Главная страница » Какой градуса включает вентилятор лифан бриз 520

Какой градуса включает вентилятор лифан бриз 520

  • автор:

воздушные пробки или что? перегрев

первый симптом зимой проявился. машина уже прогрелась, стрелка температуры по центру, но из печки холодный воздух дует. пока не проедешь пару километров — не начинает греть. прозевали.
с потелеплением начались фокусы. то ли выкипал, то ли подтекал охладитель. перешёл на воду. по трассе всё нормально с температурой. в пробках или при простое начинается перегрев. стрелка доходит до положения "три четверти" (до красной зоны или до упора не доходила, машина не закипает). включается вентилятор принудительного охлаждения. постепенно стрелка температуры возвращается на середину шкалы. и так по кругу.
(зимой при простое никогда не включался вентилятор)

подкопил денег. заменили часть патрубков, устранили течь, заменили помпу на новую, залили заново воду обычную. завели. первые 15 минут температура в норме. потом старая песня: "три четверти" и вентилятор. из печки холодный воздух. постояла ещё немного. вентилятор колбасит постоянно, даже не выключается. стрелка обратно уже не двигается вообще. разогнали машину до 120 км/ч пару раз — остыла от ветра. температура вернулась к нормальной, вентилятор выключился. печка стала дуть тёплым воздухом. остановились, постояли. через минут 10-15 снова температура доходит до "три четверти", включается вентилятор, температура возвращается обратно. по кругу. на ощупь радиатор абсолютно холодный.

в чём может быть проблема? воздушные пробки? неисправность датчика температуры? (датчик топлива стабильно врёт до 10 л). кранты радиатору? какую профилактику можно провести? сталкивались ли вы с подобным на бризе?

Lifan Breez 520 (2005-2008 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Lifan Клуб

Постоянно сильно греется двигатель Lifan Breez

Постоянно сильно греется двигатель Lifan Breez

Re: Помогите пожалуйсто!Постоянно сильно греется двигатель

Сообщение ssstre » 21 июн 2011, 19:52

Re: Помогите пожалуйсто!Постоянно сильно греется двигатель

Сообщение kanaris » 21 июн 2011, 22:54

Re: Помогите пожалуйсто!Постоянно сильно греется двигатель

Сообщение MAZAY » 02 июл 2011, 15:42

West Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 365 Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 70000 Прошлый авто: Ваз 2105 Откуда: Кисловодск Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 123 раза

Re: Помогите пожалуйсто!Постоянно сильно греется двигатель

Сообщение West » 03 авг 2011, 16:15

[font=Comic Sans MS] KSV [/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS] Кисловодск [/font]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *