BoJIoKaPDNH › Блог › Ремонт детской машинки на радиоуправлении
Купил поцику машину на радиоуправлении, он еще мал.
На второй день выдвижная антенна была отделена от пульта легким движением ручки.
Прошло недели две три и вот он научился хоть как то управлять, но машину задолбил об стену. Игрушка простая защиты нет ни какой и когда она ударяется об стену и продолжает прокручивать колеса создается нагрузка и вырастает ток. Вообщем перестала она ехать вперед, а назад едет совсем медленно-катится.
Открыл, два моторчика и плата управления.
Находим выходные транзисторы, вон они 4 штуки. SS8550 3 шт и SS8050 1 шт. У них разная переходность, не знаю почему стоит 1 только другой.
Смотрим маркировки и полет в радиомагазин,

Перепаял и машина снова летает, как новая.
Цена вопроса: 100
Ремонт радиоуправляемой машинки Carrera RC
Года три назад купил я своим детям радиоуправляемую модель машины, а именно Ford Raptor F150.
До недавнего времени модель исправно ездила и радовала мелких. Но недавно появился следующий дефект: я включаю машинку, включаю пульт ДУ, они находят друг друга, но через несколько секунд езды машинка выключается. А бывает, что дёрнется раз и сразу выключится.
Я подумал, что аккумулятор потихоньку помирает, и купил на амазоне новый, причем усиленный, чтобы на дольше хватало.
Заодно почитал отзывы покупателей. Люди пишут, что машинки эти, несмотря на цену, довольно низкого качества. Одни люди пишут, что у них за два года уже третья машинка, благо их без проблем меняют по гарантии. От машинки за 50-60€ ожидаешь лучшего качества.
Замена аккумулятора ничего не дала. Симптомы остались те же. Да и гарантия на машинку уже закончилась. Я сдул пыль со своего диплома радиофизика и, прежде чем выкинуть сие чудо китайской техники, решил хотя бы попытаться её отремонтировать.
После шаманских танцев с бубном выяснилось, что виноватым был выключатель. Он был такого низкого качества, что после включения, при малейшей встряске переставал давать контакт. А симптомы были такие, как будто дохнет аккумулятор.
Виновник был безжалостно выпаян и заменен на старый советский выключатель, который я нашёл в подвале.
Откуда у меня в Германии советский выключатель, спросите вы. Так никогда не знаешь, что тебе может пригодиться, и поэтому при эмиграции берешь с собой всё подряд 🙂
С «новым» выключателем машина функционирует безукоризненно. Может эта информация будет кому-то полезна.
PS: на брюхе модели я обнаружил надпись, что её делал какой-то хуй. Неудивительно, что она сломалась 😉
Найдены возможные дубликаты
Сообщество Ремонтёров
5.4K постов 33.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют базовые правила Пикабу.
Анекдот так и не кинули (
Бежит по лесу белочка и напеваяет: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля. А я белочка-целочка. «
И тут выходит ей на встречу волк. Почесал свою репу и недолго думая натянул ее
у старой березы. После этого белочка вся растрояная, в слезах, идет по лесу
и встречает ежика. Ёжик ее спрашивает: «что случилось?».Она ему все рассказала.
Ну ежик ей и говорит: «Ну давай я тебе помогу, пошли со мной я тебе заштопаю.»
Зашил он ей все, что нужно. На слудующий день белочка опять бежит по лесу
и напевает: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля. А я белочка-целочка». И тут она снова
встречает волка. Волк в недоумение- что за еб твою мать. Ну снова взял ее
и натянул у березы. Ситуация опять повторяется-снова белочка встречает ежика,
ежик опять предлагает помощь и белочка снова получает свою невинность.
На следущий день все снова. Белочка встречает волка, волк натягиввает ее все
у той же старой березы. Расстроянная белочка встречает ежика. Ёжик тоже уже
весь в недоумение и тут он говорит белочки: «Знал бы я, что ты блядь такая,
я бы тебе МОЛНИЮ поставил».
Откуда у меня в Германии советский выключатель, спросите вы. Так никогда не знаешь, что тебе может пригодиться, и поэтому при эмиграции берешь с собой всё подряд
Плюшкин детектед 😀 сам такой же, «пригодится», а вот когда и зачем — хз.
Из серии знаменитое Задорновское: «нахер тебе одна лыжа на балконе? ты планируешь потерять ногу и будучи инвалидом на ней кататься?»
У него из всех вещей отсюда, может один выключатель и был . )
Налегке поехал )))
Да, я детям купил себе машинку 😀
Мы то же на ДР ребенку такую купили, но сначала сами поиграли. Мальчик Леша и Саша 49 лет. Потом поняли, что в машинке не только переключатель, но и АКБ нужно менять. Воткнули нормальную батарею прямо в багажник. Под ее весом машинка более уверенно ездить стала, да и заряда стало хватать на долго. Батарею можно подобрать на Вашавском шоссе.
Может его зовут Лёша, Саша как испанцев.
Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
Блин, за 50-60 вечно зелёных можно купить Remo Bobby smax. Это совсем другая машинка. Скорость 25-30 км/ч из коробки, наличие всех запчастей и тюнинга. Кузова можно менять на какой хочется. Мне нравится, и детям тоже.
Дружище как тебе написать?
PS: на брюхе модели я обнаружил надпись, что её делал какой-то хуй
Черным по черному же написано: HUI ZHOU. Т.е. «Хуй жо*у».
Чего, и в Германии говна китайского хватает? Я думал они только в Россию хрень толкают..
китайского говна по всему миру навалом
Можно тут поискать https://conrad.ru/catalog/tumblery/ , только цены конские, но выбор большой.
чё за говённый пост?
У тебя проблемы с восприятием информации? Тебе уже все говорят: твои посты тут никому не интересны. Ответь мне: зачем ты продолжаешь?
Очередные RC-покатушки
Погода сходит с ума, то плавя весь снег вплоть до зелёной травы, то наметая новый, в очередную итерацию было решено бежать кататься. Снег, нападавший за ночь, успел намокнуть и начал подтаивать, ветер был небольшой, метели и позёмки, круто заметавших колею в прошлый раз, не было. В строю всё ещё только один грузовик, второй ждёт батарею.
Экипаж готов, оператор в синих сапогах готов, можно начинать.
В этот раз машина уверено карабкалась по глубокому снегу в горку, качалка сервы КПП надёжно прижимала всё, что должна была прижимать, шестерни не проскакивали, «Урал» упорно грёб всеми шестью колёсами. В какой-то момент начинало не хватать сцепления, снег не держал, и вот тут-то и пригодились бы самодельные сэнд-траки, но я их вытащил из кунга во время ремонта сервы, ибо бесило, как они там гремят внутри.
Кстати о сцеплении.
В прошлом посте спрашивали, соответствует ли масса, спрашивали — отвечаем. Масса модели: 1352 грамма, масштаб скорее восемнадцатый. Умножаем три раза на 18 (ибо масса пропорциональна объёму через плотность, закон квадрата-куба, все дела), делим на 1000, получаем 7885, тогда как масса, согласно википедии: 8050 кг. На два центнера легче, получается, плюс у меня ж ещё и кунг. Потому иногда в этот самый кунг я загружаю что-нибудь, например, вискарёвый стакан. Кстати, два центнера — это одна сороковая, чуть больше двух процентов, нууу, если как следует тянуть, вполне укладывается в погрешность.
Изначально модель была легче, для увеличения массы к линейке WPL выпускаются фирменные грузики-утяжелители на обод колеса, комплект состоит из двух половинок и двух проволочных скрепок для них. Меня задушила жаба и я обошёлся более кустарным способом, а именно на каждое колесо налепил шесть пятиграммовых грузиков для балансировки колёс. Грузики имеют собственный клеевой слой, но для верности я их сверху обмотал ещё и слоем изоленты (конечно же синей). А поверх всего этого надеваются покрышки, да. Я боялся разбортовки, потому в прошлый раз пытался приклеивать покрышки к ободам на фиксатор резьбы, полагая, что это спасёт меня и от снега и воды внутри. Не спасло, потому в этот раз я не заморачивался, да и края покрышек заправлялись между ободом и грузиками достаточно туго — ни одной разбортовки в итоге.
Дико нравятся мне вот эти вот чёткие следы от протектора, я прям в восторге, это круче, чем фотки «вдалеке», единственное, что следы и артефакты типа кусков мусора всю магию портят, конечно.
На видео ниже «Урал» врывается в кадр на второй передаче, на третьей секунде слышен щелчок кнопки на аппаратуре — это как раз переключается передача на «пручую» первую, и дальше машина едет, уверенно преодолевая глубокий снег и яму в конце. Собственно, чего и добивались, вместо этого в прошлый раз было проскальзывание недожатой шестерни в КПП.
В итоге, в какой-то момент «Урал» вдруг перестал слушаться руля и ехал, куда хотел. Осмотр показал, что выпала тяга между рулевой рейкой и качалкой рулевой сервы.
Вот эта чёрная гнутая пластмасска должна быть шарнирно соединена вторым концом с левым кулаком, там видно специальный выступ.
Детальный осмотр показал, что треснул этот самый выступ, имеющий внутри отверстие и резьбу, как следствие, фиксирующий всё это добро винтик выпал (был найден в снегу, в колее), тяга и соскочила. Вариантов ремонта три: 1) проклеить растрескавшийся выступ кулака, но тогда разобрать узел потом будет сложнее, 2) попытаться перевернуть тягу и повесить её на правый кулак, он зеркально аналогичен и имеет такой же выступ, 3) купить комплект металлического переднего моста, там-то уж гнездо не растрескается.
Последний вариант пока не пригоден, долго и дорого, потому пока думаю между вторым и изменённым первым: собрать на клей сам выступ-гнездо, не жалея клея, и потом нарезать новую резьбу внутри под этот винт. Вариант явно временный.
В качестве постскриптума вот вам наша чернокошка, Хвостатый Хтонический Ужос, задремав, свисает с кресла.
— Осспаде, ну свисает и свисает, вам что, жалко что ли? — Как бы спрашивает нас слегка проснувшаяся кошка.
Ответ Fly3110 в «Умные люди в Билайне? Есть!»
По поводу гарантийного обмена.
Сломалась у меня беспроводная зарядка на iPhone 8 Plus, он тогда ещё новый был. Пришёл в Apple Store в Берлине, сказал что так и так, не работает.
Консультант подключил его к своему компу, что-то посмотрел, сказал «ага».
Подошли к зарядкам, он положил телефон на одну из них — ожидаемо зарядка не началась, сказал «подождите минуту» и ушёл.
Вернулся с новым 8+, в картонной упаковке, это на замену. На всё потратил минут 10
Телефон был новый, неактивированный, и с годом гарантии, без всяких Apple Care и прочего. Просто замена девайса за 10 минут без бумажек и «мы сейчас на месяц возьмём его на диагностику».
Вот такой сервис.
Поворот не туда [Радиоуправляемые внедорожники]
Радиоуправляемая машина (1:150)
Радиоуправляемое шасси на свободных дифференциалах «Verena» часть 2
Продолжение истории над работой над Verena.
Сообщу сразу, от центрального дифференциала вынужден был отказаться, с ним было классно, но он не выдерживал, точнее: соединения. Сами сателлиты чувствовали себя прекрасно.
Было потрачено много времени для стабилизации шасси, три полноценные ревизии.. эта модель у меня потратила больше всего пластика!
В последствии был переход на подшипники и да, с ними она заиграла по новому! Это классно!
Однако опыт с втулками был очень необходим, все эти опыты дали много практических знаний и главное — втулкам быть! но на более медленных вариантах машинок.
Ещё чуть чуть я буду заниматься этой моделью и уже очень скоро начнется Asmund. Это будет более 50см в длину внедорожная платформа на 4 link (фолинк) подвеске и на мостах, которые постепенно перейдут в портальные. Редуктор, который после станет 2 ступенчатой коробкой передач и ещё в планах позже заставить производить переключения с помощью сервоприводов. Я не знаю к какому масштабу приравнять будущую модель, но очень надеюсь Вам понравится! (вообще планов на неё очень много, но всему своё время).
Ещё момент, работа в 3д будет под запись, я конечно не профессионал и оратор с меня тоже грустный, но надеюсь они кому-то помогут.
Так же призываю вступить в наши ряды чата дискорд! активных участников, к сожалению, мало, но мы стараемся! там вы можете увидеть как другие участники собирают предыдущие модели или начали свои. Плюс оперативная помощь в обдумывании разработок и не только.
Видео не моё, участник дискорда показал как работает его копия шасси Vodomerka!
Ремонтируем радиоуправляемую машинку
Сегодняшний мастер класс на тему ремонта игрушек очень пригодится родителям мальчишек!
В выходные бабушка прикупила любимому внучку подарочек, радиоуправляемую машинку Хот Вилс, за хорошую успеваемость.
Сынуля играл в нашей, родительской, комнате и построил на диван-кровати под покрывалом гараж, спрятав туда новую машинку.
Ну а я пришел с работы и неосторожно завалился смотреть телек. Результат на фото. Ну и конец моему отдыху, естественно.
Пришлось вставать, успокаивать расстроенного ребенка и идти с ним в домашнюю мастерскую, обещая все починить.
Все выглядит неутешительно. Не отец домой вернулся, а слон 🙁
Серьезные вмятины по пластмассовому кузову, пластик на заломах побелел.
. две сломанные стойки и две согнутые.
Хорошо, что с колесами ничего не произошло.
Для исправления ситуации я использовал отвертку, суперклей и термофен с регулировкой температуры.
Выставил температуру 60 градусов и начал прогревать пластик.
При нагреве старался не задерживаться на одном месте и прогревать зону равномерно.
Буквально на глазах корпус стал выравниваться, а белые полосы трещин постепенно исчезали.
Ребенок сначала лишь тревожно метался рядом, заглядывая с разных сторон, но видя, что ситуацию действительно можно исправить, успокоился и стал помогать, придерживая корпус.
А я грел, чуть выправлял пальцами, снова грел новую область. в душе отчаянно надеясь на спасение ситуации.
Главное не подносить фен слишком близко и не допускать перегрева. Иначе пластик съеживается и сильно отвердевает. Сломанные стойки подклеил суперклеем.
Единственное, после нагрева корпус немного уменьшился в размере, пластик, по ощущениям, стал плотнее.
Но на родные места все прикрутилось без проблем.
Да, идеально выравнять не получилось, но мы с сыном договорились, что он водитель внедорожника, и нежности тут ни к чему!
О царапинках пусть беспокоятся водители роллс-ройса!