Вентиляторы обдува радиатора — порядок включения, обсуждение неисправностей
Повторю свой вопрос — имхо тему несиправностей наверно мало читают.
Вчера обратил внимание, что не включились вентиляторы охлаждения радиатора.
температура под 100 (по мультику), а они не крутят.
При включении кондиционера — включились, температура упала.
с включенной печкой и обдуве на ходу проблем нет :)))
но — или датчик вышел из строя или предохранитель?
один ли предохранитель стоит на вентиляторы? для включения их при нагреве ОЖ или включении кондиционера? — там 2 предохранителя, и наверняка они работают в любом случае (при температуре и при кондиционере) то значит исправно
Где расположен температурный датчик включения вентиляторов? если провода с него снять и "замкнуть" — то вентилятор по идее должен включиться. если он вышел из строя — то должен ли показывать температуру?
Реле? — от температуры работает на включение вентиляторов или И при включении кондиционера — если в обоих случаях — то значит исправно
тогда как определить четкое место неисправности.
Подскажите?
Благодарю.
Тема: Какова нормальная температура включения вентилятора?
Участник Начинающий Астравод Регистрация 21.05.2012 Адрес Москва Сообщений 29 Спасибо 0 / 0
Какова нормальная температура включения вентилятора?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Новичок Новичок Регистрация 06.12.2008 Адрес Мск, юг Сообщений 15 Спасибо 0 / 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Опытный Астравод Регистрация 29.10.2011 Адрес Воронеж Сообщений 435 Спасибо 0 / 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Астравод Регистрация 12.12.2011 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0
Сообщение от kayffman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Опытный Астравод Регистрация 29.10.2011 Адрес Воронеж Сообщений 435 Спасибо 0 / 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 05.02.2011 Адрес Брянск Возраст 53 Сообщений 1,705 Спасибо 8 / 16
Сообщение от Kyper
Аналогично! И на 108 отключается.
Сообщение от kayffman
Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 21.07.2007 Адрес Донецкая обл. Возраст 50 Сообщений 827 Спасибо 2 / 0
Kyper, всё у тебя в порядке. На ХЕРах так ПО написано.
udow, +1. Та же песня, год выпуска 2004.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Астравод
Сообщение от Анндрей
Kyper, всё у тебя в порядке. На ХЕРах так ПО написано.
udow, +1. Та же песня, год выпуска 2004.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Участник Начинающий Астравод Регистрация 02.04.2012 Адрес Томск Сообщений 45 Спасибо 0 / 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Опытный Астравод Регистрация 06.02.2010 Адрес Москва Возраст 46 Сообщений 310 Спасибо 0 / 0
Вентиляторы охлаждения (Как правильно должны работать вентиляторы)
Это не мое. Взято с дружественного форума.
"Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.
Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
— или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
— или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)
Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.
Предохранители у них разные:
— за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
— за высокую скорость — плавкая 40-а амперная вставка №3.
Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.
Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно — значит тот, который не работает — не исправен: замена вентилятора
— если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) — то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
— если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.
Остаются неисправности проводки — но они гораздо менее вероятны.
Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем — это замена коробочки (по правильному — "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) — подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут." (с)