Источники текста
Установилось негласное правило — для рерайта использовать три статьи. Истоки этого правила лежат в делегировании копирайтерам. Копирайтер может сделать некачественный текст, просто поменяв слова местами, или заменив синонимами. Современные поисковые системы быстро обнаруживают на сайте такие статьи, и при их значительном количестве на сайт может быть наложен фильтр и он не будет высоко ранжироваться.
Также несколько статей желательно взять для того, чтобы более полно раскрыть тему. Хорошие вложения в статью окупаются, ведь лучше, чтобы качественная статья была в несколько раз дороже статьи меньшего качества, но трафика она может давать в десятки, и даже сотни раз больше.
Копирайт
В Интернете совершенно не нужно информационную статью превращать в подобие диссертации. Кулинарный рецепт не должен становиться подробным исследованием о свойствах продуктов, характеристиках кухонных принадлежностей. В общем, можно сделать рерайт и из одного источника, если быть уверенным, что этот источник будет тщательно переработан, из него будут убраны вредные материалы (в интернете таких хватает) и добавлены полезные, возможно из собственного опыта.
Таким образом, из рерайта может получится неплохой копирайт. Сам копирайт хуже рерайта, поскольку даже специалист с головы не всегда напишет нужный по качеству текст, особенно на сложные темы, с конкретными фактами и цифрами. Если же копирайтер пишет просто по памяти то, что ему известно, то этот текст почему-то считается копирайтом и ценится выше, хотя он может иметь низкую информационную ценность.
Информация из воздуха не берется — любой копирайт — это хорошо проработанный рерайт, своеобразный итог из опыта, который можно собрать, в данном случае, из Интернета. Но текст должен быть изменен не только по словам, но и по смыслу, новый текст должен быть всегда лучше, чем источники, тогда и сайт будет полезен пользователям.