Главная страница » Почему моргает модем теле2

Почему моргает модем теле2

  • автор:

Жалоба на Теле2: заблокирован модем.

Теле2 модем

Утром 1 января 2017 года я обнаружила, что на рабочем компьютере заблокирован модем компании ТЕЛЕ-2. Предложено было обратиться в офис для получения пароля доступа. Ограничений в трафике нет и быть не могло. Ситуация, ввиду ежедневной необходимости интернет-связи, отслеживается.

Со 2 по 9 января 2017 я звонила в службу поддержки, где с удивлением слушали о заблокированном модеме и направлении в офис. Офис находится в 27 км. Я послушно приезжала в офис, где меня с удивлением слушали, хлопали глазками, долго звонили в службу поддержки и приходили к общему мнению, что мне надо быть рядом с компьютером и включенным модемом. В офисе этого сделать было нельзя, так как компы все "залоченные" и проверить устройство сотрудники не могут.

Возвращаясь, ситуация возобновлялась до первоначальной. Так длилось до 10 числа. 10 января 2017 года, после отчаянного скандала в офисе, мне предложили написать заявку, которая обещала решить проблему за 72 часа. Через 72 часа ничего не произошло, и сотрудник службы поддержки сказал, что передает сию минуту заявку региональным представителям и к вечеру ситуация должна решиться.

Сегодня 17 января 2017 года, модем по-прежнему не работает, сообщений от ТЕЛЕ2 никаких. Звоню в службу, говорят, что заявка рассматривается. Спрашиваю о сроках рассмотрения, говорят "не имеют понятия". Самое плохое, и для меня, и для ТЕЛЕ2, что данный модем стоит на рабочем компьютере, который обеспечивает деятельность лицензиата, номер привязан к госпорталам, а также привязан территориально. Ежедневно должны получать и отправлять ответную документацию. Штрафы за нарушение огромные, вплоть до лишения лицензии. Сотрудников компании о этом факте информировала, но никаких сдвигов.

ТЕЛЕ2 рекламирует, что в Нижегородской области в Выксунском районе есть 4G покрытие. А вот «фигульки на рогульки». Модем продают, а интернет всего 2G. Полное разочарование. Настоятельно буду нерекомендовать эту компанию.

Комментарии к статье “ Жалоба на Теле2: заблокирован модем. ”

Уважаемый автор сообщения, здравствуйте. Я офциальный представитель компании Tele2 Россия в соц сетях. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.

По поводу модема. Сообщите, пожалуйста, номер заявки и номер телефона, на котороый она была составлена — уточним информацию у коллег.

Что касается 4G-покрытия. Скажите, в каком населенном пункте возникают проблемы?

Обращаю ваше внимание, что в Нижегородской области и данном районе конкретно есть наше 4G покрытие (http://nnov.tele2.ru/help/coverage/). Работает сеть 4G нашей компании на частоте 1800 МHz, а значит, чтобы ей пользоваться необходимо, чтобы ваше устройство поддрживало эту частоту. Если речь идет об этом модеме, то он не поддерживает 4G — работает только в стандарте 2G и 3G, но поскольку в данном районе есть и 3G покрытие, проблем возникать не должно и вам должен быть доступен 3G. Попробуйте протестировать SIM-карту в другом устройстве. 3G также не доступно?

Для работы 4G, помимо частоты, на телефоне также должен быть выбран режим сети, в котором работает и 4G. SIM-карта даолжна находится в первом слоте (если телефон многосимочный) и поддерживать 4G (проверить — *156#). Последнее условие но неменее важнон — ваш телефон должен быть корректно настроен (http://ru.tele2.ru/settings).

Чтобы работало 3G необходимо:

1) Телефон абонента поддерживает 3G (900/2100 МГц).

2) В настройках телефона выбрать смешанный режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA).

3) В настройках сети выбрать сеть TELE2-RUS, Rostelekom.

4) Активировать в настройках "Разрешение передачи данных в роуминге".

С такой же проблемой встретился 1 в 1 заявку составил срок сказали срок уже вышел как месяц будет 4 апреля 2018 года с продлением смс не поступало на номер который оставлял для связи хоть и утверждали поначалу что отправляли смс на номер,звоню день через день никто из операторов не знает когда закроют заявку и скажут итог,одно говорят мы не знаем,просил номер чтоб с кем то постарше поговорить они говорят такой возможности не имеют,так куда же писать звонить идти я не понимаю уже на столько уже достало все,заблокировали сами а разблокировать никто не может или пусть заменяют устройство это не я что то же с ним сделал что он заблокированным стал,а то как деньги не поступят на счёт так по смс 5 за день придет от теле 2 что денег нет на счёте а как сами что то накосячили так концов не найти

у меня тоже модем теле 2 и тоже заблокирован как у вас поехал в сотую связь а там мне сказали что модем вышел из троя надо купить новый

3G модемы от Теле2 для постоянного доступа в Интернет

Доступ к интернету в любое время суток – главное требование, которое предъявляют все пользователи к своим девайсам. Именно поэтому беспроводные USB-модемы есть в арсенале каждой компании сотовой связи. Теле2 предлагает своим абонентам сразу два вида устройств для выхода в интернет – 3G и 4G модемы. 3G модем от компании Теле2 – это девайс, который обеспечит вам быстрый и недорогой доступ в сеть в любое время.

Комплектация устройства

При покупке специального комплекта «3G-модем» вы получаете:

  1. Модем производства ZTE Corporation Technology, выполненный специально по заказу компании. Он представляет собой достаточно компактный USB-девайс размерами 87.47Х28.96Х9.5мм.
  2. Сим-карта с подключенным тарифным пакетом «Интернет для устройств» и встроенной функцией «Чемодан интернета» (для некоторых регионов «Портфель интернета»).
  3. USB-кабель.

Cпециальный комплект «3G-модем» от Теле2

Для начала серфинга в сети Интернет вам не придется самостоятельно настраивать девайс. 3G модемы от компании Теле2 оснащены всеми необходимыми функциями для комфортной и быстрой работы.

При первом использовании устройства его достаточно подключить через USB-порт к компьютеру или планшету. Программное обеспечение и все драйвера будут установлены в автоматическом режиме (их настройка также не требует участия пользователя).

Технические характеристики

  • 3G модемы от сотового оператора Теле2 работает на базе всех существующих операционных систем (Windows ХР, 7, 8, Vista; MAC OS; Linux).
  • USB-девайс поддерживает режимы передачи данных 2G и 3G.
  • Самая высокая скорость передачи данных в сети интернет составляет 11 Мбит/с.
  • Максимальная скорость приема данных – 21,6 Мбит/с.
  • Модем не поддерживает высокоскоростные технологии пакетной передачи данных HSUPA и HSPA+, которые позволяют работать в сети интернет на скорости до 30 Мбит/с.
  • Интерфейс – USB.
  • 3G модем работает исключительно с картами сотового оператора Теле2.

3G-модем Теле2

Устройство оснащено необходимыми программными файлами и драйверами, что позволяет пользователю приступить к работе сразу же после его покупки. Кроме того, при первом подключении устанавливается специальная программа, которая управляет соединением. С ее помощью абонент может отслеживать статистику передачи и приема данных, следить за балансом счета, манипулировать контактами в адресной книге телефона, а также отправлять и получать SMS-сообщения.

При отсутствии покрытия 3G, беспроводной USB-модем будет работать на скорости до 64 Кбит/с.

Тарификация и услуги

Стоимость комплекта составляет 690 рублей. Приобрести его можно в салонах Теле2 вашего города.

В комплект входит сим-карта с подключенным тарифом «Интернет для устройств». Он разработан специально для модемов, роутеров и планшетов.

Абонентская плата в тарифе «Интернет для устройств» в среднем составляет 450 рублей в месяц (для жителей Московской области – 899 рублей). За эту сумму пользователь получает 15 ГБ бесплатного интернет-трафика. После превышения трафика доступ в сеть прекращается. Проверить остатки по пакетам можно с помощью специального USSD-запроса *155*021# .

Стоимость других услуг в тарифе «Интернет для устройств» следующая:

  • Стоимость звонков на все мобильные и городские номера в регионе составляет 1 рубль 80 копеек за минуту разговора.
  • За SMS-cообщение на любой номер в домашнем регионе взимается плата 1 рубль 80 копеек.
  • Стоимость SMS-cообщений на номера абонентов других областей составляет 2 рубля 50 копеек.

Беспроводной USB-модем

Тарифный план «Интернет для устройств» дает возможность подключить опции «Пакет интернета» и «Портфель интернета». Это позволяет пользователям Теле2 самостоятельно выбрать максимально удобный тариф для доступа в сеть.

Абонентская плата за услугу «Пакет интернета» составляет 250 рублей в месяц для абонентов Ленинградской области и 299 рублей для пользователей из Московского региона. В стоимость услуги входят 5-7 ГБ интернет-трафика . Активация услуги осуществляется с помощью команды *155*191# . Для того чтобы узнать количество доступных МБ трафика, необходимо ввести запрос *155*19# .

Стоимость услуги «Портфель интернета» составляет 599 рублей в месяц для абонентов Московской области и 350 рублей для жителей Ленинградской области. При активации предоставляется 15 ГБ трафика. Активировать опцию можно USSD-командой *155*201# . Проверить остаток доступного трафика можно с помощью запроса *155*020# .

При использовании всего пакета трафика доступ в сеть для пользователей Теле2 прекращается.

Для возобновления доступа оператор предлагает подключить следующие услуги (в качестве примера приведем Москву и МО):

  • «Добавить 100 МБ», стоимостью 15 рублей. Предложение действует до конца текущих суток. Для подключения необходимо набрать специальный USSD-запрос *155*281# .
  • «Добавить 3 ГБ». Стоимость услуги составляет 150 рублей. Пакет трафика будет доступен 30 суток с момента подключения. Для того чтобы подключить опцию воспользуйтесь USSD-командой *155*181# .
  • «Добавить 5 ГБ» за 250 рублей. Услуга будет действительна 30 дней с момента подключения. Для активации функции введите USSD-запрос *155*231# .

4

3G модемы от компании Теле2 – это недорогой и удобный способ всегда оставаться в сети. Оператор постоянно расширяет зону покрытия сети 3G, поэтому каждому пользователю России сегодня доступен скоростной интернет от Теле2.

Почему моргает модем теле2

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6cd3274bbfe75018 • Your IP : 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *