ромич » 11.11.07, 23:30

А вынимать на часок предохранитель не пробовал, не забывает он ошибки случайно? У меня Webasto сбрасывается.

на 5 это не прокатывает

если заблокирован ошибка 02 251 то только 5052
а если пишет занижен уровень в топливном баке то сымается легко VAG COM + комп ( если уровень в баке меньше 12 литров то выскакивает ошибка но вебаста всеравно пускается )

Ромич » 11.11.07, 23:40

waniwann » 12.11.07, 00:21

А то уже холодает прилично, детки с утра мерзнут .

Valeri » 12.11.07, 00:36

Andryey » 18.11.07, 01:25

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Сообщение capblack » 11.11.2011, 16:53:33 #1

Сообщение Boatsmann » 11.11.2011, 17:09:35 #2

Сообщение litrsport » 11.11.2011, 17:10:29 #3

Сообщение Валерий » 11.11.2011, 17:22:00 #4

Сообщение Дима150 » 11.11.2011, 17:24:10 #5

Сообщение capblack » 11.11.2011, 18:14:10 #6

viewtopic.php?f=14&t=48037
Это почитать перед выкидом денех не судьба?

Это, как я понимаю, для имеюших шнурок. Пошел читать про Ваг-Ком.

Сообщение ЖИВОЙ! » 11.11.2011, 18:39:49 #7

Сообщение Дима150 » 11.11.2011, 19:43:30 #8

capblack писал(а): viewtopic.php?f=14&t=48037
Это почитать перед выкидом денех не судьба?

Это, как я понимаю, для имеюших шнурок. Пошел читать про Ваг-Ком.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее — оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал “чудить”. нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная — бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Рекомендуем обновить браузер или установить другой. Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно. Адреса магазинов Выбрать офис. Вы будeте перенаправлены на DMCUNMOR.RU. Отечественные марки, Грузовики, Спецтехника.

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto – не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Автономные отопители на VW T5

автономный отпитель на фольксваген т5.отопитель бинар на т5.

Диагностика, ремонт Webasto Termo Top C на Volkswagen Caravelle Т5

дополнительный отопитель салона Т 4 своими руками

Как настроить Webasto в Volkswagen в VCDS Вася Диагност

Установка салонов Т5 – задняя печка

Volkswagen Caravelle GSM для штатного котла + airtop 2000st в салон

ДОП печка в авто для WV T4

Volkswagen T5 repair не работает печка на 1 2 3 скорости Ремонт своими силами

Как заменить чехол ручки КПП в Volkswagen T5 Transporter/Caravelle/Multivan

насальника, оно номера не имеет, поскольку поставляется, как обычно, с теплообменником. Догреватель, как догреватель, ничего особенного. По поводу цены – мое личное дело. Могу уступить за 5тыр.

Это ,”злобный” Webasto . “стесняется” называть № детали или “альтернативный заводик” – путает следы и демпингует ?

Если страшно “рекламироваться” ( да и правила , это не дозволяют) – можете написать , мне в Л.С. , желательно с фото , что где ( никому не скажу ). просто проверим – “откуда ноги” . “40 rus” ?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=https%3A%2F%2Fvw-transporter.ru%2Fforum_t5%2Fimg%2Fvw_centerzap

#501 Сообщение LUK » 20 янв 2017, 19:50

1.Да, для вас это на самом деле беда! И без “шнурка”не запустите, если заблокирован Вебасто ТТС на VW T5.
2. Вы сами еще не разобрались как работает Вебасто на VW T5, уже собрались писать рекомендации. Пройдитесь по форуму, почитайте, поизучайте. На форуме уже есть почти все рекомендации.
Для меня только одно не понятно, обратился человек с заблокированным Вебасто ТТС, и Вы сразу тупо снимать, чистить и ремонтировать. Разбираете, сами не зная в чем же причина,так как у Вас нет оборудования для диагностики Вебасто на Т5. все чисто , все вроде бы должно работать. Ставите, опять же не включается. и в недоумении, почему же работает.
Вопрос к Вам: зачем снимали и разбирали? В первую очередь, нужно было разобраться, почему не работает? не заблокирован ли Вебасто ТТС? А причин заблокировки, даже исправного отопителя Вебасто ТТС, несколько: низкий заряд АКБ, уровень топлива и т.д.
Жалко того владельца Т5, который обратился к некомпетентным слесарям. Потерял кучу времени, кучу денег, за снятие и якобы за ремонт Вебасто ТТС и т.д. Может быть на самом-то деле, 5 мин времени работы нормального диагноста. и ВСЕ заработало!
Вот для Вас рекомендация:
Для разблокировки Вебасто ТТС на Фольксваген Т5

#502 Сообщение ыыф » 20 янв 2017, 20:10

Ох ребята, вас почитаешь, аж плакать хочется ��

Вы знаете, чем догреватель/подогреватель отличается от вебасто?:))))
Поясню, если кто-то не в курсе. догреватель, это устройство, а вебасто это фирма изготовитель этих устройств. Так вот на Т5 стоит догреватель фирмы вебасто ��
А теперь расскажите мне, как вместо догревателя поставить вебасто? ))))
Дело это не муторное и вполне себя оправдывающее.
Догреватель от предпускового подогревателя (ППП) отлчиается только управлением. ППП запускается до запуска двигателя. Конструктивно это одно и то же оборудование.

КПД современных дезелей очень высокое. И при работе они выделяют недостаточно темпла, чтобы нагревать помимо себя, ещё и салон. Поэтому и был придуман догреватель, который догревает в морозы ОЖ до требуемой температуры.

Показать панель управления

А где же ваши лайки? Не стесняемся ставим палец вверх! �� Мы же для вас стараемся ��

привет! при диагностики показывает нет связи с догревателем, где искать проблему?

Пять пальцев в верх! Самый лучший ролик по вебасто на т5. Удачи! Всех благ.

Здравствуйте.штатная вебаста на т5 бус,дороботана в ногревател.снимал чистил поставил стала работать только с таймера,на подение температуры не реагирует.может надо перепрограммировать?подскажите пожалуйста.

братья, которые контролируют, как штепсель заставил меня хотеть установить 1.9 Каравелла я получил индейка был не тот, я был бы рад помочь, если
brat’ya, kotoryye kontroliruyut, kak shtepsel’ zastavil menya khotet’ ustanovit’ 1.9 Karavella ya poluchil indeyka byl ne tot, ya byl by rad pomoch’, yesli

что обозначает ошибка-неисправность вентилятора ? Какой процент что проблемма точно в нём. бус 10года пробег180 тыщ

Спасибо ребята, за ваше дело. Очень полезная информация.

На современных автомобилях с дизельным двигателем устанавливается штатный догреватель вебасто. Штатный догреватель включается после запуска двигателя и подогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Он необходим для более быстрого прогрева двигателя и для поддержания нормальной температуры при работе двигателя на холостых оборотах (т.к. современные дизельные двигатели имеют очень высокий КПД и плохо прогреваются, а в условиях городских пробок могут просто остывать).

Volkswagen T5 также оснащается штатным догревателем Вебасто. При наличии штатного догревателя в салоне нет систем управления прибором, он включается автоматически.

Понятно, что отопитель срабатывает при определенных условиях. В связи с этим на форумах куча вопросов о том, при какой температуре включается вебасто.

Температура включения вебасто – плюс пять градусов и ниже. Однако кроме температуры окружающей среды есть еще несколько факторов, без которых вебасто не сработает.

  • — в баке автомобиля должно быть достаточное количество топлива (если довести уровень топлива до критического, то вебасто может заблокироваться);
  • — в памяти прибора нет ошибок, которые препятствуют запуску;
  • — не сработал датчик отключения при ударе;
  • — в зависимости от комплектации клавиша ECON не нажата или регулятор температуры не выставлен в положение «холодно»;
  • — температура охлаждающей жидкости ниже 69 градусов.

Естественно, электросистема самого автомобиля также должна быть исправна, иначе вебасто может не запуститься, или будет работать неправильно.

Стоит отметить, что штатный догреватель можно оборудовать до полноценного предпускового подогревателя на любом сертифицированном центре Вебасто. Для этого достаточно установить систему управления и циркуляционный насос.

И Вам здравствуйте!
Три вопроса в стиле ЕГЭ средней школы ��
Первый: на каком топливе работает Ваш движок и, соответственно, отопитель?
Второй: модель отопителя Вебасто?
Третий: на дисплее блинк-коды появляются?

Варианты ответа на вопрос №1:
бензин
дизе льное топливо
газ
спирт
уголь
дрова
не помню
не знаю, ещё ни разу не заправляли сь
что такое топливо?

Варианты ответа на вопрос №2:
Thermo 50
Thermo 90
DBW 2016
Thermo 230/300/350
Thermo E 320
Thermo Top
GBW 300
Другая модель
Это не Вебасто, а Eberspecher
Не помню
Не знаю и знать не хочу

Варианты ответа на вопрос №3:
да
нет
такая функция отсутствует
да, морзянкой
да, цветными флажками
пытаем блок паяльником – молчит, пока не признаётся
после пыток блок умер, не признавшись
что такое блинк-коды?

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение otez » 12 июн 2010, 12:07

Сообщение Fedor elgrand » 12 июн 2010, 22:42

Сообщение joni68 » 13 июн 2010, 08:26

Сообщение otez » 13 июн 2010, 17:18

Отправь пожалуйста на [email protected] Спасибо огромное.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тебя жидкостная или воздушная интересует?
Я сам не знаю какая там.

Сообщение Fedor elgrand » 13 июн 2010, 20:26

Сообщение joni68 » 14 июн 2010, 08:33

Сообщение otez » 14 июн 2010, 19:36

Сообщение tereleg » 25 июн 2010, 00:41

Сообщение Fedor elgrand » 25 июн 2010, 22:24

Сообщение tereleg » 26 июн 2010, 00:54

Сообщение Fedor elgrand » 26 июн 2010, 10:33

Сообщение tereleg » 26 июн 2010, 13:07

Сообщение Fedor elgrand » 27 июн 2010, 13:27

Сообщение tereleg » 27 июн 2010, 13:33

Сообщение иван1 » 18 янв 2011, 16:45

Собственно пока постой разговор.
Жалоба – самопроизвольно включается догреватель на заглушенной машине(долго искали, почему раз в неделю утром АКБ посажен). Допрос показал, что включается только продувка, солярка не подается.
Пока разговаривали, он один раз кратковременно включился . потом когда садился в машину и закрыл дверь, он включился и не выключался.

Все снимать и смотреть гниль в электронной части? Или причина может оказаться глубже? Диагностику пока не делал, договорились на попозже, там руками не быстро .

Я думал там все сложнее, т.е. больше параметров учитывается и по CAN

сегодня должен приехать, но как почитал, скорее всего вода/гниль на плате будет.

Добавлено через 1 час 42 минуты

Что-то теория с практикой разошлись . ожидал, что ЭБУ стоит в корпусе догревателя, а болт . где-то в салоне .

По схеме j162 . но в разделе ремонта в эльзе все про мех часть, про электрическую ни слова . а на схеме просто обозначен а место не указано.

Кто подскажет где этот j162 спрятался.

Добавлено через 2 часа 29 минут

Так немного уточню . тему неправильно назвал, назвал со слов .

Итак машина Т5 Transporter . но самое главное серия 7HZ . этой серии даже в эльзе нет .

Добавлено через 3 часа 35 минут

У кого есть возможность, поделитель пожалуйста схемой, сам с Эльзой не совладал .
WV1ZZZ7HZH093566

Попросил пробить комплектацию на партслист . там бьется вебасто у которого электроника на борту, а не в салоне .

. эльза вообще посылает.

Когда отдавал хозяин вспомнил, что покупал её(в сало новую) как “спец. серию для Российских условий” . только где теперь искать схемы на это спец серию

Проводка штатная 100%, места продохранителей пустые, куда уходят провода не понять . без разбора всего салона

Ну не знаю, пока в эльзе искал нужный . все по кан были и Вебасто и Термикс . у них датчик температуры воздуха свой, а температура и работа двигателя по КАН.

Вот только где эти провода

Там 4-е фишки .
1. Циркуляционный насос
2. Насос солярки
3. И ещё две фишки, как понял турбина и свеча и датчик .

Хотя сейчас в сердце начали закрадываться сомнения, то что думал что 6-ти контактная фишка на самом деле идет на встроенны ЭБУ . но почему тогда питание на турбину и насос солярки приходит извне .

Добавлено через 43 минуты

Зря машину отпустил, пообедал, спокойно почитал схему . все там на месте . и фишки все правильные.
Простите меня, больше так не буду.
Остается вернуть машину, вызвонить питание и CAN. по результатам вскрывать блок на отопителе.

Вызвал, снял, разобрал, теперь все на свои места встало.

Теперь по ремонту, на диагностику не выходит, при подключении питания(с кан, без кан без разницы) сразу включается воздушная турбина.
Под крышкой блока управления сухо, ни следов влаги ни пыли. Ключ управления турбиной не пробит . приговаривать процессор=отопитель к смерти? или есть узкие места которые можно ещё проверить? У них турбина не может включаться программно для охлаждения например камеры, если глючит датчик температуры, а по диагностике просто линии прозвонить?

Если менять на новое, то как понимаю покупать в сборе не одязательно, а вожно купить вот эту запчасть?
7H0 819 553 L – Корпус теплообменника с блоком управления? т.к. отдельно блока управления вообще не нащёл .

Добавлено через 1 час 30 минут

Собрал, поставил . через базовые запускается нормально, турбина сама не запускается, чуть подымил и стал чисто работать . пока так и отдам. Интересно, что упустил и в чем была истинная причина .

Я понял. Если климатик, то нужно ещё ставить релюшку и на мотор ветродуя в салоне.

Вот так выглядит климатик:

Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0180

Подключать легче в разъёму блока резисторов понижения мощности мотора вентилятора салона.
Находится под бардачком. Залазить с фонариком, разъём легко стягивается.
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0181

Вот он, белый провод с чёрной полоской, это первая скорость. К нему и вести провод от реле включения вентилятора.
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0182

Вместо циркуляционного насоса подключите лампочку 21W, и включите зажигание. Если лампочка загорится и потухнет, значит помпа не управляется электроникой, а прикручена напрямую к топливному насосу. В этом случае реле и на насос тоже нужно.

Провода на насос можно найти под водительским сиденьем, они выходят из дырки в днище. Коричневый и синий, если память не изменяет. Но на яму или подъёмник в любом случае, проводок тянуть на 1 пин.

Для доступа к котлу нужно снять обшивку днища:
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0183

Дальше нужно отвинитить болты крепления подрамника вебасты. Помпа стоит рядом.
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0184

Я понял. Если климатик, то нужно ещё ставить релюшку и на мотор ветродуя в салоне.

Вот так выглядит климатик:
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0180

Подключать легче в разъёму блока резисторов понижения мощности мотора вентилятора салона.
Находится под бардачком. Залазить с фонариком, разъём легко стягивается.
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0181

Вот он, белый провод с чёрной полоской, это первая скорость. К нему и вести провод от реле включения вентилятора.
Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelal.net%2Fimag%2Fimg_0182

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вместо циркуляционного насоса подключите лампочку 21W, и включите зажигание. Если лампочка загорится и потухнет, значит помпа не управляется электроникой, а прикручена напрямую к топливному насосу. В этом случае реле и на насос тоже нужно.

Изображение - Ремонт вебасто своими руками фольксваген т5 photo-for-site

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Снятие блокировки и диагностика Вебасто Т5

Как снять блокировку отопителя Webasto TT-C, который устанавливался на автобусы и грузовые версии Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) T5. Дорестайл и рестайл.

Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор» Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор» Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель» Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель» Заходим в режим чтения ошибок отопителя Заходим в режим чтения ошибок отопителя В нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу. В нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу. Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки. Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки. И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован. И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован. При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto. При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto. Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя. Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя. Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест. Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест. Далее жмем кнопку «сохранить». На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК. На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК. Далее «Готово, Назад» и выходим Далее «Готово, Назад» и выходим Повторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей. Повторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей. Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов». Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов». Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий. Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий. Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6. Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6. Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9. Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9. Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54. Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54. По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад». По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад».
Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы» Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы» В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается. В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается. В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива. В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива. 3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос. 3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос. И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт. И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт. После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация». После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация».

Вот и все. Надеемся, что небольшой обзор диагностики Вебасто, на любых модификациях Т5, поможет вам сэкономить немного времени и денег. Если заметили неточность в статье или появились дополнительные вопросы, пишите в коментах в низу статьи.

Еще по Webasto Volkswagen T5 и T6

Volkswagen Transporter Документация по отопителям Volkswagen Transporter Стоимость установки отопителей Подробнее »
Webasto Thermo Top C Vollswagen Transporter (Multivan, Caravelle) SSP Отопитель Webasto Thermo Top C Конструкция и принцип работы В этой части программы самообучения по дополнительным отопителям рассматриваются дополнительные отопители,… Подробнее »
/> Инструкция Webasto TT-C T5 Дополнительный жидкостной отопитель. Webasto ThermoTop C Общие сведения Дополнительный жидкостный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля и… Подробнее »
Ремонт Webasto TT-C Интрукция по ремонту Webasto Thermo Top C. Введение 1.1 Содержание и назначение Руководства по ремонту Настоящее Руководство предназначено для обученного… Подробнее »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *