Главная страница » Вред маленьких статей

Вред маленьких статей

  • автор:

СтраницыРазные биржи копирайтинга предлагают статьи на продажу. Иногда цены на статьи довольно низкие — могут быть даже 20 рублей за статью и даже ниже. Возникает искушение накупить таких статей и на их основе сделать сайт. Конечно, такие статьи можно распределить по рубрикам, хорошо оформить, и выставить на сайт. Только принесет ли такой сайт прибыль, и какие проблемы могут ожидать сайт при таком подходе.

Типы покупного контента

Контент на биржах статей в основном бывает следующего типа:

  • генерированный текст — это может быть текст, написанный машиной с помощью синонимайзера или автоматический перевод, смысла у таких статей может и не быть;
  • текст, который написан школьниками, которые хотят заработать — эти фактически дети, которые доступными им фразами хотят пересказать свои впечатления, например о поездке;
  • тексты, взятые из вебархива из сайтов, которые не были продлены, такие тексты могут быть выставленными на продажу, но людей, которые парсят вебархив много и такие статьи могут утратить уникальность, даже будучи выставленными на продажу;
  • сканы — очищенные от ошибок и неочищенные, такие тексты также могут утратить уникальность, не говоря уже о том, что это нарушение авторских прав;
  • тексты, написанные любителями что-либо написать, иногда они бывают довольно хорошими, так как люди пишут о том, что им знакомо;
  • тексты, написанные специалистами, такое бывает редко, и такие тексты можно найти все реже и реже, так как знатоки стараются работать копирайтерами, зарабатывая стабильно, а не от случая к случаю.

Особенности

Как правило, покупные статьи — размером тысяча, полторы, две тысячи символов, реже — больше. Такие статьи хорошо работали тогда, когда сайту нужен был уникальный контент в виде множества статей, качество и размеры большого значения не имели. Ссылочные заработки фактически исчезли из-за того, что ссылки работают только у трастовых сайтов, но в принципе трастовость можно поставить в зависимость от посещаемости. Ведь поисковые системы перенаправляют трафик на сайты, которым доверяют (то есть которые подходят под их алгоритмы).

Статья должна пользователя вовлекать в чтение на сайте, для этого она должна быть логической, структурированной, хорошо оформленной, интересной. Для поисковых систем статья должна выглядеть уникальной, не переспамленной, иметь объем выше, чем у аналогичных статей. Вряд ли таким условиям будут отвечать покупные статьи — максимум, что грозит такому сайту — это редкие заходы по 15 секунд и большой процент отказов. Для хороших статей нужен основательный анализ, что делают сервисы технических заданий ТЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *