Главная страница » Как снять вентилятор печки ниссан ноут

Как снять вентилятор печки ниссан ноут

  • автор:

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 — 2012

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с оси шток демпфера.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите корпус бардачка.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините колодку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Как снять вентилятор печки ниссан ноут

Зимой, в холода у меня начал поскрипывать вентилятор. Звук высокой тональности, свиристящего характера, на 2 скорости вентилятора очень похож на живого сверчка. По гарантии продемонстрировать скрип не удалось, т.к. после прогрева и получаса работы он пропадает. Сейчас его пока нет, но мысли об износе втулок не дают мне покоя. Ждать, когда его раздолбает и он заверещит посреди зимы в самый неподходящий момент не хочется. И вот решился снять и смазать вентилятор, потому что судя по сервис-мануалу это не такая уж и сложная задача. Извиняюсь за качество фоток — снимал на телефон.

P.S. Прошло почти 4 года. Сверчок опять начал проявляться — пока только в дальней дороге при долгой работе печки. Решил опять смазать, заодно немного добавить фоток, чтобы было понятнее, как снять и не сломать ничего.


Снимаем ящик для доступа к вентилятору — три самореза сверху и два снизу и вынимаем на себя.


Далее план такой — отстегиваем клемму питания вентилятора (1), нажимая защелку (2), поворачиваем вентилятор по часовой стрелке (3), Ниже — более подробно.


Общий вид вентилятора в печке.


Правая сторона клеммы в виде ушка, которое сидит на оси. А левая сторона имеет защелку. Оттягиваем отверткой защелку и откидываем клемму.



Снимаем клемму с оси и убираем подальше, чтобы потом она не попала под вентилятор, когда будете возвращает его назад.


Вынимаем вентилятор. Тут немного помучился, т.к. мешает воздуховод, но я его немного оттянул пальцами и все получилось. Чтобы не ободрать теплоизоляционный кожух трубок кондиционера положите на него пару листов плотной бумаги.


Общий вид вентилятора.


Далее сверху вентилятора видны три белые пластмассовые защелки — освобождаем их любым острым предметом.


Разделяем вентилятор. Появляется доступ к заднему подшипнику скольжения



Виден приличный износ коллектора. Глубина износа примерно с миллиметр. Скоро, похоже, вентилятору конец. Для справки — пробег 110 тысяч, вентилятор эксплуатируется практически всегда на второй скорости.

Смазал подшипники синтетическим маслом и собрал в обратной последовательности. С крыльчаткой надо обращаться аккуратно, не мять и не пытаться снять ее с вала, т.к. она отбалансирована вместе с коллектором двигателя в сборе. Удивили размеры вентилятора — помню на десятке на новой печке он раза в два больше — а эффективность наоборот раза в два меньше.

Перед сборкой желательно продуть крыльчатку сжатым воздухом. Понятно, что гаражного компрессора (а то и гаража) практически ни у кого нет. Где взять воздух? Спрашивайте его в компьютерном магазине или фирме по их ремонту — в аэрозольных баллонах.

Как заменить мотор отопителя на Ниссан Ноут

Многие автовладельцы такую процедуру считают отличным поводом навести порядок в бардачке, поскольку для того, чтобы добраться до моторчика отопителя именно перчаточный ящик и потребуется снять. Однако, не спешите с выводами, работа не так сложна – специалисты Тех.Центра «Гараж» утверждают, что справиться с ней можно за полчаса.

Какие нужны инструменты

Плоская и крестовая отвертка, набор Torx, немного терпения. Не помешает ветошь и фонарик, вполне хватит мощности обычного телефонного. В некоторых случаях может понадобиться пылесос.

Демонтаж моторчика

Бардачок крепится на 5 саморезах, три из них расположены в верхней части ящика, два прочих держат его снизу. Вытягивать ящичек нужно бережно, так как на верхней его части имеются ещё и скобы, которые закреплены исключительно прижимной силой самого бардачка. Соответственно, стоит быть внимательными, скобы могут выпасть, а приобрести такие же в случае их утери возможности нет. Новые метизы придётся долго искать или заказывать изготовление новых у знакомых мастеров.

С этого момента без фонарика разобраться будет сложновато, рекомендуем организовать дополнительный источник освещения.

На левой стенке от бардачка будет располагаться защитный корпус вентилятора. Чтобы снять его и моторчик, сначала нужно отстегнуть клемму (сверху), затем чуть дальше по корпусу нащупать защелку и нажать на неё, поворачивая сам корпус по часовой стрелке от себя.

Если на моменте снятия клеммы дело встало, ничего страшного, за это стоит поблагодарить инженеров Ниссан – именно они придумали крепить разъём на двух точках. То есть, чтобы скинуть клемму, нужно с помощью плоской отвертки поднять одно ушко вверх, а защёлку, что расположена на внешней, ближней стороне корпуса, на себя.

Теперь можно убрать разъём, чтобы не мешался, и процесс снятия моторчика уже пройдёт без осложнений. Не помешает даже воздуховод, но снимать его не обязательно, достаточно придавить его пальцами и мотор уже можно будет аккуратно извлечь из посадочного места.

Если всё же без демонтажа воздуховода обойтись не получится, сложностей не возникнет: надо выкрутить два самореза и отстегнуть несколько защёлок.

Не забывайте подложить при извлечении моторчика ветошь или тряпку, которую не жалко выбросить. Пыли будет достаточно.

Лучше очистить деталь сейчас, поскольку далее придётся вынимать мотор из корпуса. Делается это при помощи плоской отвертки – если посмотреть на конструкцию сверху, можно увидеть внутри защелки, белые, пластиковые, три штуки. Их и нужно аккуратно отогнуть отвёрткой. После этих манипуляций корпус можно разъединить на две части, а на той, в которой останется сам моторчик уже будет открыт доступ к подшипнику и коллектору устройства.

В большинстве случаев достаточно очистить и смазать детали, после чего поставить тот же моторчик на место и приступить к сборке в обратной последовательности действий.

Но профилактических мер не всегда достаточно и приходится приобретать новый элемент – например, когда стирается коллектор. В случае неремонтопригодности можно выбрать на замену оригинальную модель или найти бюджетный по цене аналог. Какие именно артикулы подойдут на автомобиль, подскажут специалисты Тех.Центра «Гараж», наличие на нашем складе автозапчастей также уточняйте у мастеров.

После установки в корпус новой детали вся система в сборе также устанавливается в посадочное гнездо, затем подключается клемма и производится сборка всех демонтированных прежде элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *