Как написать статью, если мало источников для рерайта

Словарный запасИногда техническое задание есть, вроде бы простое, написать две тысячи символов или около того, но если посмотреть на источники — может обнаружиться, что они слишком общие с небольшими упоминаниями об искомой проблеме, либо это словарные статьи на несколько строчек. Как таким образом написать статью — ведь довольно заманчиво иметь документ, у которого нет конкурентов.

Cбор по крупицам

Рассмотрим на примере биографии. Иногда нужно описать биографию человека, которым интересуются в сети. Часто биографические данные в справочниках описываются одной строчкой и такие статьи могут получать неплохой трафик.

Сначала берем и рерайтим ту самую строчку для анонса статьи, добавляя слова и предложения, расширяющее понятие. Потом ищем статьи, в которых встречается данное понятие и рерайтим нужные абзацы. Конечно, это не будет исчерпывающей информацией о нужном объекте, но несколько копирайтеров, которые хорошо отрерайтят нужные данные, постепенно будут формировать статьи, в которые будут все шире раскрывать проблематику.

Далее смотрим инстаграм, контакты и по крупицам собираем данные, возможно даже описывать фотографии. Можно писать полезную информацию из головы, подавать собственное мнение.

Как собрать ключи

 

Как собрать ключи, которые собирают трафик и их не привязать к тематике, по них не получится написать вводные слова для кейколлектора.

Нужно их спарсить у конкурентов с помощью Спайвордска, Кейс со и других подобных сервисов. Сейчас появился сервис букварикса, который довольно неплохо справляется с парсингом слов от конкурентов. Далее подобные слова парсятся на частотку, чистятся и группируются.

Для того, чтобы успешно писать статьи, нужно постоянно расширять кругозор, расширять словарный запас. Для этого нужно много читать. Кругозор расширяется с помощью тематических статей — если рерайтить одну тему, следующие статьи рерайтятся легче, ведь статьи по одной теме переплетаются по смыслу, их можно взаимодополнять друг друга материалом, прочитанным ранее.

Выгода в таких статьях в том, что конкуренция в них может быть маленькой, и статьи по объему также могут быть довольно маленькими, часто — около двух тысяч символов. А трафик может быть довольно хорошим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *